Это хорошо ) Реально проектов всегда много, до альфа-версии доживают лишь немногие.Конкуренция в этом деле - это плохо. Надеюсь все эти проекты загнутся.
Т.е. эти люди просто смогут к нам влиться )
Отправлено 23 мая 2009 - 13:52
Это хорошо ) Реально проектов всегда много, до альфа-версии доживают лишь немногие.Конкуренция в этом деле - это плохо. Надеюсь все эти проекты загнутся.
Отправлено 23 мая 2009 - 13:56
Отправлено 23 мая 2009 - 14:20
Вот это для нас и должно быть наиболее важно )Только бы наш не загнулся!
Отправлено 26 мая 2009 - 13:23
Отправлено 26 мая 2009 - 13:28
Отправлено 26 мая 2009 - 13:58
Отправлено 26 мая 2009 - 14:07
И как ты себе это представляешь? например транссиб в Сибири: либо будет одна ж.д дорога на всю Сибирь, и больше вообще нет дорог, либо сплошником одни ж.д. такая некая тайга-железная дорога...Конечно нужно разделять...Делить? А надо ли? Не проще ль сделать жд апгрейдом для обычных дорог?
пока в голову пришла только одна тупая мысль: может сделать по бокам от такой дороги просто лес (невидимый)Tirannn, проблема в том, как заставить юнит передвигаться только по дорогам
Отправлено 26 мая 2009 - 15:15
но тогда любые юниты смогут двигаться только лишь по дорогам, что не совсем правильно...пока в голову пришла только одна тупая мысль: может сделать по бокам от такой дороги просто лес (невидимый)
Отправлено 26 мая 2009 - 15:37
Отправлено 26 мая 2009 - 16:06
Ну в РТВ реки тоже несудоходны, но мы в ОиМ судоходные реки делали с помощью "моря".В Империи реки всё равно, не судоходны. Если делать их вроде моря, то идея действительно очень и очень интересная..однако, как будут выглфдеть "бои" таких "флотов"? И есть ли возможность так реки затекстурить?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II