
Disciples III
#181
Отправлено 04 декабря 2012 - 16:05
КТо?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#182
Отправлено 04 декабря 2012 - 18:12
Лукавит он. Акелла сама просрала все полимеры пытаясь сделать за копейки весь проект. Чего стоит тот факт что в проекте тупо не было ли-програмиста, а был только лид-артист и целая орда аутсорсеров.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#183
Отправлено 04 декабря 2012 - 21:31
Цитата
Пираты значит? Да кто купил бы эту игру после первой же нормальной рецензии? Я например, и установил только из-за моделей персонажей, которых планировал использовать для модов.Идти на такие потери еще раз, теперь с «Горными кланами», мы просто не можем. Проект замораживается на неопределенное время, и причина проста: на сегодня не найдена формула экономического успеха даже для качественной игры подобного жанрав условиях снижения рыночной активности и массового интернет-пиратства.
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 04 декабря 2012 - 21:56
#184
Отправлено 05 декабря 2012 - 11:51
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#185
Отправлено 05 декабря 2012 - 12:24
Что касается героев, то тут тоже навряд ли могу серьёзно аргументировать. Мне всегда импонировали воины, потому, набирая начальную армию из трёх слотов, я бы сделал так: герой-Воин, двухслотовый Демон и маг-Культист. Магическая линейка у легионов развита, и ею не стоит пренебрегать. В ней есть аж четыре типа воинов: инкуб (парализация от Земли), суккубы (превращают врагов в малополезных чертей), доппельгангер (забавный юнит, превращающийся в любого из присутствующих на поле боя, полезность его довольно-таки рандомна), ну и стандартные боевые маги (демонологи).
В то же время с жирным Демоном, в принципе, можно поставить любого героя. Вот с гаргульей я бы поостерёгся ставить кого-либо, кроме Воина. Ну, если речь, конечно, о сложной карте.
Вообще, основная слабость всей фракции Легионов, как мне кажется, состоит в том, что у них нет никаких доп. ресурсов для исцеления войск: ни лечащих юнитов, ни лечащей магии. Даже у Нежити в этом плане осталась лазейка в виде вампиров.
Сообщение отредактировал Tryggvi: 05 декабря 2012 - 12:39
#186
Отправлено 05 декабря 2012 - 12:48
Repz сказал(а) Dec 5 2012, 10:51:
Смотря какие карты. И ещё сильно зависит в какие линейки что развивать.Конечно - главная сила Легионов - двухслотовые Демоны и маги. Если Демонов развивать в массовое поражение - то магов тогда лучше в инкубов и суккубов - парализаторов и трансформаторов. Если же Демонов - в супер-одиночных бойцов-танков - то магов по обычной линейке - в массовых убийц. Допельганеры - это забавно и иногда очень даже отлично, но это скорее развлекуха просто. Что касается стрелков - горгулий - то тут конечно можно и их развивать вместо Демонов - но будет много геммора. Хотя на небольших картах или с прокачанным героем - вполне. Вот защитники поселений из горгулий отличные. Бойцы ничем особенным не отличаются. Посильнее эльфийских, пожалуй, но остальным сольют. Так - для танкования чисто.Ну и опять же - смотря какие-карты. Демоны кучу экспы жрут для повышения и если карты не самые сложные - вполне можно удариться в бойцов - горгулий - магов, а Демонов оставить в покое. И магов в этом случае можно по любой ветке развивать, в принципе. Что же касается связки Демон-Горгулья - то она не очень практична, ну кроме нежити. Уже лучше тогда Демон-Демон с массовым ударом. Конечно, всё моё полнейшее ИМХО.Люди понимаю вопрос не совсем в тему (т.к. таковой нету) может поделитесь какой герой самый сильный если за легионы(состав отряда желательно тоже), в Disciples 2? ps просто привык как-то за орды или ипмерию гамать а легионы меня чуть-чуть вводят в ступор своими юнитами (в особености в чём отличия сукубы и её мужского эквивалента).
Сообщение отредактировал Adasyg: 05 декабря 2012 - 14:08
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
![]()
#187
Отправлено 05 декабря 2012 - 12:59
Сообщение отредактировал Tryggvi: 05 декабря 2012 - 13:02
#188
Отправлено 05 декабря 2012 - 13:45
Зато у них инкуб (или суккуб) окаменяет всех!!! Вот из козырь
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#189
Отправлено 05 декабря 2012 - 14:02
Сейчас вот что вспомнил. Если говорить о небольших картах, на которых разжирать демонов бессмысленно, а инициативу стоит взять побыстрее, очень выгоден Сатир. На мой взгляд, в классе спецюнитов он один из самых полезных.
Сообщение отредактировал Tryggvi: 05 декабря 2012 - 14:04
#190
Отправлено 05 декабря 2012 - 14:08
Цитата
Как-раз таки имеет смысл ставить двух Тиаматов. Они и как танки сойдут и поражение массовое отличное + понижение урона. Но плохо против нежити с её имунными к оружию юнитами.Но я не любил вообще играть за проклятых связками 2 клетки + 2 клетки.Связка демон-демон, как мне кажется, имеет смысл только если это танки (зачем две Тиамат?) и если герой стоит на задней линии.
Сообщение отредактировал Adasyg: 05 декабря 2012 - 14:28
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II