Моды на Mount & Blade
#211
Отправлено 04 апреля 2009 - 00:28
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#212
Отправлено 04 апреля 2009 - 00:39
Хоть всё и вышло наоборот...
#213
Отправлено 04 апреля 2009 - 10:20
Сообщение отредактировал Vitayt: 04 апреля 2009 - 10:20
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#214
Отправлено 04 апреля 2009 - 22:53
Хоть всё и вышло наоборот...
#215
Отправлено 06 апреля 2009 - 17:28
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#216
Отправлено 06 апреля 2009 - 21:02
#217
Отправлено 06 апреля 2009 - 21:11
Хоть всё и вышло наоборот...
#218
Отправлено 06 апреля 2009 - 21:31
Могеть)))но только если лни замок возьмут или город )))сие есть унреал я фракции часто разбивал ,оно конешно может и лордов кто то бьеть ,но во первых их догнать тоже унреал ,а во вторых пройдеть чуток время и буить сообщение ,что фракци кирдык" потому гонятьси за ними хлопотно )) вот после того как фракцию вынес лорды могут присоединитьси к вашей фракции.))Фракция живапока лорды не сдадуться, а как фракции нет, они перебегать начинают. Если не ошибаюсь то фракция возродиться может
#219
Отправлено 07 апреля 2009 - 01:12
Хоть всё и вышло наоборот...
#220
Отправлено 08 апреля 2009 - 01:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II