Maxim Suvorov сказал(а) Dec 3 2012, 15:59:
Вот и отлично))) на самом деле ностальгии много, лет в 11-12 попалась мне))) Буквально вера установил Disciples World, вспоминаю первую, потом планирую все вторые пройти за все расы по-новой. Всегда цепляли самобытные и атмосферные игры, Disciples одна из таковых. Полазил по тому форуму, что на ]]>http://alldisciples.ru]]>, там как то мертвовато все. толком не пообсуждаешь ничего)) Вообщем жду создания темы на форуме))Хладавзоръ
Я не против, сам вот сегодня с утра думал установить Дисов2 и пройти кампнии аддонов.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 04 декабря 2012 - 15:41
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"

Disciples III
#171
Отправлено 03 декабря 2012 - 18:05
#173
Отправлено 03 декабря 2012 - 22:04
Gamerzzz сказал(а) Dec 3 2012, 19:47:
Да, конечно камрад, я понимаю)) Просто посмотреть что там набедокурли они. А так я заново всю Эпопею начал , буквально с первой части)) пора вспомнить как это было))Хладавзоръ, качай без проблем. Всё нормально, только кроме графики и музыки (отменных) в этой игре нет ничего.
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#174
Отправлено 04 декабря 2012 - 13:35
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#175
Отправлено 04 декабря 2012 - 13:46
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.

#176
Отправлено 04 декабря 2012 - 15:00
Adasyg сказал(а) Dec 4 2012, 11:46:
Слыхивал-читывал, что да, вполне себе играть уже можно. Но опять же просто убить время, отсутствует атмосфера серии, а это уже, увы, жирнейший минус, уже не легенда, уже не то. Да и платить за такое, естественно, уже нету никакого желания. Для себя лично, считаю чем то ненормальным тратить деньги на ту игру, которая просто будет "проходная", просто "убить время". Видать игра настолько была отторгнута (что весьма справедливо, молодых она не вперла,видать, а ветеранам это и не дисы вовсе), что аж дополнение горных кланов заморозили разработку.Ну насчёт Дис 3 - Перерождение не такой уж и шлак, вполне играбельно. Уже до Дис 2 не как до Луны пешком, а хотя бы на поезде.
Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 04 декабря 2012 - 15:02
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#177
Отправлено 04 декабря 2012 - 15:25
Цитата
Развалилась студия. Но Акелла вроде как ещё не сдаётся.Ну насчёт атмосферы я не говорил, но кое-что всё таки осталось. Вышло бы Перерождение сразу - думаю, результат был бы несколько иным. А покупать или искать "фри" - версию - личное дело каждого.дополнение горных кланов заморозили разработку.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.

#178
Отправлено 04 декабря 2012 - 15:45
Цитата
Не зря кто-то, в порыве праведного гнева и ярости благородной, проклинал до 13 колена и .dat и вторую контору)))Развалилась студия. Но Акелла вроде как ещё не сдаётся.
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#179
Отправлено 04 декабря 2012 - 15:56
Цитата
Ошибаешься. Это именно Акелла заморозила разработку, вследствие чего уже студия была распущена. Акелла и разработку "Перерождения" до минимума урезала, удивляюсь что вообще доделали.Развалилась студия. Но Акелла вроде как ещё не сдаётся.
А почему? Как заявил PR - менеджер компании "Акелла", Максим "Deart" Шохин:
Привет всем. Хочу прокомментировать от лица компании «Акелла» новость о закрытии Hex Studio и «заморозке» проекта «Горные Кланы». Дело в том, что разработка такого качественного продукта, каким стала в итоге игра «Disciples: Перерождение», отнимает много ресурсов, особенно денежных. Оттого она становится, к большому нашему сожалению, крайне нерентабельной. Всему виной современная тенденция в игровой индустрии, заключающаяся в стремительном
падении рынка ритейловых ПК-версий компьютерных игр.
Мы чрезвычайно любим проект «Disciples» - об этом говорит больше тот период времени, в течение которого мы работали вместе с командами dat и hex над этой серией. К финальной стадии разработки мы уже прекрасно понимали, что проект не просто не станет прибыльным, но даже навряд ли отобьет затраты. Экономически верным было бы заморозить проект «Перерождение» на значительно более ранней
стадии, но именно из-за уважения и к студии разработчиков, которые вложили массу сил и действительно создали качественный продукт, и из-за теплого отношения к поклонникам серии мы все же ждали сдачи проекта.
Идти на такие потери еще раз, теперь с «Горными кланами», мы просто не можем. Проект замораживается на неопределенное время, и причина проста: на сегодня не найдена формула экономического успеха даже для качественной игры подобного жанра
в условиях снижения рыночной активности и массового интернет-пиратства.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#180
Отправлено 04 декабря 2012 - 16:01
Ну может и так. Но кто-то всё равно не сдаётся.

Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II