Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Disciples III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#71 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 07 февраля 2009 - 00:07

Я вам говорю, под предводительством раскачаного эльфа лорда, четыре мародера и сильфида\танцовщица рвет всех, параличилки ходить не успевают, вот только смерность высокая, а нехватка воинов компенсируется лордом, а он раскаченный - зверь!
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#72 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 07 февраля 2009 - 00:11

До мародёров ещё надо дожить ;) Очень много опыта требуется.
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#73 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 07 февраля 2009 - 00:28

Да, зато когда доживешь :) Кстати, а кто серьезно пользовался человеческим магом, который призывает элементалей. Теоретически это отличный юнит для архангелицы, но стоит ли ради нее идти по это не очень "крутой" ветви магов.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#74 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 февраля 2009 - 00:32

Кстати, а кто серьезно пользовался человеческим магом, который призывает элементалей.

Я никогда не пользовался
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#75 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 февраля 2009 - 00:42

Я пользовалсмя пару раз. Вообще есть карта где их нанять можно. Но сам когдва качал архангела тупо бегал с инквами. Прекрасная комбинация. Вначале у тебя один, потом двое, потом добавляешь стрелка или мага. В общем когда архангел очень проукачан - можнор тупо в первый ряд ставить а сзади полный комплект дистанционщиков
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#76 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 07 февраля 2009 - 00:44

Я вам говорю, под предводительством раскачаного эльфа лорда, четыре мародера и сильфида\танцовщица рвет всех, параличилки ходить не успевают, вот только смерность высокая, а нехватка воинов компенсируется лордом, а он раскаченный - зверь!

Ты мародеров раскачай для начала. Тяжелей тока скелетов воинов раскачивать, по-моему мнению.

Да, зато когда доживешь :) Кстати, а кто серьезно пользовался человеческим магом, который призывает элементалей. Теоретически это отличный юнит для архангелицы, но стоит ли ради нее идти по это не очень "крутой" ветви магов.

Я пользовался. Неплохо в общем, но на любителя - патамушта есть комбинации потолковей.То что Кречет написал. Маги вообще-то не самая сильная ветка у людей, скажем мягко.Я всетаки предпочитаю вместо мага ставить стрелка - убийцу.

Сообщение отредактировал Adasyg: 07 февраля 2009 - 00:49

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#77 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 07 февраля 2009 - 00:54

Ну у меня лорд ветеран, раскачан давно, а если не раскачивать, т.е. новым, то развиваюсь дриадой с дикими кентаврами.PS Как тема то ожила :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#78 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 февраля 2009 - 00:57

По поводу Мародеров я уже говорил. Часто Часовые ценнее. Выстрел один, но прокачка намного быстрее и урон с игнором брониА что такого. Хоорошая игра. ПРосто случайно так появаилось что обсудиить пока 3 не вышли
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#79 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 07 февраля 2009 - 01:03

Ну у меня лорд ветеран, раскачан давно, а если не раскачивать, т.е. новым, то развиваюсь дриадой с дикими кентаврами.PS Как тема то ожила :)

Ну да. Кентавры сильнее всех вначале - что есть, то есть :) Правда потом они жестко сливают. Но там уже появляются другие комбинации. Вообще эльфы и демоны - по-моему самые жестко специализированные, тут надо хорошо думать как их развивать для каждого эпизода. С людьми и гномами троху полегче. Ну а нежить вообще получитерская раса, для опытного игрока - просто подарок. :)
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#80 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 07 февраля 2009 - 01:10

Кстати я в кампании за детей Галеана штурмовал столицы именно часовыми, а именно "отморозком", как зовут не помню :D Сам лучник помер, только латники кентавры стоят да герой, а городской страж дохнет, остается около 50 хп и тут его добивают еле живой кучкой :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II