Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общие вопросы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#101 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 23 марта 2009 - 17:15

Слушайте, а как собираетесь генералов (бодигардов) реализовывать...не думаю что тот же Егоров, Сорокин, Деникин, Врангель, Колчак, или уж тем более Ленин и Троцкий, водили войска в атаку, даже комендантские роты в боевых действиях участия не принимали...часть "вождей" можно конечно намертво к столицам привязать...но не всех же...

Ну, вроде бы в ИТВ есть «правительства», т.е. все «невоенные» руководители как раз в «правительство» и войдут ;)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#102 Decimus

Decimus

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва.
Регистрация: 28.янв.09
Слава: 6

Отправлено 25 марта 2009 - 23:21

Paul, Alias ну нет у меня ЭТВ, не удосужился купить, пока, а демка представления не дает.  :rolleyes: Я тут нафлудил малость, виноват. Просто уж очень хочется всего, сразу и побольше...все больше не буду.  :D

Сообщение отредактировал Decimus: 25 марта 2009 - 23:21

  • 0
"- Чем отличается белый офицер от красного офицера?
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."

#103 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 марта 2009 - 18:48

Создаётся впечатление, что попрежнему в этой теме имеет место только обсуждение общеисторических вопросов. Что, конечно, тоже приятно , интересно и полезно. А что-то уже сделано реально: какие-то юниты, карта и тд?
  • 0

#104 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 30 марта 2009 - 18:54

А что-то уже сделано реально: какие-то юниты, карта и тд?

А нифига не сделано. Если не подключаться к делу мододелы - так и будем сидеть. :(
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#105 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 31 марта 2009 - 03:46

А нифига не сделано. Если не подключаться к делу мододелы - так и будем сидеть. :(

Эй! Я сделал трёхлинейку, сегодня выложу затекстуренный геноссэ Маузэр!Другое дело, что пока нет возможности включить их в игру...
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#106 Wolfenshtein

Wolfenshtein

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
Регистрация: 03.окт.08
Слава: 11

Отправлено 31 марта 2009 - 16:26

Несмотря на амбициозность и большой интерес проекта, на мой непрофессиональный взгляд, он весьма сложен в реализации.

Приведу несколько причин:

1. Железные дороги - стоит отметить, что поезда и эшелоны играли очень большое значение в I Мировой и Гражданской войнах. Мододелам предстоит сложная работа: на страт. карте нужно нарисовать пути, сделать модели поездов, но как? А еще блокады железных дорог? Можно, конечно, сделать проще: в виде "особых построек" на карте: типичную ферму пересриптовать в станцию. Перемещение отрядов осуществлять невидимо (как караваны в Героях 3, 4 или 5). Отсюда выход из положения насчет блокады дорог: если вражеские силы заняли станцию, то проезд дальше невозможен.

2. Военные действия - в ETW вся ясно: солдаты ходят строем, под барабанный марш. Но в то время сражения уже не велись таким образом. Из ETW разве что егеря со своим рассыпным строем и засадами более-менее напоминают войска того времени. Все армии I Мировой уже были вооружены магазинными внитовками, а русская армия - винтовкой Мосина.

Про винтовку:

Темп стрельбы: 10 выстрелов/мин
Дальность поражения - 500-2000 м


Теперь представим себе это в ETW. Представляете себе, как изменится ведения боя, когда солдаты буду вооружены таким оружием? Ровную шеренгу, какой шагает линейная пехота, расстреляют в течение минуты (с учетом, если они будут промахиваться) 20-30 пехотинцев, не потеряв никого из личного состава. А теперь пулеметы! Все поле зачистят за несколько минут!!

Как сделать пулеметы и повысить скорострельность, создать особые (кроме рассыпной) построения??

Пулеметы можно сделать на лафетах, как у англичан в начале Первой Мировой. Получится станционарные пулеметы. По балансу ETW их можно будет ликвидировать только из прицельных пушек. Конечно, но ведь пулеметы уже не были станционарными. Значит нужны подразделения с пулеметами, например, отряд Сечевых Стрельцов можно оснастить пулеметом на подразделение.

А траншеи?

Войска в ETW научились прятаться, но "выкопать" окопы на карте?? Блиндажи? Как изменится система боя, когда отряд из 80 солдат спрячется в траншею и выставит пулеметы?? Это будет другая игра, позиционная..

И это мне чертовски нравится!! ;)

Мододелам придется покопаться..

Сообщение отредактировал Wolfenshtein: 31 марта 2009 - 16:47

  • 0
"Дисциплина - мать победы."
Александр Суворов

#107 Джебе

Джебе

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июн.07
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2009 - 11:36

Да, проэкт очень сложный. Я вообще не понимаю как это всё будет делаться. Поэтому не буду задовать глупых вопросов, типа: а когда примерный срок релиза?. Я если честно думаю, что проект вообще никогда не выйдет в свет, т.к. на мой взгляд разрабы поставили себе воистину неподъёмный труд.
  • 0

#108 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 06 апреля 2009 - 12:28

Да, проэкт очень сложный. Я вообще не понимаю как это всё будет делаться. Поэтому не буду задовать глупых вопросов, типа: а когда примерный срок релиза?. Я если честно думаю, что проект вообще никогда не выйдет в свет, т.к. на мой взгляд разрабы поставили себе воистину неподъёмный труд.

Разрабы у нас СА, другие - мододелы)))) А если серьёзно:Пока не смогут строить полноценные моды, в той же эпохе, что и сама ЕТВ - это не реально, когда же это произойдёт тут начнут работать факторы: энтузиазм, помощь и занятость как участников проекта, так и помощникам. А там поглядим - дорогу осилит идущийМне вот непонятно по юнитам - кто-нибудь может сделать фуражку, каску или будёновку - пока рисованием реально занимаются - раскрашивают в разные цвета те модели, что уже есть

Сообщение отредактировал Paul: 06 апреля 2009 - 12:32

  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#109 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 07 апреля 2009 - 08:13

Да, проэкт очень сложный. Я вообще не понимаю как это всё будет делаться. Поэтому не буду задовать глупых вопросов, типа: а когда примерный срок релиза?. Я если честно думаю, что проект вообще никогда не выйдет в свет, т.к. на мой взгляд разрабы поставили себе воистину неподъёмный труд.

Жди через 3-4 года.
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#110 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 12 апреля 2009 - 19:10

интересно узнать, реально ли сделать на тактической карте вызываетый из за карты огонь? типо как в Агрессии, в Противостоянии... и т.д.А то тогда можно было бы реализовать таким оброазом и гаубицы, и поддержку флота, и бронепоезд за картой...
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II