Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum 1.6а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#160697 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 ноября 2008 - 12:38

Roma Surrectum 1.6


Изображение

Описание мода
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод пана raymen

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.6а
Изменения (перевод пана Веталя):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор:
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0

#91 Otkin

Otkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2009 - 19:45

 Веталь Спасибо! :D
  • 0

#92 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 17 ноября 2009 - 13:09

Вот еще одна мысля.В версии 1.6 есть сенатская кампания, соответственно возможна гражданская война, и это здорово. С другой стороны, фракция "сенат" хотя и находится в состоянии войны с различными врагами, но при этом не ведет завоевательную экспансию (в отличие от игрока). Поэтому гражданская война сведется к паре-тройке битв с сенатскими стэками возле Рима и самим захватом столицы, что согласитесь, никак не тянет на полноценную гражданскую войну.Но ведь есть скрипт дипломатии :scenic: !!! В общем, можно попробовать принудительно отдавать провинции сенату (с разбросом по всей территории республики), и таким образом предстоящая гражданская война будет массовая и кровопролитная, что должно придать еще большего интереса игре.Короче, надо пробовать это реализовать.ЗЫ Хотел, с помощью Force Diplomacy, перекупить на свою сторону одного из членов семьи сенатской фракции. Ведь охота иметь на своей стороне, кого-то из семейства Юлиев (к тому же, у них всех уже есть приставка Цезарь), а там, может бы и родился кто-то из его нащадков с именем Гай Юлий :rolleyes2:. Но, к сожалению, в окне дипломатии с сенатом нет строчки "Подкупить" :sad:
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#93 Otkin

Otkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2009 - 18:35

А если попробовать добавить Брутам в descr_names - Цезарей и Сципионов, может на каком-нибудь ходу выстрелит?
  • 0

#94 Otkin

Otkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2009 - 11:07

В descr_strat прописал Фабиев, Сципионов и Метеллов. А в names несколько разных фамилий перевел как Юлии (Эмилии Павлы, Лепиды). Примерно на ходу 20-м - Юлий Либон!, а на 30-м Эмилий Павел!
  • 0

#95 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 25 ноября 2009 - 21:57

Так когда там вторая версия?

Сообщение отредактировал Viking TWOW: 25 ноября 2009 - 21:58

  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#96 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 26 ноября 2009 - 14:10

Так когда там вторая версия?

Привет, камрад! Судя по количеству превью ]]>[url="http://<A%20href="http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=101538"]http://forums.totalwar.org/vb/showthread.p...ad.php?t=101538[/url]]]> следует видимо ожидать Рома Сурректум после Нового года.

Некоторые вещи там потрясающе красивые - например сариссы Тона для македонян.. ничего подобного я никогда не видел :-)

]]>http://www.twcenter....699#post3917699]]>

Сообщение отредактировал Chernish: 26 ноября 2009 - 14:18

  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#97 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 27 ноября 2009 - 11:01


Привет, камрад! Судя по количеству превью ]]>[url="http://<A%20href="http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=101538"]http://forums.totalwar.org/vb/showthread.p...ad.php?t=101538[/url]]]> следует видимо ожидать Рома Сурректум после Нового года.


Некоторые вещи там потрясающе красивые - например сариссы Тона для македонян.. ничего подобного я никогда не видел :-)

]]>http://www.twcenter....699#post3917699]]>

Привет, камрад! Ок! Ждём дальше. Что-то в этом моде есть, мне больше всего в нём нравится стратегическая карта.
  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#98 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 02 декабря 2009 - 19:47

а что за такое летоисчесление 524 ab urbe conditaможно ли перевести на до н.э.
  • 0

#99 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 03 декабря 2009 - 08:26

Monty Python,
ab urbe condita - "От основания города" (т.е. Рима). Римская эра. Была реально в ходу в те времена. А т.к. Рим основан в 77Х-каком-то году до н.э. - вот так вот и выходит :-)

Римляне не знали что они жили в отрицательном летоисчислении "до нашей эры".

Сообщение отредактировал Chernish: 03 декабря 2009 - 08:27

  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#100 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 03 декабря 2009 - 13:04

а что за такое летоисчесление 524 ab urbe condita
можно ли перевести на до н.э.

Кроме того , что уже обьяснил камрад Chernish , к такому исчислению мододелы обратились не от хорошей жизни, а от глюка зашитого в игре, избавляясь от критического вылета на определённом году в середине кампании.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II