Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ПОЖЕЛАНИЯ для LEG V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#51 mots

mots

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2007 - 18:16

Здравствуйте Камрады. Очень заинтерессовала Тема.Есть такая идея-предложение ну не знают как отнесетесь :hi: А что если в регионах там где набирались именные легионы набирать не когорты именных легионеров, А набирать сразу именной легион??? Я имею ввиду полный стек (но это будет именно именной легион... И он будет один!!!)Пускай он набирается ну ходов например 6 ... (состав ну... тут я не знаю как... но я думаю подскажете...) И там уже будет и первая когорта с орлом и легионеры... и ну я не знаю в каком количестве вспомогательные войска...И на территории на которой он квартировался пускай он может пополняться например за 1 ход. Есть еще предложение если орел легиона был потерян, то пускай этот легион нельзя строить пока не вернешь орла....А так можно например пускай строить обычных провинциальных... (республиканских например) легионеров.А то честно когда бегают уж оч много разных легионеров немного напрягает а так отдельные легионы будут... :D
  • 0

#52 mots

mots

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2007 - 15:20

Еще есть несколько предложений (ну просто видение такое):1. Было бы неплохо немного увеличить содержание войск, причем было бы интересно ели бы когда ты например 2 года сидишь в минусах, то армия то может взбунтоваться особенно вдали от Италии (денег то не платят... :big_boss: ). (Причем хорошо бы было чтобы советник предупреждал о такой возможности... НУ например фразаой какой нибудь что например у ветеранов в Панонии недовольство... ну или что-то в этом роде) 2. Еще уж очень хотелось бы рудники приносили оч. большой доход, ну это и логично что серебро и золото приносят громадные прибыли. И следовательно целесообразно за эти территории воевать. :D 3. Кроме того в городах иногда не хватает зерна, и начинается убыль населения - то есть голод... Но че то на настроение это не сказывается... то есть люди например живут припеваючи... Хотелось бы чтоб настроение падало и существовал риск восстания... Поэтому хлебные провинции бы тоже очень ценились в плане захвата.4. Есть еще фишка такая в BI как типа вера определенной территории (соотношение религий), так я считаю было бы хорошо это заменить на соотношение насколько территория романизирована. То есть в Италии например 95 % римлян например, следовательно риск восстания ну при нормальном управлении стремится к 0. А вот в только что покоренных провинциях например романское население будет составлять допустим 0.5% ну или 1%, следовательно риск восстания намного больше... И тут нужен глаз да глаз... С постройкой определенных строений (например торговых или именно строений Римской цивилизации ускоряется процесс романизации...) и в конце концов провинцичя превращается в мирную римскую провинцию... И пусть процесс этот будет оч. долгий... так будет реалистичнее...5. Еще есть предложение пускай в неблагополучных территориях если там есть рабы, то пускай будут восстания рабов, причем пускай ребельские отряды не просто стояли, а вели себя как ну своего рода государство, то есть пытались заключать договора и расширять свою территорию...)))Теперь по поводу легионов есть такое предложение Легионам давать при например определенном событии, ну равносильно как характеристики повышаются у персонажей... Пускай у Легионов будут несколько Титулов...Вот например Македонский 5 Легион носил звание " Pia III Fidelis III ('Трижды благочестивый и преданный') соответственно с увеличением характеристик всех войск легиона. Было б круто... Соответственно если легион полностью уничтожен а орел захвачен, то после возвращения орла пускай все титулы снимаются)))Ну вот немножко че хотелось бы... :hi: Не знаю конечно может ерунда это...
  • 0

#53 Мальвани

Мальвани

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Моск. Обл. г.Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.07
Слава: 7

Отправлено 29 октября 2007 - 13:52

Я так понимаю продолжения не будет? и никаких работ по улучшению не ведется... а жаль. отличный мод, играю с огромным удовольствием.
  • 0

#54 mix73

mix73

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 12.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2007 - 18:16

Первое - лично у меня вылеты бывают так редко что жаловаться грех. Следовал четко твоим указаниям камрад !!!!!Пожелания :1) Сбалансировать баланс - по всем направленияма) дипломатия - должна быть более гибкаяб) кол-во ходов на постройки зданий, найм юнитов, денежные тратыв) развитие фракций - ну не интересно играть, после того как завалил галлов, нет серьезных соперников. На мой взгляд, их должно быть около 4, вместе с галлами.г) лучше оставить играбельные четыре фракции и их до конца доработать - рим с его тремя семьями, греки, македонцы и галлы.д) исправление вылетов уже связанные с самими текстурами у меня были с греческими генералами2) Мелкие но неприятные недочеты :а) необходимо увеличить мощность каменных стен и башни, на мой взгляд, должны уже "извергать" огненные ядраб) почему к примеру после того как я во время построения войск перед битвой не смог поставить лучников на стену я не могу этого сделать в дальнейшем ? Странно !!!!в) хотелось что бы была система захвата городов:я занял город, проявил милосердие - бунт продолжается к примеру два хода, денег потерял столько то, вырезал всех бунтов нет но и извините грабанул и дохода нема !!!! все с нуля начинать надо!!!! Вывод - GAY дружище не надо ничего нового делать, доработай баланс, подправь предыдущие ошибки и выйдет отличный мод, которому не будет равных !!!!! :vo:

Сообщение отредактировал mix73: 12 ноября 2007 - 18:19

  • 0

#55 Мальвани

Мальвани

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Моск. Обл. г.Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.07
Слава: 7

Отправлено 12 ноября 2007 - 21:26

А разве работа не заброшена????
  • 0

#56 mix73

mix73

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 12.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2007 - 10:59

А разве работа не заброшена????

Кто его знает.... может заходит раз в неделю и просматривает.
Меня поражает одно, народ до сих пор режется в него, да и я сам с удовольствием !!!
Ну что же если работа не идет значит зря я полноценный перевод для Legion 4 сделал :
]]>http://www.internetw...gion/Legion.htm]]>

Я бы на месте GAY в тихоря доделал мод !!!!
Вот был бы подарок НАМ ВСЕМ на НОВЫЙ ГОД !!!!!! :freinds:

Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 00:49

  • 0

#57 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 ноября 2007 - 14:29

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> mix73
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Давай твой перевод и сюда что ли до кучи закинем? http://totalwar.fun/...nc=select&id=17


ЗЫ так же приглашаю в Курень Толмачей вступить http://totalwar.fun/board/forum82.html -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#58 mix73

mix73

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 12.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2007 - 15:15

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> mix73
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Давай твой перевод и сюда что ли до кучи закинем? http://totalwar.fun/...nc=select&id=17
ЗЫ так же приглашаю в Курень Толмачей вступить http://totalwar.fun/board/forum82.html -_-

Я не против заливайте ......
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II