Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Европейско-Оттоманская империя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#11 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 февраля 2007 - 16:25

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Leon

А че эта Галлерея дает?

Более удобный просмотр.
Вот например в любой момент захожу и всё наглядно http://totalwar.fun/...ategory&catid=4

Там че можно и крупные рисунки выставлять что ли?

Можно и крупные - даже хорошо когда крупные.

А пользоваться легко. На сайте http://totalwar.fun регистрироваться менее пяти минут, не нужно писем ждать и активаций каких то. Затем авторизованным идём на галерею по меню вверху сайта. Там нажимаем "Пользователь" и всё. Меню загрузки на русском. Заполняем все формочки и нажимаем "загрузить". Очень удобное меню. Очень удобно всегда потом смотреть. Действительно не надо бегать по веткам форуме и искать, всё всегда доступно и наглядно.

Для доспехов открыл рубрику только что http://totalwar.fun/...tegory&catid=34 называется "Доспехи воинов прошлого" (во второй строке меню загрузки выбираем её).

:hi:

ЗЫ желательно писать комментарии туда же (там же в меню загрузки) и указывать авторов или источник.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#12 Leon

Leon

    Молодик

  • Сирома
  • 48 сообщений
Регистрация: 19.фев.07
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2007 - 22:24

Я зарегестрировался, зашел в Галерею, но Пользователь я там не нашел. Но нашел Доспехи воинов прошлого.Однако, может все-таки стоило бы назвать Вооружение воинов прошлого? :) Доспехи это же только защитное вооружение (точнее. даже только часть онного), а дается ведь и наступательное. Ладно, пойду погляжу, осмотрюсь, оценю :D ...Если честно, я пока не нашел опций с помощью которых я мог бы добавлять рисунки по тем же османам. :)

Сообщение отредактировал Leon: 25 февраля 2007 - 22:29

  • 0

#13 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 февраля 2007 - 10:34

Авторизованным если заходишь, то справа вот такие вот опции: :buba:
Пользователь | Популярные | Лучшие | Новые | Комментарии
Вот на "Пользователь" клацни ;)


Вооружение воинов прошлого

Принято! :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#14 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 04 июля 2007 - 13:17

Ottoman maritime aArsenals and shipbuild technology in 16th and 17th centuries]]>http://www.muslimher...e_Arsenals1.pdf]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 21 февраля 2011 - 23:54

  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#15 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 18 июля 2008 - 10:36

Изображение SHREDDER
Так что, этих у нас нет?
Изображение

Кстати, про пики сипахов:
Изображение
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#16 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 июля 2008 - 11:00

Так что, этих у нас нет?

нет конечно))) я правда делал для м2тв такого))) можно его впринцыпе переделать для БИ. Это действительно необходимо - как ты думаешь?правда бронированных лошадей у нас нет...

Кстати, про пики сипахов:

еще меньше картинку покажи))))
  • 0

#17 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 18 июля 2008 - 11:11

Изображение SHREDDER

нет конечно))) я правда делал для м2тв такого))) можно его впринцыпе переделать для БИ. Это действительно необходимо - как ты думаешь?
правда бронированных лошадей у нас нет...

Нет, если бронеконей нет, то тогда нет смысла и в создании такого юнита.

еще меньше картинку покажи))))

Ну, видна ж длина, и флажок на конце?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#18 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 июля 2008 - 11:56

Нет, если бронеконей нет, то тогда нет смысла и в создании такого юнита.

Ну вообще-то отсутсвтвие броне-коней нам не помешало сделать шах-севено ;).
  • 0

#19 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 18 июля 2008 - 12:06

Изображение SHREDDER

Ну вообще-то отсутсвтвие броне-коней нам не помешало сделать шах-севено

Просто внешне тогда такой юнит не будет почти отличаться от тимарлы сипахи копейщиков.
Разве что ты тимарлы в кафтаны оденешь поверх доспех, что, кстати, предлагалось.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#20 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 июля 2008 - 12:50

Ну, если честно, у них доспех немного разный только был, ЕМНИП.

Этого МАЛО? )))) ну пановэ и зажрались блин
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II