А вот если орда, то то самое, что ты рисовал в своем предидущем постеДа а если орда ,тогда что Вот еще один вопросик : какой реформой была заменена реформа Константина в Византии
! Хотя - стадо конных лучников точно так же можно загнать в угол, как и один отряд. Только нужно достаточное кол-во конницы, в этом случае - лучше тяжелой.А реформ никаких в "БИ" не задумано
.
Мод к «Rome - Total War» «BARBARIANS REVENGE II: TO THE LAST SEA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html
Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html

Barbarians revenge II: To the last sea!
#51
Отправлено 07 апреля 2008 - 23:41
#52
Отправлено 08 апреля 2008 - 15:55


#53
Отправлено 09 апреля 2008 - 12:56
Ого, ты тут хочешь прямо-таки краткий курс истории Византии получитьНасчет реформы ты меня не правильно понял
,я имел ввиду вообще в Византии .Ведь до ее падения были реформы , там помоему рыцарскую армию создать думали , ну или нет .Вообщем розкажи
? Я ее - византийскую - сам не особо знаю. "Рыцарской армии" там, ес-но, никогда не было. Постепенно дело шло к феодальному строю - соответственно, появлялись феодальные отряды в армии, количество регулярных сокращалось. Становилось все больше наемников. Рыцари на византийской службе появились только в эпоху крестовых походов - те, кто обломился идти дальше в Святую землю и осел в Империи
. Ты этот вопрос задай где-нибудь в исторической ветке, если самому лень инфу искать
- тут есть народ, который все это куда лучше меня знает.
Сообщение отредактировал Dick: 09 апреля 2008 - 12:57
Мод к «Rome - Total War» «BARBARIANS REVENGE II: TO THE LAST SEA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html
Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html
#54
Отправлено 09 апреля 2008 - 13:49

#55
Отправлено 10 апреля 2008 - 22:56
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 11 апреля 2008 - 08:24
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html
Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html
#56
Отправлено 13 апреля 2008 - 21:16

#57
Отправлено 14 апреля 2008 - 08:20
Тут все простоНасколько я знаю Киев был заложен в середине VI ст. А че он есть в моде

НЕтА можноли даков считать потомками современных датчан ???

#58
Отправлено 14 апреля 2008 - 11:56
Вопервых - не потомками - а предкамиА можноли даков считать потомками современных датчан ???
Во вторых - это скорее румыны блин )))))) при чем тут датчане ))))
#59
Отправлено 14 апреля 2008 - 15:47
#60
Отправлено 14 апреля 2008 - 16:03
Смотря кого ты считаешь местными? Кельты-то тоже были пришлыми в Британии, просто завоевали ее на 200-400 лет раньше. Ктому же "местная состовляющая" была по всей Британии.Ну названия похожие вот я и предположил А почему в игре нет провинции Уельс ведь это было последние пристанище месных племен
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II