Barbarians revenge II: To the last sea!
#11
Отправлено 23 марта 2007 - 18:15
Со щитам, как положено .
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html
Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html
#12
Отправлено 23 марта 2007 - 19:30
То есть они есть, если правильно понялСо щитам, как положено
Просто есть копейщики, которые не использовали щит, потому что двумя руками удерживали длинное копье (как в МТВ2), а еще есть, когда небольшой щит крепится на руку, но ладонь остается свободной.
Поэтому спросил как в патче
Короче надо самому посмотреть.
Сообщение отредактировал Шибайголова: 23 марта 2007 - 19:31
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#13
Отправлено 24 марта 2007 - 13:41
От людина!
Сказано ж - со щитами. Щиты - те же что были у наших фалангитов и раньше, только крепятся к левому локтю. Мы ж не швейцарцев средневековых делали .
О! Вот это вот - самое правильное! Лучше один раз пощупать, чем семь раз увидеть... Бр-р-р, или как там? И о чем это я вообще ?!Короче надо самому посмотреть.
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html
Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html
#14
Отправлено 24 марта 2007 - 13:51
От людина!
Короче посмотрел - супер!!О! Вот это вот - самое правильное! Лучше один раз пощупать, чем семь раз увидеть...
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#15
Отправлено 27 марта 2007 - 19:38
Дякуємо, пане!Короче посмотрел - супер!!
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html
Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html
#16
Отправлено 27 марта 2008 - 13:53
#17
Отправлено 28 марта 2008 - 09:40
Спасибо.Ну ето я понимаю мод так мод ,наконецто можна за ЗРИ по нормальному поиграть и есть реальная угроза проиграть.
Приятно слышать, что наше детище комуто нравится.
Вопрос честно говоря заслуживает цело монографии , исследователи до сих пор любят спорить на эту тему. Если кратко то В период Палибия штат легиона делился следующим образом: гастаты 1200, принципы 1200, триарии 1200, велиты 1200, конница 300. При Марии численость легиона возросла до 6000 человек(примерно). Организационно войны делились на центурии, те входили в состав когорт. При Камиле появились еще и манипулы, а центурии уменьшились в размерах, выглядело это где-то так: когорта = 10 манипулов, манипул = 2 сентурии. Так же в легион входила конница в разное время имевшая разную численность(со временем ее процент увеличивался), которая сводилась в алы. Также в разные периоды в составе легиона могли быть саперные части, артилерия, лучники...,как правильно формировать ,а тож игрушка историческая чтоб было интересней
Впринципе, этим особо не заморачивайся. Римляне были очень практичными людьми и в состав легиона, отправляющегося в поход, включались те войска которые могли понадобиться.
#18
Отправлено 28 марта 2008 - 12:09
#19
Отправлено 28 марта 2008 - 16:49
100% - для каждого противника есть своя тактика.Римляне были очень практичными людьми и в состав легиона, отправляющегося в поход, включались те войска которые могли понадобиться.
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#20
Отправлено 29 марта 2008 - 12:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II