

Disciples III
#41
Отправлено 05 февраля 2009 - 14:08

Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#42
Отправлено 05 февраля 2009 - 14:11
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#43
Отправлено 05 февраля 2009 - 14:11
Цитата
Ну если играешь компанию, то точно знаешьДа. Но тогда ты точно должен знать какой конкретно противник тебя ждёт

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#44
Отправлено 05 февраля 2009 - 15:42

Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#45
Отправлено 05 февраля 2009 - 15:47
Цитата
Аналогично.Никогда де развивал и не использовал. Одно напряжно - как у мертвяков мочить существ с иммунитетом к оружию?Что касается Магии - то у эльфов меня ничего не впечатлило. А у вас какие впечатления?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#46
Отправлено 05 февраля 2009 - 16:33
Цитата
У меня стандартный отряд был: предводитель-эльфийка, грифон, лучник, маг, лечилка.Кентравров оставлял для друида (кстати, конкретный дядька не в пример большинству "жезловиков").Нормально магией всех коцал.Что касается Магии - то у эльфов меня ничего не впечатлило. А у вас какие впечатления?
Цитата
Мы простых путей не ищем )Никогда охотников на ведьм и инквизиторов не развивал.Раза с третьего, но ублюдка того завалил героем-лучником, двумя рыцарями (те, которые два раза бью, зеленые), магом и лечилкой.Ой не факт. К примеру - в последней миссии за Империю в Гвардии Света бойцов надо развивать до Торквемады. Я всегда делал Защитников веры. Кампания с таким раскладом не проходилась - зверёг не убивался. Зато начав сначала - очень не напряжно победил жмурика
#47
Отправлено 05 февраля 2009 - 16:37
Цитата
И я. Только в первых уровнях. Чтобы просто всех попробоватьНикогда охотников на ведьм и инквизиторов не развивал.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#48
Отправлено 05 февраля 2009 - 17:46
Цитата
У меня герой маг был. Поэтому проблемм не было. Маг+лечилка и лучник. В первом ряду кентавры-латники. Опыт получают быстро, удар держат хорошо. Если герой скаут или воин - то лучники качались в магию.Для друида-жезловика я всегда специально нормального лучника тренировалкак у мертвяков мочить существ с иммунитетом к оружию?

Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#49
Отправлено 05 февраля 2009 - 18:34
Цитата
Ну, если гномы (воздух) или диаволы (огонь) - то все понятно, от нежити не спасает, что не ясно?Да. Но тогда ты точно должен знать какой конкретно противник тебя ждёт

#50
Отправлено 05 февраля 2009 - 19:36


И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II