Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Medieval 2: Kingdoms


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 369

#331 GeMa

GeMa

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.07
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2007 - 23:18

У меня вопрос.Простите если ужо задавал я или ещё кто-то,но я чего-то не смог отыскать ответ.Крепости(которые типа вместо фортов и не пропадают через ход) в аддоне вообще строить нельзя? Просто я их видел только в Британской кампании.А в других? За тевтонов например? Ну и американской какие-нибудь там спецефические?
  • 0

#332 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2007 - 00:32

sin1add

Спасибо,...помогло :D

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:11

  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#333 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 22 сентября 2007 - 11:24

У меня вопрос.Простите если ужо задавал я или ещё кто-то,но я чего-то не смог отыскать ответ.Крепости(которые типа вместо фортов и не пропадают через ход) в аддоне вообще строить нельзя? Просто я их видел только в Британской кампании.А в других? За тевтонов например? Ну и американской какие-нибудь там спецефические?

В descr_strat.txt в начале файла есть занятная строка:
free_upkeep_forts 2

а потом прописываются форты:

region Caithness_and_Sutherland_Regions
fort 78 144 stone_fort_a culture northern_european

region Highlands_Region
fort 73 127 stone_fort_b culture northern_european

естественно если это прописать просто в МТВ2 это не срабатывает, просто кампания не запускается.

В аддоне ещё содержатся текстуры и модели этих самых новых замков, их надо переносить в стандартный комплект.
Но самое главное есть же наверно ещё програмная часть этого тоесть гдето в текстовке они прописываются как здания и как объекты с оприделёнными характеристиками. Вот бы узнать где это всё ещё прописывать.

Пробежался по Тевтонской кампании не нашёл ни единого упоминания про stone_fort_a culture northern_european. Хотя мне показалось что вроде у литовцев я видел на карте нечто очень напоминающее эти крепости.

ПРобовал строить генералом форты, получаются с виду обычные как и были деревянные каракули.
Откуда вообще инфа что эти замки можно строить самому? Чёто есть догадки что то ли утка которую так и не успели реализовать, толи ошибка перевода, и имелось ввиду что в игре просто присутствуют новый вид крепостей, а перевели как вы сможете строить новый вид крепостей.
  • 0

#334 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 сентября 2007 - 11:39

Комрады, по вопросам мододелания есть другой отдел форума :раздел Модоковальня, ветка Моддинг - Medieval 2: Kingdoms. http://totalwar.fun/board/forum5.htmlhttp://totalwar.fun/...opic1409s0.html Нелишне туда заглянуть. :buba: А здесь скорее общие вопросы.

Сообщение отредактировал U633: 22 сентября 2007 - 11:44

  • 0

#335 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 22 сентября 2007 - 11:44

Зайдите в крестоносцев(кампания такая) там каменные форты строятся по 2500 бабулей :lol:
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#336 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 октября 2007 - 10:42

Пан ЭрлГрей обнаружил новую фишку от разрабов в американской кампании - изменение названий поселений при захвате их разными фракциями. Играя за Апачей, взял у французов Форт Кэролайн. И даже сразу не заметил, что название сменилось на Калуза. Потом французы захватили поселение обратно и оно снова стало называться Форт Кэролайн. Такого раньше а ТВ не было. Возможно еще существуют небольшие фишки, введенные разрабами в аддон в различных кампаниях. Предлагаю обсуждать их в этой теме.Ещё (от пана RusXP) наблюдение:Верховные магистры Тевтонского Ордена имеют собственную модель всадника на поле боя, не похожую на других генералов этой фракции.От пана Period:Наконец убрали такое досадное недоразумение как сквозные стены в замках. Раньше в огромном замке можно было пробежать по внешнему кольцу прямо к площади и не нужны были лестницы и тараны.Потом убрали ограничение 150 солдат в отряде. Они хотели увеличить бойцов но что то видимо им не понравилось, этот момент не трогали хотя ограничение убрали. Теперь можно самим подкрутить ограничение до 250 солдат в отряде.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#337 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 03 октября 2007 - 11:42

Кстати Гюнтер имеет на страт карте особую модель, а все последующие Магистры обычные, хотя на тактике она меняется
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#338 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 03 октября 2007 - 14:15

Я также видел уникальную модель у Нур-ад-Дина. Именно на тактической карте.

Сообщение отредактировал slon: 03 октября 2007 - 14:23

  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#339 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 03 октября 2007 - 17:06

Я сделал ОТКРЫТИЕ!!! - покрайни мере для себя!!! - в игре можно переименовывать города как захочешь - повторяю - переименовывать прямо в игре! - но только свои.А во время хот-сита можнопереименовывать и фракцию(когда нажимаешь дипломатию то на верху в место "сведения" пишется название фракции - его и можна менять ) !!!!!!!!! :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал AVGVSTVS: 03 октября 2007 - 17:13

  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#340 andrex

andrex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2007 - 17:30

Я сделал ОТКРЫТИЕ!!! - покрайни мере для себя!!! - в игре можно переименовывать города как захочешь - повторяю - переименовывать прямо в игре! - но только свои.

Это еще в Риме можно было..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II