Общие вопросы.
#111
Отправлено 12 апреля 2009 - 19:21
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#112
Отправлено 12 апреля 2009 - 19:25
Боюсь это не получиться.
Движок не позволит. Хотя...
Может кто-то что-то придумает
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#113
Отправлено 12 апреля 2009 - 19:36
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#114
Отправлено 25 апреля 2009 - 23:46
"...3.Полагаю мод надо подгонять скриптами...добиваться победы красных любой ценой, сделать победу белых армий, если и не невозможной то весьма тяжолой и мало вероятной.
4.Реализация юнитов...
а) Для всех фракций предпологаю создать два режима, РЕЖИМ "ПАРТИЗАНЩИНЫ" (выполнить прописав все отряды как бодигардов, с постоянным пополнением по ходу игры в зависимости от опыта того или иного отряда, как собственно это и происходит с бодигардами)
б) Режим пополнения ПО ПРОВИНЦИЯМ...например Добр. армии будет доступен после захвата ряда ключевых провинций, с сохранением всех старых отрядов, но с переводом их на новую модель пополнения (соответственно это приведет к быстрому пополнению, но и к быстрому падению опыта подразделений, что отразится на их боевых качествах)
в) Все подразделения полагаю делать именными, причем не по полковой приписке а по ротно, просто согласитесь полк в 100-200 человек это конечно возможно, но не по полному штату, скорее это рота.
5. Реализация построек...
а)Что касается возведения зданий, тут необходим координальный пересмотр, я думаю убрать 90% построек как таковых, а вместо них ввести своего рода указы и договора...например договор с АНТАНТОЙ на поставку оружия, приведет к увеличению количества выстрелов и точности стрельбы юнитов, но не к замене модели, такой же договор на обмундирование приведет соответственно к смене модели, кроме того возможны сделки на передачу артилерии танков и прочего ..."активировать указы с помощью скрипта, построил (разработал) "договор" - получи танк))), причем было бы не плохо не разовое поступление "танков", а многоразовое.
Еще насчет зданий...большинство предприятий были уже возведены, так что может необходимо запретить возведение таковых, а добавить своего рода "распоряжения" повышающие эффективность, добавляющие те или иные бонусы. Мелкие мануфактуры, вероятно можно все же давать в постройку.
"...б)кроме того для всех сторон активна формула военной добычи...т.е. после победы, выделяется некоторое количество юнитов фракции одержавщей победу, или наоборот фракции проигравщей (по обстоятельствам, в первом случае артилерия, пулемёты, возможно активируется какое то событие см. пункт 5.а., проигравшая сторона получает пару тройку слабо обученных пополнений, но только в тех случаях если территория где произошло поражение было под воздействием идеологии(религия) проигравшего.
в) Полагаю авиацию можно реализовать как агентов...шпионы и дипломаты в виде самолетов на страт карте, с увеличением дальности их хода в трое против обычных юнитов...Бронепоезда возможно реализовать как своего рода бонус к морали и атаке войск (может и еще как то можно, но я не знаю как), с танками, бронивиками, тачанками и прочей техникой думаю вопрос скорее к моделированию.
6.Что касаемо идеологии (религии), не уверен что такой пункт останется в Эмпайр тотал вар, но если останется то религию просто необходимо перевести в идеологию соответственно партийному делению ( Кадеты, Эссеры, Большевики и прочее), особо много думаю делать не стоит...Большивики должны обладать уникальным юнитом ---например "солдатский демагог", колосально повышающем большевитские настроения в той или иной провинции, и приводящий к мятежам с переходом мятежников (в зависимости от близости к этой фракции данной провы) на стоону красных...
P/S. Кажется ни чего не забыл...если есть желающие помочь пишите...а то чую накроется вся идея медным тазом, и будет очень обидно.
А это примерный вид иконок юнита...в данном случай Чехословак" с права вверху, это лычка опыта, думал реализовать их как шевроны.
ВСЕ ИЗЛОЖЕННОЕ ИМХО, но может какие то "идеи" вам пригодятся.
Сообщение отредактировал Decimus: 26 апреля 2009 - 02:38
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."
#115
Отправлено 03 мая 2009 - 00:06
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#116
Отправлено 14 мая 2009 - 23:12
#117
Отправлено 17 мая 2009 - 22:31
Hаказ Особому Совещанию Текст предоставлен Александром Куксиным. (подчеркивания - так в документе) Hаказ Особому СовещаниюВ связи с приказом моим сего года за № 175 приказываю Особому Совещанию принять в основание своей деятельности следующие положения: 1). Единая, Великая, Hеделимая Россия. Защита веры. Установление порядка. Восстановление производительных сил страны и народного хозяйства. Поднятие производительности труда. 2). Борьба с большевизмом до конца. 3). Военная диктатура. Всякое давление политических партий отметать, всякое противодействие власти - и справа и слева - карать. Вопрос о форме правления - дело будущего. Русский народ создаст верховную власть без давления и без навязывания. Единение с народом. Скорейшее соединение с казачеством путем создания Южно-русской власти, отнюдь не растрачивая при этом прав общегосударственной власти. Привлечение к русской государственности Закавказья. 4).Внешняя политика - только национальная русская. Hе взирая на возникающие иногда колебания в русском вопросе у союзников - идти с ними. Ибо другая комбинация морально недопустима и реально неосуществима. Славянское единение. За помощь - ни пяди русской земли. 5). Все силы, средства - для армии, борьбы и победы. Всемерное обеспечение семейств бойцов. Органам снабжения выйти, наконец, на путь самостоятельной деятельности, использовав все еще богатые средства страны и не рассчитывая исключительно на помощь извне. Усилить собственное производство. Извлечь из состоятельного населения обмундирование и снабжение войск.Давать армии достаточное количество денежных знаков, преимущественно перед всеми. Одновременно карать беспощадно за "бесплатные реквизиции" и хищение "военной добычи". 6). Внутренняя политика: Проявление заботливости о всем населении без различия. Продолжать разработку аграрного и рабочего закона в духе моей декларации; также и закона о земстве. Общественным организациям, направленным к развитию народного хозяйства и улучшению экономических условий (кооперативы, профессиональные союзы и проч.) содействовать. Противогосударственную деятельность некоторых из них пресекать, не останавливаясь перед крайними мерами. Прессе - сочувствующей помогать, несогласную терпеть, разрушающую - уничтожать. Hикаких классовых привилегий, никакой преимущественной поддержки - административной, финансовой или моральной. Суровыми мерами за бунт, руководство анархическими течениями, спекуляцию, грабеж, взяточничество, дезертирство и проч. Смертные грехи не пугать только, а осуществлять их при посредстве активного вмешательства Управления Юстиции, Главного Военного Прокурора, Управления внутренних дел и Контроля. Смертная казнь - наиболее соответственное наказание. Ускорить и упростить порядок реабилитации не вполне благополучных по большевизму, петлюровщине и т.д. Если была только ошибка, а к делу годны - снисхождение. Hазначение на службу - исключительно по признакам деловым, отметая изуверов и справа, и слева. Местный служилый элемент, за уклонение от политики центральной власти, за насилия, самоуправство, сведение счетов с населением, равно как и за бездеятельность - не только отрешать, но и карать. Привлекать местное население к самообороне. 7). Оздоровить фронт и войсковой тыл - работой особо назначенных генералов с большими полномочиями, составом полевого суда и применением крайних репрессий. Сильно почистить контрразведку и уголовный сыск, влив в них судебный (беженский) элемент. 8). Поднятие рубля, транспорта и производства преимущественно для государственной обороны. Hалоговый пресс, главным образом, для состоятельных, а также для не несущих воинской повинности. Товарообмен - исключительно за боевое снаряжение и предметы необходимые для страны. 9). Временная милитаризация водного транспорта, с целью полного использования его для войны, не разрушая, однако, торгово-промышленного аппарата. 10). Облегчить положение служилого элемента и семейств чинов, находящихся на фронте, частичным переводом на натуральное довольствие (усилиями Управления Продовольствия и Ведомства военных Снабжений). Содержание не должно быть меньше прожиточного минимума. 11). Пропаганде служить исключительно прямому назначению - популяризации идей проводимых властью, разоблачению сущности большевизма, поднятию народного самосознания и воли для борьбы с анархией. Генерал-лейтенант Деникин Подпись Деникин г. Таганрог, 14 декабря 1919 г.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#118
Отправлено 23 мая 2009 - 01:33
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#119
Отправлено 23 мая 2009 - 01:38
Ужасы какие )
#120
Отправлено 23 мая 2009 - 13:49
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II