Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Disciples III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#181 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 04 декабря 2012 - 16:05

Adasyg,
КТо?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#182 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 декабря 2012 - 18:12

Magnus

Лукавит он. Акелла сама просрала все полимеры пытаясь сделать за копейки весь проект. Чего стоит тот факт что в проекте тупо не было ли-програмиста, а был только лид-артист и целая орда аутсорсеров.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#183 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 04 декабря 2012 - 21:31

Цитата

Идти на такие потери еще раз, теперь с «Горными кланами», мы просто не можем. Проект замораживается на неопределенное время, и причина проста: на сегодня не найдена формула экономического успеха даже для качественной игры подобного жанрав условиях снижения рыночной активности и массового интернет-пиратства.

Пираты значит? Да кто купил бы эту игру после первой же нормальной рецензии? Я например, и установил только из-за моделей персонажей, которых планировал использовать для модов.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 04 декабря 2012 - 21:56

  • 0

#184 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 05 декабря 2012 - 11:51

Люди понимаю вопрос не совсем в тему (т.к. таковой нету) может поделитесь какой герой самый сильный если за легионы(состав отряда желательно тоже), в Disciples 2? ps просто привык как-то за орды или ипмерию гамать а легионы меня чуть-чуть вводят в ступор своими юнитами (в особености в чём отличия сукубы и её мужского эквивалента).
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#185 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 05 декабря 2012 - 12:24

Repz, Легионы - одна из моих нелюбимых рас, и как-то идеального варианта я не вычислил. Но думаю, что у легионов не стоит делать упор на линейку одиночных бойцов (которые в первой линии) - они довольно слабоватые по сравнению с другими расами. Зато стоит сделать упор на линейку двухслотовых демонов - одних из самых сильных в своём классе. Есть у них ещё гаргульи - на высоких уровнях довольно крепкий юнит - но в начале они могут быть неэффективны, да ещё и занимают два слота.
Что касается героев, то тут тоже навряд ли могу серьёзно аргументировать. Мне всегда импонировали воины, потому, набирая начальную армию из трёх слотов, я бы сделал так: герой-Воин, двухслотовый Демон и маг-Культист. Магическая линейка у легионов развита, и ею не стоит пренебрегать. В ней есть аж четыре типа воинов: инкуб (парализация от Земли), суккубы (превращают врагов в малополезных чертей), доппельгангер (забавный юнит, превращающийся в любого из присутствующих на поле боя, полезность его довольно-таки рандомна), ну и стандартные боевые маги (демонологи).
В то же время с жирным Демоном, в принципе, можно поставить любого героя. Вот с гаргульей я бы поостерёгся ставить кого-либо, кроме Воина. Ну, если речь, конечно, о сложной карте.

Вообще, основная слабость всей фракции Легионов, как мне кажется, состоит в том, что у них нет никаких доп. ресурсов для исцеления войск: ни лечащих юнитов, ни лечащей магии. Даже у Нежити в этом плане осталась лазейка в виде вампиров.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 05 декабря 2012 - 12:39

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#186 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 05 декабря 2012 - 12:48

Repz сказал(а) Dec 5 2012, 10:51:

Люди понимаю вопрос не совсем в тему (т.к. таковой нету) может поделитесь какой герой самый сильный если за легионы(состав отряда желательно тоже), в Disciples 2? ps просто привык как-то за орды или ипмерию гамать а легионы меня чуть-чуть вводят в ступор своими юнитами (в особености в чём отличия сукубы и её мужского эквивалента).

Смотря какие карты. И ещё сильно зависит в какие линейки что развивать.Конечно - главная сила Легионов - двухслотовые Демоны и маги. Если Демонов развивать в массовое поражение - то магов тогда лучше в инкубов и суккубов - парализаторов и трансформаторов. Если же Демонов - в супер-одиночных бойцов-танков - то магов по обычной линейке - в массовых убийц. Допельганеры - это забавно и иногда очень даже отлично, но это скорее развлекуха просто. Что касается стрелков - горгулий - то тут конечно можно и их развивать вместо Демонов - но будет много геммора. Хотя на небольших картах или с прокачанным героем - вполне. Вот защитники поселений из горгулий отличные. Бойцы ничем особенным не отличаются. Посильнее эльфийских, пожалуй, но остальным сольют. Так - для танкования чисто.Ну и опять же - смотря какие-карты. Демоны кучу экспы жрут для повышения и если карты не самые сложные - вполне можно удариться в бойцов - горгулий - магов, а Демонов оставить в покое. И магов в этом случае можно по любой ветке развивать, в принципе. Что же касается связки Демон-Горгулья - то она не очень практична, ну кроме нежити. Уже лучше тогда Демон-Демон с массовым ударом. Конечно, всё моё полнейшее ИМХО.

Сообщение отредактировал Adasyg: 05 декабря 2012 - 14:08

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#187 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 05 декабря 2012 - 12:59

Пожалуй, для меня идеальным вариантом по максимуму прокачанной армии было бы: герой-Воин, жирный демон, маг (в зависимости от того, танк ли у нас демон или бьёт по площадям, мага сделать пандемониусом или инкубом соответственно; прелести суккубов я как-то никогда не понимал) и горгулья. В результате получается очень разноплановая армия, да ещё и распределённая по инициативе. Горгулья очень хороша в нанесении упреждающего удара и быстром уничтожении каких-нибудь вредных юнитов задней линии вроде баньши или духов (которые иммунитет к оружию имеют; гаргулья, насколько помню, бьёт от Земли).Связка демон-демон, как мне кажется, имеет смысл только если это танки (зачем две Тиамат?) и если герой стоит на задней линии. Иметь армию, сосредоточенную на поражении первой линии, мало смысла, имхо. Связка демон-гаргулья гибче в этом смысле, с ней можно ставить любого героя. Но начинать прокачку при таком раскладе нужно именно с демона. Я, правда, везде ориентируюсь на карты, на которых нет недостатка в опыте.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 05 декабря 2012 - 13:02

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#188 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 декабря 2012 - 13:45

Tryggvi,
Зато у них инкуб (или суккуб) окаменяет всех!!! Вот из козырь
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#189 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 05 декабря 2012 - 14:02

Magnus, таки да (только инкуб!), но Нежить с целой линейкой парализаторов покозырнее будет. С другой стороны, в игре не так уж мало юнитов с защитой или иммунитетом от Разума, а вот с защитой от Земли (которой и лупит инкуб) как-то реже встречаются.

Сейчас вот что вспомнил. Если говорить о небольших картах, на которых разжирать демонов бессмысленно, а инициативу стоит взять побыстрее, очень выгоден Сатир. На мой взгляд, в классе спецюнитов он один из самых полезных.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 05 декабря 2012 - 14:04

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#190 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 05 декабря 2012 - 14:08

Цитата

Связка демон-демон, как мне кажется, имеет смысл только если это танки (зачем две Тиамат?) и если герой стоит на задней линии.

Как-раз таки имеет смысл ставить двух Тиаматов. Они и как танки сойдут и поражение массовое отличное + понижение урона. Но плохо против нежити с её имунными к оружию юнитами.Но я не любил вообще играть за проклятых связками 2 клетки + 2 клетки.

Сообщение отредактировал Adasyg: 05 декабря 2012 - 14:28

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II