Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Европейско-Оттоманская империя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 18 июля 2008 - 13:33

Вообще, если говорить про тимариотов-сипахов, то тот юнит, который сейчас есть, по доспехам больше похож на война середины XVII века эпохи реформ Кепрюлю. А у пана Aliasa на скрине тимариот 16 века. Да и в большинстве у тимариотов доспехов то сильно не было, они имелись у частей алты бёлюк: улуфеджи и придворных сипахов и богатых провинциальных сипахов – сейменов или у командиров – алайбеев. А вот бронированные лошади вообще были большой редкостью, в основном только у мютеферриков или владельцев хассов. Так что думаю, в отсутствии бронированной лошади нет ничего страшного. По идее, какой сейчас есть сипах – такого можно и оставить провинциальным, а нового, если будете делать, то прописать алты бёлюк сипахом.Прикрепил еще примеры сипахов.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___________.rar   248,9К   24 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал hick09: 18 июля 2008 - 13:40

  • 0
call of warhammer team

#22 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 18 июля 2008 - 15:20

улуфели я сделаю.

Это просто замечательно будет. Описание сделать?
  • 0
call of warhammer team

#23 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 18 июля 2008 - 15:52

А бронированных лошадей можно же взять из других модов да и влепить тогда?
  • 0
call of warhammer team

#24 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 18 июля 2008 - 15:57

Да нет, просто встает вопрос в необходимости такого юнита.

а накой ты его в линейку вставлял в свое время ?)))) У тебя там еще были сипахи какие-то ....Этот хмырь на самом деле гораздо больше бронирован чем тимариот. Можно ему мечь дать или булаву или клевец (если турки ими пользовались) вторым оружием - что-бы броню пробивал.

А бронированных лошадей можно же взять из других модов да и влепить тогда?

договариваться нужно с авторами.... приведи пример откуда можно взять подобных
  • 0

#25 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 18 июля 2008 - 16:06

договариваться нужно с авторами.... приведи пример откуда можно взять подобных

IBFD, 77BC, 58BC, Imperator II, может и в Триумвирате есть. Конный доспех то на востоке с течением времени не сильно изменился. Все эти моды у меня есть, сегодня посмотрю и выложу подходящие скрины.Можно, наверное, 1 лошадку и так стырить))) никто не заметит :rolleyes:
  • 0
call of warhammer team

#26 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 18 июля 2008 - 16:16

Изображение SHREDDER

а накой ты его в линейку вставлял в свое время ?))))

Да думал, что будет "супер бронированный" сипах )) Хотя, если не в напряг, делай, конечно

У тебя там еще были сипахи какие-то ....

Вроде бы нет ))

Можно, наверное, 1 лошадку и так стырить))) никто не заметит

Лучше уж "все свое". К тому же "полностью железных" лошадей не было, в реале они тканью конские доспехи сверху покрывали. Так что не катят римские катафракты и т.п.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#27 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 18 июля 2008 - 16:26

Пока вспомнил, наверное, лучше всего делать сипаха по этой иллюстрации - хоть венгр у Функенов, но вооружен как вылитый турк, поскольку сильное их влияние было, и доспехи почти польностью идентичны тем, которые в Стамбульском музее (картинки в МГУ оттуда видал).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  __________.JPG   134,81К   31 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал hick09: 18 июля 2008 - 16:27

  • 0
call of warhammer team

#28 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 18 июля 2008 - 16:34

Изображение hick09
Ещё раз: турков доспехи коня (а часто и воина), щит покрывались тканью.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#29 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 18 июля 2008 - 16:39

По лошадям, конечно, чешуйчатый доспех катафрактов сильно отличается по внешнему виду от средневекового восточного, но другого ничего нет.Посмотрел все моды, так лошади либо с чешуйчатым доспехом (как в реализме), либо с передней частью для защиты от копий при чардже (то же чешуйчатый). А из медиевала нереально вытащить?Так я не против, что тканью покрывались. У вас то же на картинке у лошади почти такие же доспехи, как и на этой, а щит, конечно, убрать надо.Описание из Функена прикрепил - 3 пункт.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал hick09: 18 июля 2008 - 16:43

  • 0
call of warhammer team

#30 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 18 июля 2008 - 16:46

Изображение hick09

Так я не против, что тканью покрывались. У вас то же на картинке у лошади почти такие же доспехи, как и на этой, а щит, конечно, убрать надо.

Это да, но у меня (дома) есть ещё аналогичное изображение и там в подписи к ней указывалось, что в реале доспехи покрывались тканью.
А щит пусть будет. Только покрытый тканью (а-ля стандартный круглый восточний щит у нас в моде).
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II