Если мешают, можешь соседам отдать. Блин раздразнил ты меня - пойду тоже поиграюсь.Ребята а че за ЗРИ такие нериальные доходы ,в BI у меня денег нехватало а тут 70 тысеч
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
Barbarians revenge II: To the last sea!
#21
Отправлено 29 марта 2008 - 13:49
#22
Отправлено 29 марта 2008 - 15:40
А у Римлян в реальности и были нереальные доходы, самые большие по тем временам,самый большой рынок рабов в мире и самые квалифицированые ремесленники. Это всеравно, что в настоящее время страна с техническим развитием Японии, запасами нефти ближнего востока и населением Китая.Ребята а че за ЗРИ такие нериальные доходы ,в BI у меня денег нехватало а тут 70 тысеч
#23
Отправлено 29 марта 2008 - 16:27
#24
Отправлено 30 марта 2008 - 21:03
#25
Отправлено 31 марта 2008 - 02:09
Попытаюсь попорядку.
Ляп с мавританской аукзилией я вроде исправлял в патчах. Вы их ставили?
Насчет денег у Рима - бороться с этим трудно. У римлян изначально огромные територии и достаточно развитые провинции. Мы щемили их как только могли - в основном завышая стоимость войск, но уравнять их финансовые возможности с варварами, как Вы понимаете, невозможно . Ну, а кроме того, доходы Вы получаете по своим стратегическим способностям : теряли бы провинции - теряли и доходы, побеждаете супостата - богатеете.
Насчет перехода с пластинчатых доспехов - не совсем точно сформулирован вопрос. Это на лорику сегментату - пластинчатый доспех - римская армия перешла с кольчуг (лорика хамата), которые были стандартным доспехом от Мария до Цезаря. Лорика сегментата вошла в массовое употребление примерно с середины 1 в.н.э. и продержалась ок. 100-150 лет. А после нее началась полная свобода нравов - в первую очередь потому, что армия стала состоять из всевозможных аукзилий, наемных отрядов, ополченцев и прочего сброда, который с одной стороны чаще всего вооружался сам, с другой редко мог себе позволить настоящий тяжелый доспех, с третьей - тяжелый доспех не любил. Да и объективно - лорика сегментата - далеко не самая удобная вещь, скажем, хороший чешуйчатый панцирь куда меньше сковывает движения, весит примерно столько же, и защиту обеспечивает не хуже (а то и лучше). Так что элитные части поздней Империи пользовали в основном чешуйчатую броню, остальные - что придется.
Пращников использовали - тех же балеарских или родосских. Значительно меньше - потому, что стали доступны наемники или федераты, хорошо владеющие луком - и вооруженные составными луками. Праща попросту ушла в историю .
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html
Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html
#26
Отправлено 31 марта 2008 - 15:16
#27
Отправлено 31 марта 2008 - 17:11
Вспомагательные войска.Да вот еще что значит слово акзили
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#28
Отправлено 31 марта 2008 - 22:26
#29
Отправлено 01 апреля 2008 - 14:09
Ну извини - издержки воспитания ...Dick а чего на ты мне всего 15
Ну, так чуть дополнить пояснение пана Шибайголовы . Аукзилия - действительно вспомагательные войска в поздней Империи, практически всегда это - отряды "варваров" на римской службе: федератов или просто наемников. Довольно часто аукзилиями становились целые дружины варварских вождей в полном составе.значит слово акзилия
Нет - к глубокому сожалению. Всю жизнь хотелось . Хотя, может, еще и попробую - у меня сейчас вообще какие-то времена перемен .Dick вы не занимаетесь сторическим фехтованием
Теоретически можно, всех делов-то - сделать еще один мод ...Ребята а можно на мод поставить карту из Legion TW
А патчики поставь - они все у меня на сайте есть и весят немного:
]]>Сайт Dick-а]]>
Кроме исправления мелких ляпов они здорово усложняют жизнь ЗРИ и ВРИ .
Сообщение отредактировал Dick: 01 апреля 2008 - 14:16
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html
Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html
#30
Отправлено 01 апреля 2008 - 15:08
Сообщение отредактировал Дмитро: 01 апреля 2008 - 15:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II