Ну, вроде бы в ИТВ есть «правительства», т.е. все «невоенные» руководители как раз в «правительство» и войдутСлушайте, а как собираетесь генералов (бодигардов) реализовывать...не думаю что тот же Егоров, Сорокин, Деникин, Врангель, Колчак, или уж тем более Ленин и Троцкий, водили войска в атаку, даже комендантские роты в боевых действиях участия не принимали...часть "вождей" можно конечно намертво к столицам привязать...но не всех же...
Общие вопросы.
#101
Отправлено 23 марта 2009 - 17:15
#102
Отправлено 25 марта 2009 - 23:21
Сообщение отредактировал Decimus: 25 марта 2009 - 23:21
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."
#103
Отправлено 30 марта 2009 - 18:48
#104
Отправлено 30 марта 2009 - 18:54
А нифига не сделано. Если не подключаться к делу мододелы - так и будем сидеть.А что-то уже сделано реально: какие-то юниты, карта и тд?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#105
Отправлено 31 марта 2009 - 03:46
Эй! Я сделал трёхлинейку, сегодня выложу затекстуренный геноссэ Маузэр!Другое дело, что пока нет возможности включить их в игру...А нифига не сделано. Если не подключаться к делу мододелы - так и будем сидеть.
РУСЬ - UBER ALLES!
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#106
Отправлено 31 марта 2009 - 16:26
Приведу несколько причин:
1. Железные дороги - стоит отметить, что поезда и эшелоны играли очень большое значение в I Мировой и Гражданской войнах. Мододелам предстоит сложная работа: на страт. карте нужно нарисовать пути, сделать модели поездов, но как? А еще блокады железных дорог? Можно, конечно, сделать проще: в виде "особых построек" на карте: типичную ферму пересриптовать в станцию. Перемещение отрядов осуществлять невидимо (как караваны в Героях 3, 4 или 5). Отсюда выход из положения насчет блокады дорог: если вражеские силы заняли станцию, то проезд дальше невозможен.
2. Военные действия - в ETW вся ясно: солдаты ходят строем, под барабанный марш. Но в то время сражения уже не велись таким образом. Из ETW разве что егеря со своим рассыпным строем и засадами более-менее напоминают войска того времени. Все армии I Мировой уже были вооружены магазинными внитовками, а русская армия - винтовкой Мосина.
Про винтовку:
Темп стрельбы: 10 выстрелов/мин
Дальность поражения - 500-2000 м
Теперь представим себе это в ETW. Представляете себе, как изменится ведения боя, когда солдаты буду вооружены таким оружием? Ровную шеренгу, какой шагает линейная пехота, расстреляют в течение минуты (с учетом, если они будут промахиваться) 20-30 пехотинцев, не потеряв никого из личного состава. А теперь пулеметы! Все поле зачистят за несколько минут!!
Как сделать пулеметы и повысить скорострельность, создать особые (кроме рассыпной) построения??
Пулеметы можно сделать на лафетах, как у англичан в начале Первой Мировой. Получится станционарные пулеметы. По балансу ETW их можно будет ликвидировать только из прицельных пушек. Конечно, но ведь пулеметы уже не были станционарными. Значит нужны подразделения с пулеметами, например, отряд Сечевых Стрельцов можно оснастить пулеметом на подразделение.
А траншеи?
Войска в ETW научились прятаться, но "выкопать" окопы на карте?? Блиндажи? Как изменится система боя, когда отряд из 80 солдат спрячется в траншею и выставит пулеметы?? Это будет другая игра, позиционная..
И это мне чертовски нравится!!
Мододелам придется покопаться..
Сообщение отредактировал Wolfenshtein: 31 марта 2009 - 16:47
Александр Суворов
#107
Отправлено 06 апреля 2009 - 11:36
#108
Отправлено 06 апреля 2009 - 12:28
Разрабы у нас СА, другие - мододелы)))) А если серьёзно:Пока не смогут строить полноценные моды, в той же эпохе, что и сама ЕТВ - это не реально, когда же это произойдёт тут начнут работать факторы: энтузиазм, помощь и занятость как участников проекта, так и помощникам. А там поглядим - дорогу осилит идущийМне вот непонятно по юнитам - кто-нибудь может сделать фуражку, каску или будёновку - пока рисованием реально занимаются - раскрашивают в разные цвета те модели, что уже естьДа, проэкт очень сложный. Я вообще не понимаю как это всё будет делаться. Поэтому не буду задовать глупых вопросов, типа: а когда примерный срок релиза?. Я если честно думаю, что проект вообще никогда не выйдет в свет, т.к. на мой взгляд разрабы поставили себе воистину неподъёмный труд.
Сообщение отредактировал Paul: 06 апреля 2009 - 12:32
Духовное выше материального.
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#109
Отправлено 07 апреля 2009 - 08:13
Жди через 3-4 года.Да, проэкт очень сложный. Я вообще не понимаю как это всё будет делаться. Поэтому не буду задовать глупых вопросов, типа: а когда примерный срок релиза?. Я если честно думаю, что проект вообще никогда не выйдет в свет, т.к. на мой взгляд разрабы поставили себе воистину неподъёмный труд.
РУСЬ - UBER ALLES!
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#110
Отправлено 12 апреля 2009 - 19:10
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II