Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал hick09: 18 июля 2008 - 13:40
Отправлено 18 июля 2008 - 13:33
Сообщение отредактировал hick09: 18 июля 2008 - 13:40
Отправлено 18 июля 2008 - 15:20
Это просто замечательно будет. Описание сделать?улуфели я сделаю.
Отправлено 18 июля 2008 - 15:52
Отправлено 18 июля 2008 - 15:57
а накой ты его в линейку вставлял в свое время ?)))) У тебя там еще были сипахи какие-то ....Этот хмырь на самом деле гораздо больше бронирован чем тимариот. Можно ему мечь дать или булаву или клевец (если турки ими пользовались) вторым оружием - что-бы броню пробивал.Да нет, просто встает вопрос в необходимости такого юнита.
договариваться нужно с авторами.... приведи пример откуда можно взять подобныхА бронированных лошадей можно же взять из других модов да и влепить тогда?
Отправлено 18 июля 2008 - 16:06
IBFD, 77BC, 58BC, Imperator II, может и в Триумвирате есть. Конный доспех то на востоке с течением времени не сильно изменился. Все эти моды у меня есть, сегодня посмотрю и выложу подходящие скрины.Можно, наверное, 1 лошадку и так стырить))) никто не заметитдоговариваться нужно с авторами.... приведи пример откуда можно взять подобных
Отправлено 18 июля 2008 - 16:16
Да думал, что будет "супер бронированный" сипах )) Хотя, если не в напряг, делай, конечноа накой ты его в линейку вставлял в свое время ?))))
Вроде бы нет ))У тебя там еще были сипахи какие-то ....
Лучше уж "все свое". К тому же "полностью железных" лошадей не было, в реале они тканью конские доспехи сверху покрывали. Так что не катят римские катафракты и т.п.Можно, наверное, 1 лошадку и так стырить))) никто не заметит
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
Отправлено 18 июля 2008 - 16:26
Сообщение отредактировал hick09: 18 июля 2008 - 16:27
Отправлено 18 июля 2008 - 16:34
Отправлено 18 июля 2008 - 16:39
Сообщение отредактировал hick09: 18 июля 2008 - 16:43
Отправлено 18 июля 2008 - 16:46
Это да, но у меня (дома) есть ещё аналогичное изображение и там в подписи к ней указывалось, что в реале доспехи покрывались тканью.Так я не против, что тканью покрывались. У вас то же на картинке у лошади почти такие же доспехи, как и на этой, а щит, конечно, убрать надо.
А щит пусть будет. Только покрытый тканью (а-ля стандартный круглый восточний щит у нас в моде).
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II