Да уш. Как былоб хорошо, что бы как в Циве было где хош - там и строй. И грабежи там были в той или иной мере.
Может, мне кажется, но тема цепляеет. Кто-бы заинтересовался из умельцев. Некислый шаг - разом ПРЕВЗОЙЙТИТЬ и Циву и MTW.
Ну можно былоб когда прова отделяется, то часть населения с ней отпадало бы...
К сожалению, сам не мододел. Забит работой по НЕ МОГУ. (П овремени мессаг наверное видно)
Добавленно - [mergetime]1184017283[/mergetime]
Да уш. Как былоб хорошо, что бы как в Циве было где хош - там и строй. И грабежи там были в той или иной мере.
Пиво и разговоры живьем при желании.
Ну можно былоб когда прова отделяется, то часть населения с ней отпадало бы...
Браття, похоже, мы говорим уже о другой игре. И если это осуществимо, то меня это сильно БОРЕТ. Я тогда не понимаю, что тормознуло СА удавить Циву. Разве что договорились. Но мы то про это типа не знаем.
Добавленно - [mergetime]1184018321[/mergetime]
Kei, ты где? Добавь огня, а то аж скучно
Сообщение отредактировал Hornett: 10 июля 2007 - 02:03
Свободная Постройка Поселений (замков) Medieval 2: Total War
#31
Отправлено 10 июля 2007 - 01:58
#32
Отправлено 10 июля 2007 - 08:04
Да в движке, иначе мододелы давно бы уже сотворили.А енто дело случаем не в движке? Да к тому же, города что ли периодически пустеть будут?
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Hornett
Это надо екзешник переписывать.
Да вот я непойму чего тормозят. То же и про морские бои на тактике...но это другая тема уже http://totalwar.fun/.../topic1055.htmlЯ тогда не понимаю, что тормознуло СА удавить Циву. Разв
#33
Отправлено 08 марта 2008 - 01:38
#34
Отправлено 21 марта 2008 - 01:12
Ты прям читаешь мои мысли. Именно про это я как раз и думал. Ведь фактически таким образом можно действительно получить ФЕОДАЛЬНУЮ СИСТЕМУ. Однако тля ее реализации необходим механизм адекватного автоуправления этими самыми районами/графствами.Это здраво. Надеюсь, что, если это будет, то реализуется и разделения населения на сельское и городское, что, ПМСМ, важное следствие введения отдельных замков. Сами замки будут "районными" центрами: графствами, например. Тогда, кстати, можно и рыцарский отряд "оживить" его командиром, который и будет владеть замком. Если продумывать и экономические последствия, то можно микроменеджмент сделать по разнице экономического развития. Например, в одном замке проще прокачать каменоломни, а в другом виноградники. Хотя, это может и заморочить лишне.
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II