Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Barbarians revenge II: To the last sea!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#41 AlxCruel

AlxCruel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
  • Создатель:PAX Barbarica:TW
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 6

Отправлено 03 апреля 2008 - 08:21

А чем комитатены лучше от плумбаториев ??? :blink:

А чего лучше, вроде плумбинарии немного получше:).

Ребята а реальноли играть на самой высокой сложности ??? :fighting:

Вполне:), выиграть клнечно сложно, но реально. За римлян играть намного проще. За остальных - посложнее очень уж сильно Рим глумит всех окружающих. Хотя я за сарматов игру проходил и знаю человека, который ее за славян выигрывал, хотя это совсем сложно :bited: .
  • 0

#42 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 03 апреля 2008 - 12:04

Зачемже тогда этих плумбаториев создавали римляне ??? Нельзя было всех комитатенов дротиками вооружить :varang:
  • 0

#43 AlxCruel

AlxCruel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
  • Создатель:PAX Barbarica:TW
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 6

Отправлено 03 апреля 2008 - 17:08

Зачемже тогда этих плумбаториев создавали римляне ??? Нельзя было всех комитатенов дротиками вооружить :varang:

Дык дротики у всех коминтантенов и были. У плумбинариев дротик был более тяжелый, с металлическим грузом перед наконечника, а соответственно и более дорогой. Вооружить всех такими дротиками - уже тырсу не хватало у Римской экономики:).Ты же, если с деньгами не напряг, вполне можешь как основную единицу плумбинариев взять.

Сообщение отредактировал AlxCruel: 03 апреля 2008 - 17:09

  • 0

#44 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 03 апреля 2008 - 19:52

AlxCruel а сколько времени уходит на создание нового мода :napoleon:Я знаю тупой вопрос но всеже интересно ???

Сообщение отредактировал Дмитро: 03 апреля 2008 - 22:32

  • 0

#45 AlxCruel

AlxCruel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
  • Создатель:PAX Barbarica:TW
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 6

Отправлено 04 апреля 2008 - 08:25

AlxCruel а сколько времени уходит на создание нового мода :napoleon:Я знаю тупой вопрос но всеже интересно ???

Вопрос не тупой, скорее не совсем корректный:). Все зависитот того насколько сильно ты хочешь модифицировать игру и как хорошо умеешь это делать. У нас с Dick-ом уходило по 6-8 месяцев на кадый мод. Но наши моды не менями эпоху, т.е. мы могли использовать многое из аригинала хотябы как основу. Огнем и Мечем или Чвалрик, которые переносили действия в другую этоху - делались по нескольку лет, в обоих в процессе менялись руководители, да и частично команда.
  • 0

#46 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 04 апреля 2008 - 15:34

Да и подскажите мне как правильно розвивать города а то у меня постоянно с ростом населения лояльность падает и падает ??? :huh:
  • 0

#47 Dick

Dick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:PAX Barbarica:TW
Регистрация: 22.дек.06
Слава: 4

Отправлено 05 апреля 2008 - 02:18

Для Дмитра

Да и подскажите мне как правильно розвивать города а то у меня постоянно с ростом населения лояльность падает и падает ???

Строй все, что повышает лояльность, держи многочисленные (дешевые) гарнизоны, понижай налоги - всем известные рецепты. Я, когда не облом этим заниматься, гоняю крестьян из перенаселенных городов в маленькие поселения и там распускаю: борюсь с пренаселением в одних и развиваю другие.
  • 0
Мод к «Rome - Total War» «BARBARIANS REVENGE II: TO THE LAST SEA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html

Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html

#48 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 05 апреля 2008 - 09:46

Ага ,ну а как бороться с конными лучниками ,этож невозможно ,они так сильно достают :abzac:
  • 0

#49 Dick

Dick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:PAX Barbarica:TW
Регистрация: 22.дек.06
Слава: 4

Отправлено 07 апреля 2008 - 00:19

Ага ,ну а как бороться с конными лучниками ,этож невозможно ,они так сильно достают :abzac:

Дык на то они и конные лучники. Загоняй легкой кавалерией - парой отрядов одновременно. ИИ обычно тупит и быстро попадается. А можно вообще строем тяжелой пехоты к краю карты прижать.
  • 0
Мод к «Rome - Total War» «BARBARIANS REVENGE II: TO THE LAST SEA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html

Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html

#50 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 07 апреля 2008 - 16:37

Да а если орда ,тогда что :cc_confusedВот еще один вопросик : какой реформой была заменена реформа Константина в Византии :paladin:

Сообщение отредактировал Дмитро: 07 апреля 2008 - 21:56

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II