Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Disciples III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#51 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 февраля 2009 - 19:57

непомню кто у нежити,

У нежити вообще жесть - оборотень с иммунитетом к оружию ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#52 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 057 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 05 февраля 2009 - 20:08

Кстати только у эльфов второстепенный юнит имеет улучшение - грифон, хоть и никогда серьезно им не воевал, только в городах ставил.

Я с ним и ходил. По центру ставил (играл магичкой). Он как корова здоровый, на себя удар принимает и бьет нехило. Если б ещё один слот занимал ))

непомню кто у нежити

У нежити оборотень - ИМнХО, самый рульный: один слот и фиг его какое оружие возьмет. Магия онли )
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#53 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 февраля 2009 - 20:11

Если б ещё один слот занимал ))

Именно поэтому никогда его не брал
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#54 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 февраля 2009 - 21:08

У нежить Оборотень. Связка оборотень+баньши вообще была убится и не жить. Жаль цена бешенная. А я кстати почти всегда Инквов беру. Имунитеты обычно ценнее чем урон/бронька. Похожая ситуация кстати с элльфами. Качать Часового выгоднее чем мародера ибо за то же количество экспы получишь намного более мощного юнита, да и урон морозом игнорит бронь
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#55 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 06 февраля 2009 - 09:26

Ну, если гномы (воздух) или диаволы (огонь) - то все понятно, от нежити не спасает, что не ясно?

Я когда гномами играю - магов вообще не делаю. Если герой маг (урон землёй кстати), то беру 2 сыновей Ямира и короля гномов ;) Так что и Сильфида и Солнечная танцовщица ничего сделать не могут - ибо урон водой и землёй.Касательно демонов. Не факт что встретишь Модеуса. Часто комп делает жмуриков, которые могут принять образ твоего солдата. Оч. часто у меня были ведьмы или инкубы.Что касается диких эльфов бойцов - то, имхо, не оправдывают они себя даже способностью пробивать доспехи. Зачастую роль первого ряда просто достоять, продержаться. А вот тут у них с этим туго. К тому же - латникам надо всего 525 опыта для поднятия уровня, ели я правильно помню. Качаются они очень быстро, в отличие от дикарей)

Сообщение отредактировал Vitayt: 06 февраля 2009 - 09:29

  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#56 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 057 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 06 февраля 2009 - 11:32

Зато лучники клевые у эльфов )ИМнХО, такое несоответствие между расами дает шанс выбрать "свою" :)ЗЫ Но все равно это правило:

если гномы (воздух) или диаволы (огонь)

себя оправдывает, т.к. защиту от воздуха против демонов или от огня против гномов брать бессмысленно )
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#57 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 февраля 2009 - 11:59

К тому же каждая раса лучше справляется с одними противниками и хуже с другими
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#58 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 06 февраля 2009 - 12:07

Люди универсальны благодаря лучшим лекарям.ЗЫ нейтральные эльфийские юниты, аналогичные тем, кого можно вырастить, на порядок сильнее. Интересно почему :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#59 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 февраля 2009 - 12:15

Потому, что когда добавляли эльфов, решили, что давать базвыми юнитами тех нейтралов шибко жирно. Вот и урезавли
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#60 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 057 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 06 февраля 2009 - 12:16

нейтральные эльфийские юниты, аналогичные тем, кого можно вырастить, на порядок сильнее. Интересно почему

На свежем воздухе здоровее вырастают ))

Люди универсальны благодаря лучшим лекарям.

Зато нежить всех рвет на немецкий крест.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II