Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моды на Mount & Blade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 491

#341 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 ноября 2009 - 13:37

MegaUser, вот н]]>овые лошадки]]>
  • 0

xA0omDh.png


#342 MegaUser

MegaUser

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2009 - 11:31

Еще вопросик нет ли мода какого на "расчлененку"? иногда так хорошо на скаку по кумполу саблей съездиш ну вот сто пудово голова должна с плеч долой, ан нет)))
  • 0

#343 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 ноября 2009 - 11:43

MegaUser, насколько я знаю, расчлененки еще никто не делал.
  • 0

xA0omDh.png


#344 MegaUser

MegaUser

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2009 - 11:51

MegaUser, насколько я знаю, расчлененки еще никто не делал.

Я так и думал, эх а так бы в тему была(((
  • 0

#345 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 ноября 2009 - 14:06

расчлененка это геморой еще тот... это ВСЕ модели надо переделывать и дублировать... даже если бы движек это позволял.
  • 0

#346 MegaUser

MegaUser

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2009 - 16:17

расчлененка это геморой еще тот... это ВСЕ модели надо переделывать и дублировать... даже если бы движек это позволял.

Просто в начале игры там же модель головы проработана отдельно от тела (при построении лица прически итд), потом она в игре цепляется к телу, думал может кто ее научил отцеплятся)))

Сообщение отредактировал MegaUser: 24 ноября 2009 - 16:17

  • 0

#347 Самурай

Самурай

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2009 - 13:40

Добрый день всем!Скажите пожалуста как называеться мод,в котором можно иметь своё царство(а может даже и создать свою фракцию,точно не помню),а то вот знаю шо есть,а название не знаю :huh:
  • 0

#348 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 ноября 2009 - 14:15

Самурай, попробуй вот этот http://totalwar.fun/...showtopic=13282
  • 0

xA0omDh.png


#349 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 26 ноября 2009 - 21:44

Самурай, Как по мне - Пророчество Пендора - самый прикол!
  • 0

#350 Kondas

Kondas

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:н.тагил
Регистрация: 22.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2009 - 20:59

Всем добрый вечер, а есть сылка на пророчество пандоры? (как то так)=)

Сообщение отредактировал Kondas: 29 ноября 2009 - 21:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II