А вот если орда, то то самое, что ты рисовал в своем предидущем посте ! Хотя - стадо конных лучников точно так же можно загнать в угол, как и один отряд. Только нужно достаточное кол-во конницы, в этом случае - лучше тяжелой.А реформ никаких в "БИ" не задумано .Да а если орда ,тогда что Вот еще один вопросик : какой реформой была заменена реформа Константина в Византии
Мод к «Rome - Total War» «BARBARIANS REVENGE II: TO THE LAST SEA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html
Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html
Barbarians revenge II: To the last sea!
#51
Отправлено 07 апреля 2008 - 23:41
#52
Отправлено 08 апреля 2008 - 15:55
#53
Отправлено 09 апреля 2008 - 12:56
Ого, ты тут хочешь прямо-таки краткий курс истории Византии получить ? Я ее - византийскую - сам не особо знаю. "Рыцарской армии" там, ес-но, никогда не было. Постепенно дело шло к феодальному строю - соответственно, появлялись феодальные отряды в армии, количество регулярных сокращалось. Становилось все больше наемников. Рыцари на византийской службе появились только в эпоху крестовых походов - те, кто обломился идти дальше в Святую землю и осел в Империи . Ты этот вопрос задай где-нибудь в исторической ветке, если самому лень инфу искать - тут есть народ, который все это куда лучше меня знает.Насчет реформы ты меня не правильно понял ,я имел ввиду вообще в Византии .Ведь до ее падения были реформы , там помоему рыцарскую армию создать думали , ну или нет .Вообщем розкажи
Сообщение отредактировал Dick: 09 апреля 2008 - 12:57
Мод к «Rome - Total War» «BARBARIANS REVENGE II: TO THE LAST SEA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html
Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html
#54
Отправлено 09 апреля 2008 - 13:49
#55
Отправлено 10 апреля 2008 - 22:56
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 11 апреля 2008 - 08:24
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html
Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html
#56
Отправлено 13 апреля 2008 - 21:16
#57
Отправлено 14 апреля 2008 - 08:20
Тут все просто(по этому аоводу был разговор на ТВОВ-е еще). В VI в.н.э. Киев появился как сфомировавшийся торговый город, но это совершенно не означает, что на его месте небыло никаких поселений до этого. Тем более, что места там как раз очень подходящии для поселения. По этомы мы и назвали эту провинцию так, ктомуже более или менее известных городов на этом месте небыло.Насколько я знаю Киев был заложен в середине VI ст. А че он есть в моде
НЕтА можноли даков считать потомками современных датчан ???
#58
Отправлено 14 апреля 2008 - 11:56
Вопервых - не потомками - а предками Во вторых - это скорее румыны блин )))))) при чем тут датчане ))))А можноли даков считать потомками современных датчан ???
#59
Отправлено 14 апреля 2008 - 15:47
#60
Отправлено 14 апреля 2008 - 16:03
Смотря кого ты считаешь местными? Кельты-то тоже были пришлыми в Британии, просто завоевали ее на 200-400 лет раньше. Ктому же "местная состовляющая" была по всей Британии.Ну названия похожие вот я и предположил А почему в игре нет провинции Уельс ведь это было последние пристанище месных племен
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II