Скорее всего при неообходимости навешивали тканевую защиту - сложенная в несколько слоёв толстая ткань довольно неплохо защищает от пуль.

Отправлено 08 июня 2012 - 14:44
Отправлено 08 июня 2012 - 14:52
Явно пистолетной. Мушкетную он бы не выдержалС другой стороны, хороший вопрос: о какой пуле идёт речь - пистолетной или мушкетной?
Да как сказать. Например, вот этот:Насколько знаю, полный готический доспех столько не весил.
Сообщение отредактировал Magnus: 08 июня 2012 - 14:55
Отправлено 08 июня 2012 - 14:59
Сообщение отредактировал Tryggvi: 08 июня 2012 - 15:00
Отправлено 08 июня 2012 - 15:00
Точно уже не скажу где - но были упоминания об этом. Да и сам посуди - толстая пуховка оставливает пулю, к примеру, от макарова.Что-то не встречал таких данных нигде
Отправлено 08 июня 2012 - 15:13
Что понимать под "уровнем защищенности"? Способность доспеха держать пулю или процент покрытия железом поверхности тела?В любом случае - сравни уровень защищённости. Тут 3/4 доспех всё-таки...
Отправлено 08 июня 2012 - 15:16
Отправлено 08 июня 2012 - 15:26
не пойму только, в каком месте там кольчуга и нафиг она нужна, кроме вставок под локти, колени и т.п.
Отправлено 08 июня 2012 - 16:03
Сообщение отредактировал Tryggvi: 08 июня 2012 - 16:05
Отправлено 03 августа 2012 - 10:53
Цитата(Maxim Suvorov @ Jun 8 2012, 13:00) [post="774861"]
Поэтому в XIV—XV веков на полях сражений правили бал арбалеты с силой натяжения не менее 400 кг. Они были способны отправить в цель болт с начальной скоростью пятьдесят метров в секунду.
Разумеется, в реальности использовались не только самые мощные арбалеты, но и «устаревшие» образцы, с менеесильным натяжением. Так в замках Франции хранились 278 арбалетов, рассортированные по своим техническим характеристикам.
Так что далеко не каждый арбалетчик был способен поразить хорошо защищенного воина, а лишь имевший арбалет большой мощности.
Источник - моя статья ]]>"Арбалет: оружие для охоты и войны (ч.2)"]]>
Отправлено 03 августа 2012 - 12:22
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II