Barbarians revenge II: To the last sea!
#31
Отправлено 01 апреля 2008 - 15:21
Нет, ну подожди - раз на "ты", так уж давай на "ты" . Мне пока не сто лет, только 36 . Ты, как я понимаю, в каком то клубе состоишь? Фестиваль-то точно когда ?
Встретиться не вопрос - было бы время только в нужное время - у меня ненормированный рабочий день - как и рабочая неделя .
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html
Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html
#32
Отправлено 01 апреля 2008 - 17:01
Вопрос.
Вы сейчас занимаетесь разработкой следущего мода?
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#33
Отправлено 01 апреля 2008 - 17:42
#34
Отправлено 01 апреля 2008 - 17:59
Ну, так маякни, когда дата будет точно известна - может, действительно встретимся . А историю - не так уж я ее знаю - на уровне любителя. То, что интересовало особенно, или то, что нужно было для реальной работы - получше, что-то похуже. Хотелось бы побольше, да и читать особо некогда.Ну точное время сказать не могу , а состою в Неженском клубе (от Киева 2 часа в сторону Чернигова )Но фестиваль точно будет ,это серьезный фестиваль уже пять лет проходит ,мож. там показуху делать будем. Слуш. Dick откуда ты ты так историю знаеш ??? Ну вообще я тоже не слабо правда не этот период
Мод к «Rome - Total War» «BARBARIANS REVENGE II: TO THE LAST SEA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html
Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html
#35
Отправлено 01 апреля 2008 - 18:22
#36
Отправлено 02 апреля 2008 - 08:31
А как ты себе представляешь пограничные укрепления? Пограничные укрепления римлян например и были серией фортов кое-где объединенных стеной с башнями. К тому же они служили скорее для того, чтобы воспрепятствовать набегам варваров вглубь территории или своевременном предупреждении о крупном вторжении. Контингенты этих укреплений выполняли сторожевую функцию, а не оборонительную. Если построишь на границе пару фортов, а между ними – наблюдательные вышки и будут валы .скажи мне почему не в одном моде не делают пограничных укреплений ,ну скажем хотябы Адрианов вал ,а то построишь линию из фортов ,а она мало ефэктивная посколько есть угроза что моих воинов там голодом замоят
#37
Отправлено 02 апреля 2008 - 11:49
А почему на М2ТВ ничего не делаете?
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#38
Отправлено 02 апреля 2008 - 17:09
Сообщение отредактировал Дмитро: 02 апреля 2008 - 17:10
#39
Отправлено 02 апреля 2008 - 18:19
Цитата(Шибайголова @ Apr 2 2008, 10:49) [post="101902"] Dick
А почему на М2ТВ ничего не делаете?[/quote]
Уж больно сложна она для модинга . Для двоих, как мы привыкли работать, сделать на нее серьезный мод - слишком напряжно. Хотя иногда и хочется ...
Мод к «Rome - Total War» «BARBARIANS REVENGE II: TO THE LAST SEA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html
Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html
#40
Отправлено 02 апреля 2008 - 19:29
Сообщение отредактировал Дмитро: 02 апреля 2008 - 22:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II