Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моды на Mount & Blade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 491

#321 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 сентября 2009 - 08:24

Спасибо. То, что нужно
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#322 Би'лакор

Би'лакор

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 13.фев.09
Слава: 10

Отправлено 30 сентября 2009 - 02:13

The horde lands обновился :) Магию добавили, расу демонов, орки наконец-то выглядят как орки, а из темных эльфов все таки стало реально сделать мужика ;) Еще тигров ездовых видел в продаже, правда сие чудо попробывать оседлать не смог навыка не хватило.
  • 0
"Nobody can challenge the Death, nobody can ersist it, nobody will live if he is to die!"

#323 Terkinva

Terkinva

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.окт.09
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2009 - 10:48

Скачал мод Calradia Rising for M&B 1.010/1.011,Все в порядке мод хороший,но вот не задача Играю уже 65 дней,развил героя и прочих героев. По показателем реальным в отряд должно влазить 64 чела ,а входит только 32 героя че делать ??Личные характеристики героя:Сила-15;Лов-13;Инт-7;Хар-13:Нельзя ли с самого начала игры как -то расширить отряд или в процессе???Подскажите плиз
  • 0

#324 Terkinva

Terkinva

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.окт.09
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2009 - 11:28

Как расширить отряд для набора летенатов (неписей) для мода "Calradia Rising"Если можно, то сначала игры
  • 0

#325 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 октября 2009 - 11:41

Terkinva, потому что в отряде может быть только 32 разных вида юнитов, включая ГГ и НПС. Что ты имеешь ввиду под фразой "расширить отряд"?

ЗЫ Не надо на каждый вопрос создавать отдельную тему.

Сообщение отредактировал Mesn: 05 октября 2009 - 11:44

  • 0

xA0omDh.png


#326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 октября 2009 - 00:16

а в каких нибудь модах научились делать вынимание клинкового оружия из ножен?
  • 0

#327 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 октября 2009 - 11:30

SHREDDER, во многих модах есть, например в Русь 13, но оно не работает например на полном скаку на лошади при смене оружия.
  • 0

xA0omDh.png


#328 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 октября 2009 - 12:01

т.е. НЕТ))). Ясно.
  • 0

#329 Mortarion

Mortarion

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2009 - 21:33

А есть ли мод(или хотябы его зародышь) на тематику Властелина Колец?О, сам нашел, если надо, то вот ]]>http://rusmnb.ru/for....php?board=46.0]]>

Сообщение отредактировал Mortarion: 08 ноября 2009 - 21:35

  • 0

#330 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 12 ноября 2009 - 10:19

Сегодня наткнулся на видеоподборку из различных модов к Mount & Blade (так сказать топ-10 по мнению автора видео :)).Как по мне очень атмосферно сделано, и прям подогревает интерес поиграть в один из модов:]]>http://www.youtube.c...feature=related]]>
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II