Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Европейско-Оттоманская империя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#31 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 18 июля 2008 - 16:50

Это да, но у меня (дома) есть ещё аналогичное изображение и там в подписи к ней указывалось, что в реале доспехи покрывались тканью.А щит пусть будет. Только покрытый тканью (а-ля стандартный круглый восточний щит у нас в моде).

Ну если нет картинки, а только подпись, то, наверное, будет затруднительно делать такую модель? К тому же, и на турецких миниатюрах из Ихсаноглу на одной видал лошадь в аналогичных доспехах, а ткань только на щите, да немного под всадником.
  • 0
call of warhammer team

#32 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 июля 2008 - 16:54

ока вспомнил, наверное, лучше всего делать сипаха по этой иллюстрации - хоть венгр у Функенов, но вооружен как вылитый турк, поскольку сильное их влияние было, и доспехи почти польностью идентичны тем, которые в Стамбульском музее (картинки в МГУ оттуда видал).

хм.... между прочим такой мужик есть у трансильвании))) его можно свободно назвать сипахом бо доспех такой-же))) и делать ничего ненужно)))
  • 0

#33 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 18 июля 2008 - 20:40

хм.... между прочим такой мужик есть у трансильвании))) его можно свободно назвать сипахом бо доспех такой-же))) и делать ничего ненужно)))

Блин, да. Только на лошадь бронированную с тканью посадить да щит дать))).Тогда, наверное, лучше по рисунка Алиаса, там хоть различаются.Чего-то все попереносили. Вроде-то юнитов как раз в такой теме и обсуждади.Ну да ладно. Проект АОРа по османам я скоро выложу (пока по капыкулу аскерели с перечислением юнитов - должусь судьбы улуфеджи).
  • 0
call of warhammer team

#34 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 18 июля 2008 - 22:33

Изображение hick09
Конский доспех (или просто попона?)
Изображение
Плюс к тому замечу и кафтан на сипахе - в большинстве случаев сипахи-тимариоты изображены в них.
Там виден и покрытый тканью щит. Вот ещё:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну а вот тот рисунок, где говорится, что доспехи были прикрыты
Изображение

Что до османских юнитов, то большеб хотелось видеть юрюков (кочевых тюрков Анадолу и частично Румели)
Изображение
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#35 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 18 июля 2008 - 23:38

Ещё сипахи]]>http://bp0.blogger.c.../TurkSipahi.jpg]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 21 февраля 2011 - 23:54

  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#36 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 июля 2008 - 09:04

to Alias
Скорее всего, доспех - голова-то у лошади бронированная.
А не подскажите источник, где находится иллюстрация с комментариями после щитов? Вроде, на нем так доспех и не сильно отличается от того "венгерского".

Что до османских юнитов, то большеб хотелось видеть юрюков (кочевых тюрков Анадолу и частично Румели)

Ну тогда уж и яя с мюсселемами то же подойдут.
А эти юрюки привлекались в состав главной армии визиря (сардразама), когда предпринимались походы в Европе?

Сообщение отредактировал hick09: 19 июля 2008 - 09:05

  • 0
call of warhammer team

#37 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 июля 2008 - 09:18

Или вот еще сипахи.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  01466385.jpg   46,34К   24 Количество загрузок:

  • 0
call of warhammer team

#38 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 19 июля 2008 - 17:48

Изображение hick09

Ну тогда уж и яя с мюсселемами то же подойдут.

А эти юрюки привлекались в состав главной армии визиря (сардразама), когда предпринимались походы в Европе?

Ну, вот из разных источников по теме

На протяжении многих лет османское правительство запрещало райя (гражданской части населения) приобретать огнестрельное оружие. Даже дербентчи из вспомагательных подразделений не могли этого сделать до тех пор, пока не появилась угроза со стороны разбойников, уже имевших в своем распоряжении ружья. Организованные османские дербентчи появились в середине 15 в. Первоначально в их состав входили христиане-мартолы, йёрюки (yürüks) – тюркские кочевники-скотоводы, туркоманские племена из Анатолии, а также балканские войнуки. Они были организованы в отряды по 25-30 человек и несли гарнизонную службу в небольших фортах в стратегически важных или неспокойных территориях.

Turcoman nomads, the first element in the Ottoman army, were generally known as akincis if they served for one campaign as volunteers receiving booty instead of pay, and as yürüksi if they formed a tribal contingent. Such troops were horse-archers, rarely owning more than leather lamellar armour and still using the ancient Central Asian lassoo as a weapon
Yayas and Müsellems: Even tough they served as normal units during Orkhan I's reign, they were switched to background-service units after new units like yenicheries, azabs and sipahis were founded. The main objectives of the yayas and müsellems were cleaning the main route odf the army during campaigns and constructing/repairing bridges. The cavalry müsellems also became dismounted after the 14th century, and they were usually recruited from the Christians. The müsellems serving in Asia Minor were recruited from the nomadic Turkoman tribesmen, who were called as Yörüks. The yayas and müsellems were excempt from taxes; and didn't have a uniform nor carried arms.


  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#39 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 июля 2008 - 19:36

ПОшарил по папкам рабочим. Нашел почти готовую модель Бекташи. Думаю что доделаю.Вот что пан Алиас писал.

21. Бекташи (Bektashi)Описание: Воинственный орден дервишей. Были постоянными спутниками янычар и в казармах оджака, и в бою. Вооружены топором, хотя боевая ценность отряда чисто символическая. Зато их присутствие на поле боя сильно поднимает боевой дух солдат, особенно янычар. Цена: Содержание как у генеральского отрядаЗдания: Текке


  • 0

#40 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 31 июля 2008 - 20:14

Мне с этими юнитами (бекташи и улуфеджи) с АОРом как быть? Я уже для турок все расписал и сделал, где кто нанимается. Потом к этим юнитам будет уже возвращатся несподручно, так как могут возникнуть определенные проблемы с лимитом скрытых ресурсов. Еще новые юниты планируются для каких-то фракций? И желательно мне получить текстовую информацию по новым юнитам: солдатам выборных полков, улуфеджи и бекташи, чтобы знать, когда и где кого в АОРе прописывать. А то вся работа на смарку.А так идея с бекташи хорошая, хотя орден мевлеви был повлиятельнее и повоинственне и постоянно его участники участвовали в вооруженных восстаниях от Бедреддина до Патрона Халила.

Сообщение отредактировал hick09: 31 июля 2008 - 20:16

  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II