Эт я знаю)))но прикинь и в "NЕ" тоже)))а вот исчо бы систему ранений персонажа и его компаньонов из того же "NE" в РоР можно как нибудь перенести?))Банды бьединяются в моде райс оф кальрадия
Моды на Mount & Blade
#191
Отправлено 31 марта 2009 - 14:32
#192
Отправлено 31 марта 2009 - 14:44
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#193
Отправлено 31 марта 2009 - 16:28
в самом начале я примазывался к войне лордов с еретиками, там обычно три рыцаря, один священиик, и пехоты 5-10. Из компаньёнов только хирургичка. И 10 рацарей Пендора+ 25 тяжелых северных пеха. Да ещё у лордов какие ни то войска. Все стоят удерживают позицию, а я один из лука спешиваю еретиков и тупо давлю пехоту конём. Деньги, извесность, отношения с фракциями, экспа.А с нолдорами хоть и сложнее, но тактика почти такая же. Только я бегаю по кругу пока у них стрелы не закончатся. Потом что можно отстрелять потоптать и общий чардж. Правда потерь больше. С толпами в 300 нолдорцев я пока не встречался, но там думаю моя тактика и не покатит. Ибо ёжика из меня сотворят в момент.А вот с наймом пленных я пока не разобрался. В АР из пленных свой отряд не пополнял, а в РоР пока мало извесности. Наверно по этому они у тебя и бегут. Или мораль маленкая. Кстати народ на форуме всадников писал что уже поназахватывал этих самых нолдоров и они у них сидят замки охраняют.Странно. Отряд Нолдора хотяб в 50 лиц легко бьёт мою рыцарскую банду в столько же лиц. Т.е. у меня неписи в отряде и рыцари Сарлеона или Равенштерна. Так вот - их как детей бьют. Не знаю - как у тебя получилось задавить Нолдорцев А пленники, что я вербую к себе - ночью все убегают. Почему?
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#194
Отправлено 31 марта 2009 - 23:46
я пока не встречал торговца, у которого больше 2500 уе на кармане)Если примазатся к бою кокого нибудь лорда с нолдорами или еретиками в самом начале то шмотки даже на 2 уровне грабительства идут очень хорошие, при 3 торговле за 3-10к продаю.
можно, но они бегут - фича игры)Да и пленных нолдоров потом к себе вербовать можно.
так это нормально, и везде так)Я по крайней мере за 2 часа игры поднялся на 20 уровней,
все перечисленое - треш кроме лошадки) и стоит копейки) а деньги вы с кого подняли?)))захватил нолдорские стрелы, робу еретика, адскую лошадь, и неплохой двуручник, поднял около 80к денег только давя лошадью пехоту и изредка постреливая из лука.
камрад, буквально за час на дуэлях поднимается от 1 до 3 миллионов, которые потом успешно вкладываются в абгрейд войск)А в Armed Rebalance при игре около 10 игровых часов, только 25к дин
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#195
Отправлено 01 апреля 2009 - 00:29
Игоря-сан,у меня известность 2000 с копейками - солдаты пленные сиравно сбегать будут если их к себе вербовать? Кста - ты сам нолдорцев побеждал? А где их искать? Потому что у меня видимо их всех всё-таки перебили. Раньше они рассекали по территории Империи - а теперь нетуть. Я за Сарлеон степняков вытурил из 3х городов (на границе с империей), думал пойти поискать этих елфов
Сообщение отредактировал Vitayt: 01 апреля 2009 - 00:30
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#196
Отправлено 01 апреля 2009 - 03:50
Видимо, чтобы пленные не сбегали нужно иметь замок . Дальше технология, думаю, понятнаGloom
Игоря-сан,у меня известность 2000 с копейками - солдаты пленные сиравно сбегать будут если их к себе вербовать? Кста - ты сам нолдорцев побеждал? А где их искать? Потому что у меня видимо их всех всё-таки перебили. Раньше они рассекали по территории Империи - а теперь нетуть. Я за Сарлеон степняков вытурил из 3х городов (на границе с империей), думал пойти поискать этих елфов
#197
Отправлено 01 апреля 2009 - 08:45
На буржуинском сайте был минимодик на увеличение денег. Сам нолдоров не вербовал, поэтому ничего на эту тему сказать пока не могу, треш не треш, а стрелы +8 для меня хорошо. Деньги естественно с лута.
На дуэли и в бубен наверно дать могут, так что для меня эта часть игры пока тёмный лес, да и шмот наверно пока не для дуэлей.
Единственное часто дрался на арене в общей схватке, пока нормально не разобрался в оружии и игровом бое. Ибо когда начал игру в первый раз то очень быстро огребал и часто сидел в плену у зачуханых лутеров.
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#198
Отправлено 01 апреля 2009 - 09:19
Камрад, у меня 2 города и деревенька в собственности. Или принципиально нужен замок?
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#200
Отправлено 01 апреля 2009 - 09:58
Сообщение отредактировал Vitayt: 01 апреля 2009 - 09:58
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II