Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum 1.6а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#160697 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 ноября 2008 - 12:38

Roma Surrectum 1.6


Изображение

Описание мода
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод пана raymen

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.6а
Изменения (перевод пана Веталя):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор:
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0

#111 Otkin

Otkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2009 - 21:09

Otkin,
а где файл?

В низу слово Data
  • 0

#112 cancel63

cancel63

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2009 - 20:38

Расскажите мне,глупому новичку, как сделать легион. Создал 9 когорт обычных, одну первую, 3 взвода кавалерии, 3 онагры, 3 велита и генерала. После смерти генерала легион не стал "бездействующим" как обещали разрабы. Собрал я эту армию во время республики разу как появились самые первые легионеры (респ.легион l написано на когортах) Но превратить армию в легион так и не понял как :(
  • 0

#113 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 28 декабря 2009 - 00:01

такая же фиговина,самому интересно))
  • 0

#114 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 28 декабря 2009 - 12:08

cancel63, Monty Python

На счет "бездействия" - это игровая условность, которую должен выполнять сам игрок! То есть - если погиб генерал, то не воевать эти легионом, а оставить его на месте (или отвести в ближайший город) и назначить нового командира. В общем, это как бы попытка придерживаться историзма (ну, не было легионов, да и других подразделений, без командиров), только ее нужно придерживаться самому.

Я вон даже подобие децимации делаю )) Запоминаю отряды которые сбежали с поля боя (только в больших сражениях) - и после битвы некоторые из них расформировываю ))

Сообщение отредактировал Веталь: 28 декабря 2009 - 12:14

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#115 cancel63

cancel63

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2009 - 14:24

Вот оно что...Есть просьба кинуть ссылку на гайд по аддону на русском, только гайд пообширней нежели тот что в меню постройки зданий в городах.
  • 0

#116 pavlik

pavlik

    Козак

  • Сердюк
  • 253 сообщений
  • Откуда:Москва, РФ
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.07
Слава: 55

Отправлено 03 января 2010 - 15:08

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=321478]]>Еще фракционное превью
  • 0

#117 Revival

Revival

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 13:11

а в версии 1.6 за сенат играть нельзя? и где можно скачать перевод 1.6
  • 0

#118 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 12 января 2010 - 13:33

В 1.6 есть сенатская кампания. Сенат можно "открыть" ручками, но смысла играть за него нету. Он выполняет функции как в ваниле, то есть - дает задания, ну а потом гражданская война. В общем, добавили фракцию для большего интереса при игре за римлян.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#119 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 16 января 2010 - 18:32

Во сне, ночью 28 октября от пневмонии скончался один из разработчиков РС2 - Calvin. :( ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=307043]]>Он всегда останется в памяти как действительно незаурядная личность. April 28, 1975 - October 28, 2009]]>http://www.twcenter....ber.php?u=27173]]>Пусть земля ему будет пухом, покойся с миром, Calvin...

Да, это печально... Человека нет, а его "профиль" живёт.
  • 0

#120 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 22 января 2010 - 14:12

При выборе "пергамской пехоты" или "греческой пехоты" - игра зависает. Кто нибудь сталкивался? Как это можно исправить?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II