Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum 1.6а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#160697 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 ноября 2008 - 12:38

Roma Surrectum 1.6


Изображение

Описание мода
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод пана raymen

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.6а
Изменения (перевод пана Веталя):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор:
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0

#101 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 03 декабря 2009 - 14:17

спасибоне слышал такого :rolleyes: переставлять значит лучше не надо
  • 0

#102 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 03 декабря 2009 - 14:33

Камрады, а может кто-нибудь подскажет подойдёт ли данный мод для хотсита?
  • 0

#103 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 03 декабря 2009 - 20:34

Кроме того , что уже обьяснил камрад Chernish , к такому исчислению мододелы обратились не от хорошей жизни, а от глюка зашитого в игре, избавляясь от критического вылета на определённом году в середине кампании.

На сколько знаю у Римлян лето исчесление шло от сотворения города Рима вот и всё, а не от рождения христианского бога.
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#104 Basil

Basil

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2009 - 23:17

Совет для тех, у кого не работает Forced Diplomacy в РС 1.6, а именно - никак не активируется кнопка "покажи мне как" (описание ниже). Нужно переустановить скрипт.

Идем по этому пути: Rome Total War \Data\_IMPORTANT_STUFF, там находим папку Forced_Diplomacy. В ней лежит запакованный архив со скриптом дипломатии под версию 1.5 (Force Diplomacy for Roma Surrectum). Распаковываем архив - получим три текстовых файлика и бросаем их с заменой уже установленных (там четко написано, что куда, разберетесь).

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Суть работы скрипта (перевод инструкции к скрипту):

1. Во время игры (на карте кампании) нажмите Esc
2. Выбрать "опции игры" (Game Options)
3. Выбрать опцию "перезагрузить советника" (Reset Advisor), вернуться на карту кампании
4. В режиме дипломатии (окно переговоров) нажать на "?" - появится советник
5. У советника кликнуть зеленую кнопку "покажи мне как" (show me) - это активирует скрипт
6. Далее выбираем дипломатические предложения из списка (предложить/потребовать)
7. Предлагайте ИИ, и он примет любое предложение :)

Примечание: перед каждым новым предложением нужно повторять всю процедуру с активацией скрипта; ИИ не сможет выполнить требование, если оно физически не возможно (например: у него нет денег)

Примечание от себя :) - вообще-то, этот скрипт задуман не как чит (хотя кто вам запретит?), а для более адекватных дипломатических отношений с ИИ, и соответственно улучшения геймплея. То есть, этим скриптом можно заставить ИИ прекратить самоубийственную для него войну, и чтобы он принял вассалитет. Также, чтобы ИИ принимал от игрока провинции (или менялся), ведь иногда таким способом можно поддерживать некоторые фракции от их полного уничтожения. Например: я хочу, чтобы мои легионы лично размазали Селевкидов, но пока по игре я доберусь в этот регион, их уже прирежут египтяне, вместе с армянами да пафянами :) .

Ах да, благодаря этому скрипту теперь можно полноценно реализовать пресловутое римское Divide et impera. Правда не забывать при этом отстегивать полноценную звонкую монету, чтобы было совсем уж правдоподобно :) .

Я,когда устанавливал этот мод,отказался от дипломатической примочки.Теперь понимаю,что зря.Хочу переспросить:вышеуказанные действия-это мой случай?Или в моём случае активируется как-то иначе?
  • 0

#105 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 04 декабря 2009 - 07:33

Basil, можешь ставить, как написано - будет работать (даже в начатой игре). Активируется всё аналогично ("?" и show me), единственно, что можно опустить, так это постоянный выход в опции и "перезагрузку советника", работает без этого - проверено.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#106 Basil

Basil

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2009 - 16:10

Basil, можешь ставить, как написано - будет работать (даже в начатой игре). Активируется всё аналогично ("?" и show me), единственно, что можно опустить, так это постоянный выход в опции и "перезагрузку советника", работает без этого - проверено.

Спасибо,что отозвались.Сейчас устанавливаю.Хочу ещё спросить Ваше мнение:рекомендовали для каких-то модов копировать с замещением папку descr_battle_map_lightning_and_fog_control
из ориг. RTW в случае тёмной картинки.А мне теперь, после установки мода,откуда ориг.папку взять?(у меня есть папка BI,может из неё взять)Но может ничего делать и не надо и речь о других модах была,т.к. я не уверен:тёмная или не тёмная картинка.А...Ещё...Существует минимод
"мозги"Дарта Вейдера.Стоит ли заморачиваться с ним на Rome Surrectum?
  • 0

#107 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 05 декабря 2009 - 18:57

Basil на счет замены descr_battle_map_lightning_and_fog_control - в РС, как по мне, всё нормально, картинка не темная. Это даже хорошо, что убран лишний "блеск" юнитов. А если вдруг покажется что-то не то, то думаю можно взять и из БИ, так как там циферки отличаются от тех, что в РС, то наверное значения такие же как в ваниле РТВ.
------------------------------------------------------------
Теперь о "мозгах" Дарта - в папке _IMPORTANT_STUFF они есть (Darths_formations), там также есть "мозги" Синухета (Sinuhets_formations), которые стоят в моде по-умолчанию. Какие из них использовать дело вкуса - я играю с Sinuhets_formations и вполне доволен. К тому же в файле Синухета есть приписка: с разрешения автора используется Special Edition "мозгов" для римских фракций :).
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#108 Basil

Basil

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2009 - 16:29

Спасибо,Веталь!Козак!

Сообщение отредактировал Basil: 06 декабря 2009 - 16:33

  • 0

#109 Otkin

Otkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2009 - 14:29

Здравствуйте. Если кому интересно выкладываю свои изменения в RS 1.6 .

1)Сменил старт условия. Теперь не Максенции, а Маний(Курий Дентат) с дочерьми, они в свою очередь выданы замуж: за Кв.Фабия Максима(Gurges) у них сын будущий "Медлитель"; за Луция Корнелия Сципиона (Barbatus) у них сыновья Гней (Asina) и Луций (отец Гн."Кальва" и Публия(отца "Африканца"); за Луция Цецилия Метелла (Denter) у них сын Луций(Великий Понтифик). (идея из ЕВ)

2)Изменил перевод имен(Praenomen) оставил и продублировал только популярные(Н:Гай,Гней,Публий,Луций,Марк,Квинт и т.д.). Тоже с первым и вторым именем рода(Nomen,Cognomen).

3)Добавил трейты из EB "сенатские должности", "триумф,император","корона".

Все изменения для Римской Имперской кампании.

Вылетов не наблюдается.

]]>Data]]> 
  • 0

#110 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 23 декабря 2009 - 20:44

Otkin,
а где файл?
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II