Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Barbarians revenge II: To the last sea!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#51 Dick

Dick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:PAX Barbarica:TW
Регистрация: 22.дек.06
Слава: 4

Отправлено 07 апреля 2008 - 23:41

Да а если орда ,тогда что Вот еще один вопросик : какой реформой была заменена реформа Константина в Византии :paladin:

А вот если орда, то то самое, что ты рисовал в своем предидущем посте :lol: ! Хотя - стадо конных лучников точно так же можно загнать в угол, как и один отряд. Только нужно достаточное кол-во конницы, в этом случае - лучше тяжелой.А реформ никаких в "БИ" не задумано :) .
  • 0
Мод к «Rome - Total War» «BARBARIANS REVENGE II: TO THE LAST SEA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html

Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html

#52 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 08 апреля 2008 - 15:55

Насчет реформы ты меня не правильно понял :pardon: ,я имел ввиду вообще в Византии .Ведь до ее падения были реформы , там помоему рыцарскую армию создать думали , ну или нет .Вообщем розкажи :scenic:
  • 0

#53 Dick

Dick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:PAX Barbarica:TW
Регистрация: 22.дек.06
Слава: 4

Отправлено 09 апреля 2008 - 12:56

Насчет реформы ты меня не правильно понял :pardon: ,я имел ввиду вообще в Византии .Ведь до ее падения были реформы , там помоему рыцарскую армию создать думали , ну или нет .Вообщем розкажи :scenic:

Ого, ты тут хочешь прямо-таки краткий курс истории Византии получить :lol: ? Я ее - византийскую - сам не особо знаю. "Рыцарской армии" там, ес-но, никогда не было. Постепенно дело шло к феодальному строю - соответственно, появлялись феодальные отряды в армии, количество регулярных сокращалось. Становилось все больше наемников. Рыцари на византийской службе появились только в эпоху крестовых походов - те, кто обломился идти дальше в Святую землю и осел в Империи :) . Ты этот вопрос задай где-нибудь в исторической ветке, если самому лень инфу искать :) - тут есть народ, который все это куда лучше меня знает.

Сообщение отредактировал Dick: 09 апреля 2008 - 12:57

  • 0
Мод к «Rome - Total War» «BARBARIANS REVENGE II: TO THE LAST SEA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html

Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html

#54 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 09 апреля 2008 - 13:49

А палатинские легионеры и комитатены первой когорты это одно и тоже :)
  • 0

#55 Dick

Dick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:PAX Barbarica:TW
Регистрация: 22.дек.06
Слава: 4

Отправлено 10 апреля 2008 - 22:56

Комитатены первой когорты и палатийские гвардейцы - не одно и то же. Со времен республики было принято, что в КАЖДОМ легионе первая когорта была привелигированной. Она обычно насчитывала больше бойцов и в нее зачисляли только тех, кто заслужил это - хорошо проявивших себя ветеранов. Палатийская гвардия - это совсем другая история. Это именно гвардия, наследники преторианцев, а не "строевые" легионы.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 11 апреля 2008 - 08:24

  • 0
Мод к «Rome - Total War» «BARBARIANS REVENGE II: TO THE LAST SEA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html

Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html

#56 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 13 апреля 2008 - 21:16

Dick Насколько я знаю Киев был заложен в середине VI ст. А че он есть в моде wzblinkА можноли даков считать потомками современных датчан ???
  • 0

#57 AlxCruel

AlxCruel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
  • Создатель:PAX Barbarica:TW
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 6

Отправлено 14 апреля 2008 - 08:20

Дмитро

Насколько я знаю Киев был заложен в середине VI ст. А че он есть в моде

Тут все просто:)(по этому аоводу был разговор на ТВОВ-е еще). В VI в.н.э. Киев появился как сфомировавшийся торговый город, но это совершенно не означает, что на его месте небыло никаких поселений до этого. Тем более, что места там как раз очень подходящии для поселения. По этомы мы и назвали эту провинцию так, ктомуже более или менее известных городов на этом месте небыло.


А можноли даков считать потомками современных датчан ???

НЕт :D
  • 0

#58 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 апреля 2008 - 11:56

А можноли даков считать потомками современных датчан ???

Вопервых - не потомками - а предками :)Во вторых - это скорее румыны блин )))))) при чем тут датчане ))))
  • 0

#59 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 14 апреля 2008 - 15:47

Ну названия похожие вот я и предположил А почему в игре нет провинции Уельс ведь это было последние пристанище месных племен
  • 0

#60 AlxCruel

AlxCruel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
  • Создатель:PAX Barbarica:TW
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 6

Отправлено 14 апреля 2008 - 16:03

Ну названия похожие вот я и предположил А почему в игре нет провинции Уельс ведь это было последние пристанище месных племен

Смотря кого ты считаешь местными? Кельты-то тоже были пришлыми в Британии, просто завоевали ее на 200-400 лет раньше. Ктому же "местная состовляющая" была по всей Британии.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II