ПОЖЕЛАНИЯ для LEG V
#1
Отправлено 27 февраля 2007 - 19:54
Значится так возобновляется работа на модом LEG IV !!!
Здеся постим пожелания и найденные баги в LEG IV !
1. Что будет произведено - откат на 1.5 версию ROME, т.к. версия 1.9 не у всех стабильно себя зарекомендовала !
2. В связи с этим будет уменьшино кол-во Именых легионов, да и всеми всёравно никто не играет.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВАЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НАУЧИТЕСЬ СОСТАВЛЯТЬ КОРЕКТНЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ И ВОПРОСЫ !!!
ЕСЛИ ВОПРОС или ещё что проигнорировано , смотри ВЫШЕ
ЧЕМ КОНКРЕТНЕЕ И ТОЧНЕЕ ВЫ ОПИШИТЕ ТЕМ БЫСТРЕЕ БУДЕТ ПРОГРЕСС !!
#2
Отправлено 28 февраля 2007 - 10:16
правильно пишеццо: "I will be back"
PS для начала мну хотел бы в 4й Легион погонять и шоб без глюков))))
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#3
Отправлено 28 февраля 2007 - 11:04
А в чём связь между версией 1.9 и именными легионами? Или в 1.9 больше юнитов поддерживается?
Пожелание у меня как раз на тему именных легионов.
Реально легионы периодически передислоцировались, поэтому не могли не пополняться. Нельзя ли сделать, чтобы нанимались они только в определённых провинциях, а пополнялись в любых городах с соответвующим уровнем?
До появления легионов из пехоты играть приходится только принципами и триариями (гастаты - не в счёт, они относительно названных дорогие и слабые). На самом деле, по Полибию, видов пехоты было больше, например рорарии и акцензы. Сейчас это сделано, хотя и немного спорно, в последнем Реализме. Как пожелание, сделать больше дореформенных единиц. В реале они были слабее - тогда пусть будут в игре значительно дешевле.
При штурме города, я думаю, обороняющаяся сторона должна располагать не только имеющимся гарнизоном, а на их стороне должно быть народное ополчение, которое должно появляться само.
И вообще на счёт халявных юнитов. После реформ Сервия Туллия любой гражданин мог купить вооружение и присоединиться к армейским соединениям, например, с целью обогащения в завоевательном походе. Поэтому можно допустить, чтобы в игре периодически появлялись дореформенные юниты, например приходит сообщение "К вам на службу просится отряд гастатов. Принять?". Больших выгод игрок от таких появлений не извлечёт, за то фишка будет, очень приятная!
Это не последнее пожелание, ещё напишу потом!
#4
Отправлено 28 февраля 2007 - 17:38
I`ll be buck
Значится так возобновляется работа на модом LEG IV !!!
Здеся постим пожелания и найденные баги в LEG IV !
1. Что будет произведено - откат на 1.5 версию ROME, т.к. версия 1.9 не у всех стабильно себя зарекомендовала !
Значится решил все же на движке РТВ делать, на MTW II не будешь делать?
или все же есть планы сделать LEGION на MTW II
#5
Отправлено 28 февраля 2007 - 17:49
#6
Отправлено 28 февраля 2007 - 17:53
Чтобы на МТВ2 переехать, нужно научиться меши распаковывать
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> kamerad
Приветствую на СиЧи
Про стены согласен. В оригинале эпические стены запаришься ломать онаграми. хотя мну так никогда и не доламывал их - враг выходил бицца в чисто поле
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#7
Отправлено 28 февраля 2007 - 19:46
#8
Отправлено 28 февраля 2007 - 20:47
Значится так возобновляется работа на модом LEG IV !!!
ИМХО. После 3-го релиза в 4-й играть было уже не интересно, всё превращалось в "избиение младенцев" даже на вх\вх. Хотелось бы получить "хардовый" мод, которых и сейчас очень мало ! Уж если война, так вражины должны переть как немецкие танки на Москву. "Хардовость" - это , можно сказать, фирменная фишка "Легиона III" и интересный геймплей важнее красивых шкурок. Буржуины вон понаделали кучу модов и с новыми юнитами, и с именными легионами, а играть в них почему-то не хочется, так как заранее знаешь итог войны.
У 3-го релиза был только один серьёзный недостаток, который отбивал всю охоту играть, - это вылеты. Если их исправить, то ничего кардинально нового и не нужно.
УДАЧИ !!!
#9
Отправлено 28 февраля 2007 - 21:13
#10
Отправлено 28 февраля 2007 - 22:27
О цэ дило!У 3-го релиза был только один серьёзный недостаток, который отбивал всю охоту играть, - это вылеты. Если их исправить, то ничего кардинально нового и не нужно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II