ПОЖЕЛАНИЯ для LEG V
#11
Отправлено 01 марта 2007 - 10:07
#12
Отправлено 01 марта 2007 - 15:54
#13
Отправлено 01 марта 2007 - 16:23
Всем не угодишь Кому-то подавай исторически выверенный мод а кто-то готов пойти на искажение истории ради улучшения геймплея не знаю чито будет в следущем релизе Легиона
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#14
Отправлено 01 марта 2007 - 21:19
Офигеть а ты считаешь, что у галлов копий не былоКому-то подавай исторически выверенный мод
Сообщение отредактировал bigbay: 01 марта 2007 - 21:20
#15
Отправлено 02 марта 2007 - 09:57
Сообщение отредактировал kamerad: 02 марта 2007 - 10:00
#16
Отправлено 02 марта 2007 - 11:30
#17
Отправлено 02 марта 2007 - 11:43
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sprite
Фалангу надо сначала проредить лучниками ,потом пилумами ,а потом только атаковатьИМХО.Надо убрать эту фантастику с тяжелыми гоплитами. Если на них напасть в тыл конницей тогда она вся подлетает и ей каюк а гоплитам ничего. Если же также нападает пехота то от силы у фаланги погибает один человек. А потом она себе спокойно поворачивает свои палки и уничтожает всех моих людей которые стоят вокруг.
#18
Отправлено 02 марта 2007 - 11:54
#19
Отправлено 02 марта 2007 - 12:03
Для начала - какая конница то была? В античные времена конница играла вспомогательную роль, за исключением пожалуй катафрактов. хотя удар в тыл - страшная весчь, и потери должны быть. Но всё зависит от того, кто атаковал, имхо. Далее - думаю гоплитам защиту поднимать надо за счёт навыка защиты в основном и щита, чтобы с тыла их моно было нормально стрелять конными лучниками напримерНадо убрать эту фантастику с тяжелыми гоплитами. Если на них напасть в тыл конницей тогда она вся подлетает и ей каюк а гоплитам ничего. Если же также нападает пехота то от силы у фаланги погибает один человек. А потом она себе спокойно поворачивает свои палки и уничтожает всех моих людей которые стоят вокруг.
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#20
Отправлено 02 марта 2007 - 12:50
Лучниками с фланга не пробовал заходить?Лучники почти никого не убивают, а пилумами так гдето десять человек, может быть. А получается тоже самое.
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II