Там цикл интересный закрутился.Perun74,
При эволюционировании доспеха в максимилиановский или готический, да и еще ранее, меч потерял свои свойства основного оружия поражения.
Готический доспех.=>Огнестрельное оружие.
По понятным причинам и доспехи утратили свое назначение(кроме кирас). Однако конница осталась, и меч трансформировался в палаш(и саблю) как наиболее эффективный для работы с коня.
2Perun74 - тут дело несколько в другом. Традиции - традициями, но в бою важнее эффективность =)
Оружие средневековья
#111 Засланец_Farmazon13_*
Отправлено 22 февраля 2011 - 13:11
#112
Отправлено 22 февраля 2011 - 16:51
Согласен, именно это я и имел в виду, может я просто как-то не правильно выразил свои мысли:-)2Perun74 - тут дело несколько в другом. Традиции - традициями, но в бою важнее эффективность =)
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#113
Отправлено 24 апреля 2011 - 02:05
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#114
Отправлено 24 апреля 2011 - 02:30
хех, так любая острая железяка при таком подходе нормуль будет)))Фальшион хорошая штука! Рубанул и все порядком!
#115
Отправлено 24 апреля 2011 - 10:45
Да такой меч мне прежде не приходилось видеть.Очень редкое оружие.А вот такой необычный меч нашли у нас в городе при строительных работах.Эдакий антиалебардовкий меч
Сообщение отредактировал Tor7171: 24 апреля 2011 - 10:47
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#116
Отправлено 25 июля 2011 - 13:31
#117
Отправлено 25 июля 2011 - 14:13
#118
Отправлено 25 июля 2011 - 14:33
В той книге приводились, как доказательства археологические находки и малоизвестные рисунки (гравюры) того времени.
Хотя Франция в 15 веке была наводнена наёмниками разных мастей. Может сабли использовали те же венгры или чехи?
#119
Отправлено 25 июля 2011 - 14:46
PS. Также сталкивался с тем, что некоторые увязывают массовое использование фальшионов с теми же англичанами времён Столетней войны. Не могло ли быть в той книге просто "трудностей перевода"?
Сообщение отредактировал Tryggvi: 25 июля 2011 - 14:47
#120
Отправлено 25 июля 2011 - 15:07
Tryggvi, да я тоже до этого не слыхал. Поэту интересуюсь.Moxica, никогда о таком не слыхал. Обычно говорится, что сабля стала проникать (в заметных масштабах, разумеется) в Европу только после столкновений с турками-османами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II