У нежити вообще жесть - оборотень с иммунитетом к оружиюнепомню кто у нежити,
Disciples III
#51
Отправлено 05 февраля 2009 - 19:57
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#52
Отправлено 05 февраля 2009 - 20:08
Я с ним и ходил. По центру ставил (играл магичкой). Он как корова здоровый, на себя удар принимает и бьет нехило. Если б ещё один слот занимал ))Кстати только у эльфов второстепенный юнит имеет улучшение - грифон, хоть и никогда серьезно им не воевал, только в городах ставил.
У нежити оборотень - ИМнХО, самый рульный: один слот и фиг его какое оружие возьмет. Магия онли )непомню кто у нежити
#53
Отправлено 05 февраля 2009 - 20:11
Именно поэтому никогда его не бралЕсли б ещё один слот занимал ))
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#54
Отправлено 05 февраля 2009 - 21:08
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#55
Отправлено 06 февраля 2009 - 09:26
Я когда гномами играю - магов вообще не делаю. Если герой маг (урон землёй кстати), то беру 2 сыновей Ямира и короля гномовНу, если гномы (воздух) или диаволы (огонь) - то все понятно, от нежити не спасает, что не ясно?
Сообщение отредактировал Vitayt: 06 февраля 2009 - 09:29
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#56
Отправлено 06 февраля 2009 - 11:32
себя оправдывает, т.к. защиту от воздуха против демонов или от огня против гномов брать бессмысленно )если гномы (воздух) или диаволы (огонь)
#57
Отправлено 06 февраля 2009 - 11:59
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#58
Отправлено 06 февраля 2009 - 12:07
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#59
Отправлено 06 февраля 2009 - 12:15
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#60
Отправлено 06 февраля 2009 - 12:16
На свежем воздухе здоровее вырастают ))нейтральные эльфийские юниты, аналогичные тем, кого можно вырастить, на порядок сильнее. Интересно почему
Зато нежить всех рвет на немецкий крест.Люди универсальны благодаря лучшим лекарям.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II






