Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моды на Mount & Blade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 491

#211 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 04 апреля 2009 - 00:28

Кстати заметил что если пополнить отряд и заночевать после этого в таверне или замке то народ бежит реже.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#212 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 04 апреля 2009 - 00:39

Тоже замечал подобное, особенно из замков тикать боятся)))
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#213 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 04 апреля 2009 - 10:20

Выше по тексту мне объяснили - что если бывших пленников посадить в гарнизон города\замка - то они вообще не убегают. Господа, а как сделать нормальную мораль у отряда в сотню лиц? У меня постоянно максимум "средне", хотя битвы провожу регулярно. Скоро всю карту зачищу :) PS после захвата всех домиков у княжества Д'Шар - лорды почему то остались на карте, но их теперь и разбойники бьют легко :)

Сообщение отредактировал Vitayt: 04 апреля 2009 - 10:20

  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#214 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 04 апреля 2009 - 22:53

Там несколько факторов морали, к примеру величина отряда уменьшает мораль, разнообразие еды ее увеличивает, отдых в тавернах позитивнее сказываеться на морали нежели в лагере, последние события и набор спутников тоже влияют но уже по разному (и в плюс и в минус), Да и тем более люди что в замках сидят - их мораль тоже защитываеться. Вроде все, надеюсь помог;)
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#215 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 06 апреля 2009 - 17:28

Фракция будет жива пока последнего лорда не завалиш? Я вроде правильно понял?
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#216 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 06 апреля 2009 - 21:02

Не надо их мочить)))по-моему нужно что-бы угробить фракцию - сразу отобрать всю недвижимость, потом перебить всех крестьян, принадлежащих даной фракции, что бегают по карте, потом перебить караваны этой фракции...Или не так, ну тогда не знаю от чего...У меня часто было, что отобрал все земли и не одбращаю внимания на них больше... Проходит месяц игры (когда меньше, когда больше) и получаю сообщение - "Фракция уничтожена", тогда ее лорды начинают перебегать в еще живые фракции...
  • 0

#217 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 06 апреля 2009 - 21:11

Фракция живапока лорды не сдадуться, а как фракции нет, они перебегать начинают. Если не ошибаюсь то фракция возродиться может
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#218 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 06 апреля 2009 - 21:31

Фракция живапока лорды не сдадуться, а как фракции нет, они перебегать начинают. Если не ошибаюсь то фракция возродиться может

Могеть)))но только если лни замок возьмут или город )))сие есть унреал я фракции часто разбивал ,оно конешно может и лордов кто то бьеть ,но во первых их догнать тоже унреал ,а во вторых пройдеть чуток время и буить сообщение ,что фракци кирдык" потому гонятьси за ними хлопотно )) вот после того как фракцию вынес лорды могут присоединитьси к вашей фракции.))
  • 0

#219 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 07 апреля 2009 - 01:12

Правильно)))
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#220 Би'лакор

Би'лакор

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 13.фев.09
Слава: 10

Отправлено 08 апреля 2009 - 01:34

Угу самый ржач был, когда король Гравет от меня по всей карте сматывался с семнадцатью людьми, а я его догнать не мог. Это после захвата всех Родокских городов и замков.
  • 0
"Nobody can challenge the Death, nobody can ersist it, nobody will live if he is to die!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II