А чего лучше, вроде плумбинарии немного получше.А чем комитатены лучше от плумбаториев ???
Вполне, выиграть клнечно сложно, но реально. За римлян играть намного проще. За остальных - посложнее очень уж сильно Рим глумит всех окружающих. Хотя я за сарматов игру проходил и знаю человека, который ее за славян выигрывал, хотя это совсем сложно .Ребята а реальноли играть на самой высокой сложности ???
Barbarians revenge II: To the last sea!
#41
Отправлено 03 апреля 2008 - 08:21
#42
Отправлено 03 апреля 2008 - 12:04
#43
Отправлено 03 апреля 2008 - 17:08
Дык дротики у всех коминтантенов и были. У плумбинариев дротик был более тяжелый, с металлическим грузом перед наконечника, а соответственно и более дорогой. Вооружить всех такими дротиками - уже тырсу не хватало у Римской экономики.Ты же, если с деньгами не напряг, вполне можешь как основную единицу плумбинариев взять.Зачемже тогда этих плумбаториев создавали римляне ??? Нельзя было всех комитатенов дротиками вооружить
Сообщение отредактировал AlxCruel: 03 апреля 2008 - 17:09
#44
Отправлено 03 апреля 2008 - 19:52
Сообщение отредактировал Дмитро: 03 апреля 2008 - 22:32
#45
Отправлено 04 апреля 2008 - 08:25
Вопрос не тупой, скорее не совсем корректный. Все зависитот того насколько сильно ты хочешь модифицировать игру и как хорошо умеешь это делать. У нас с Dick-ом уходило по 6-8 месяцев на кадый мод. Но наши моды не менями эпоху, т.е. мы могли использовать многое из аригинала хотябы как основу. Огнем и Мечем или Чвалрик, которые переносили действия в другую этоху - делались по нескольку лет, в обоих в процессе менялись руководители, да и частично команда.AlxCruel а сколько времени уходит на создание нового мода Я знаю тупой вопрос но всеже интересно ???
#46
Отправлено 04 апреля 2008 - 15:34
#47
Отправлено 05 апреля 2008 - 02:18
Строй все, что повышает лояльность, держи многочисленные (дешевые) гарнизоны, понижай налоги - всем известные рецепты. Я, когда не облом этим заниматься, гоняю крестьян из перенаселенных городов в маленькие поселения и там распускаю: борюсь с пренаселением в одних и развиваю другие.Да и подскажите мне как правильно розвивать города а то у меня постоянно с ростом населения лояльность падает и падает ???
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html
Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html
#48
Отправлено 05 апреля 2008 - 09:46
#49
Отправлено 07 апреля 2008 - 00:19
Дык на то они и конные лучники. Загоняй легкой кавалерией - парой отрядов одновременно. ИИ обычно тупит и быстро попадается. А можно вообще строем тяжелой пехоты к краю карты прижать.Ага ,ну а как бороться с конными лучниками ,этож невозможно ,они так сильно достают
Мод к «Rome - Total War» «BARBARIANS REVENGE II: TO THE LAST SEA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html
Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html
#50
Отправлено 07 апреля 2008 - 16:37
Сообщение отредактировал Дмитро: 07 апреля 2008 - 21:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II