Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum 1.6а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#160697 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 ноября 2008 - 12:38

Roma Surrectum 1.6


Изображение

Описание мода
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод пана raymen

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.6а
Изменения (перевод пана Веталя):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор:
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0

#121 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 26 января 2010 - 10:40

И что значет в моде "Легион" ? Скажите, армия должна как-то по особому обозначатся или это условное обозначение? Построил 9 когорт, одну с орлом и генерал. ни какой разницы в срвнении с обычной армией не заметил.
  • 0

#122 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 26 января 2010 - 19:55

grigorii,
Ничего не означает. Это условное обозначение, ориентирующее игрока на определенный состав войск.

Через месяц РС2 выходит там говорят очень большие изменения в т.ч. в действиях Аи.. посмотрим.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#123 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 26 января 2010 - 20:35

grigorii,
Ничего не означает. Это условное обозначение, ориентирующее игрока на определенный состав войск.

Ясно. Спасибо за разъяснения.

Через месяц РС2 выходит там говорят очень большие изменения в т.ч. в действиях Аи.. посмотрим.

Да, широко разрекламированный мод. Ждём с нетерпением. Хотя, я ещё в этот мало поиграл. Да и неизвестно выйдет ли он через месяц, так как вроде - дата релиза не раз переносилась...
  • 0

#124 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 28 января 2010 - 06:06

Вышел патч 1.6а

Изменения (исправления):
- одиночный сражение (кастом и мультик) будут теперь работать правильно;
- исправлен отсутствующий орел легиона на карточке первой когорты цезарианских легионов;
- исправлены перевернутые щиты у варварских юнитов (было у тех, кто играл с eng лицензии на 3 CD);
- изменены статы варварским лучникам и их цена в кастом сражениях;
- изменены статы всех гоплитских юнитов, теперь самые дорогие гоплиты будут иметь более высокие статы;
- добавлен найм Greek Noble Heavy Cavalry, по-сравнению с предыдущим фиксов теперь есть привязка к АОР // я в файлах порылся, и обнаружил что это все таки ptolemaic_heavy_cavalry //
- исправлен (снова) византийский набор пост-реформенных легионов;
- Force diplomacy теперь устанавливается корректно;
- возвращен найм слонов в Нумидии (доступно только при начале новой кампании)
- исправлены некоторые ошибки в тексте;
- исправлен набор дореформенных римских легионов, они были доступны в некоторых провинциях, где этого быть не должно;
- римлянам добавлен набор дореформенных лучников.

Инструкция по установке: ставить на чистый РС 1.6 (без модов, твиков и т.п.)

Примечание: патч должен быть совместим со старыми сэйвами, кроме набора слонов в Нумидии (см. выше).
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#125 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2010 - 15:39

У одного у меня юниты отображаются некорректно? Пример - ]]>http://i037.radikal....d3bf3b42b46.jpg]]> Аналогично с гоплитами и некоторыми другими юнитами. Настройки менял по всякому - не помогает. Одно время "невидимость" пропала, но вот опять появилась. С чем это может быть связано? у кого нибудь было подобное?
  • 0

#126 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 02 февраля 2010 - 15:57

grigorii, хз, что за баг, у меня такого не было.

А может тебе стоит патч 1.6а поставить ? Все таки, он вроде текстуры варварам правит, может и тебе поможет. Хоть написано про щиты, но все же стоит попробовать.

Сообщение отредактировал Веталь: 02 февраля 2010 - 16:00

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#127 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2010 - 16:17

Веталь, обновление 1.6а поставил в тот-же день когда ты его тут выложил. Только что порылся в "preference" отключил шейдеры на юниты и всякие reflectionы, вроде стало нормально. Правда картинка, потеряла немного в качестве. Но это ладно. Посмотрим...
  • 0

#128 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 02 февраля 2010 - 16:35

Может, все же, шейдеры не стоит отключать. А то может оказаться и не вних дело, а картинка на порядок хуже.Я почему так говорю - только что глянул в свой preference (а он так и остался, с настройками от Рома Сурректум). И у меня так:REFLECTIONS:FALSEUNIT_USE_SHADERS:TRUEAA_QUALITY:AA_LOWКороче, вот свой preference прикрепил:

Сообщение отредактировал Веталь: 02 июня 2010 - 10:56

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#129 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 02 февраля 2010 - 18:41

установил патч 1.6а не подскажите как отдать город сенатугалку не снимал на форсед дипломасии ввручную пытался установить не помогаетгражданской войны хочеццо))
  • 0

#130 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2010 - 20:51

всё, настроил! минут сорок колупался, то включая то отключая разные параметры. результат - корректное отображение, и оптимальное соотношение качество\быстродействие. ]]>http://s003.radikal....58432d2e215.jpg]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II