Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Свободная Постройка Поселений (замков) Medieval 2: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33

#31 Hornett

Hornett

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.июн.07
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2007 - 01:58

Да уш. Как былоб хорошо, что бы как в Циве было где хош - там и строй. И грабежи там были в той или иной мере.
Ну можно былоб когда прова отделяется, то часть населения с ней отпадало бы... :rolleyes:

Может, мне кажется, но тема цепляеет. Кто-бы заинтересовался из умельцев. Некислый шаг - разом ПРЕВЗОЙЙТИТЬ и Циву и MTW.
К сожалению, сам не мододел. Забит работой по НЕ МОГУ. (П овремени мессаг наверное видно)


Добавленно - [mergetime]1184017283[/mergetime]

Да уш. Как былоб хорошо, что бы как в Циве было где хош - там и строй. И грабежи там были в той или иной мере.
Ну можно былоб когда прова отделяется, то часть населения с ней отпадало бы... :rolleyes:

Пиво и разговоры живьем при желании.
Браття, похоже, мы говорим уже о другой игре. И если это осуществимо, то меня это сильно БОРЕТ. Я тогда не понимаю, что тормознуло СА удавить Циву. Разве что договорились. Но мы то про это типа не знаем.

Добавленно - [mergetime]1184018321[/mergetime]

Kei, ты где? Добавь огня, а то аж скучно :aaahi: :aaahi:

Сообщение отредактировал Hornett: 10 июля 2007 - 02:03

  • 0

#32 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 июля 2007 - 08:04

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vik

А енто дело случаем не в движке? Да к тому же, города что ли периодически пустеть будут?

Да в движке, иначе мододелы давно бы уже сотворили.

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Hornett
Это надо екзешник переписывать.

Я тогда не понимаю, что тормознуло СА удавить Циву. Разв

Да вот я непойму чего тормозят. То же и про морские бои на тактике...но это другая тема уже http://totalwar.fun/.../topic1055.html B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#33 Валерий (обр. 1978 г.)

Валерий (обр. 1978 г.)

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2008 - 01:38

Это здраво. Надеюсь, что, если это будет, то реализуется и разделения населения на сельское и городское, что, ПМСМ, важное следствие введения отдельных замков. Сами замки будут "районными" центрами: графствами, например. Тогда, кстати, можно и рыцарский отряд "оживить" его командиром, который и будет владеть замком. Если продумывать и экономические последствия, то можно микроменеджмент сделать по разнице экономического развития. Например, в одном замке проще прокачать каменоломни, а в другом виноградники. Хотя, это может и заморочить лишне.
  • 0
Ми усі під ковпаком у Мюллера.

#34 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 21 марта 2008 - 01:12

Изображение Валерий (обр. 1978 г.)

Это здраво. Надеюсь, что, если это будет, то реализуется и разделения населения на сельское и городское, что, ПМСМ, важное следствие введения отдельных замков. Сами замки будут "районными" центрами: графствами, например. Тогда, кстати, можно и рыцарский отряд "оживить" его командиром, который и будет владеть замком. Если продумывать и экономические последствия, то можно микроменеджмент сделать по разнице экономического развития. Например, в одном замке проще прокачать каменоломни, а в другом виноградники. Хотя, это может и заморочить лишне.

Ты прям читаешь мои мысли. Именно про это я как раз и думал. Ведь фактически таким образом можно действительно получить ФЕОДАЛЬНУЮ СИСТЕМУ. Однако тля ее реализации необходим механизм адекватного автоуправления этими самыми районами/графствами.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II