Или компьютер решает, хотя для некоторых событий можно, а иногда и надо, сделать скрипты.Игровые реалии'c!Все таки, вводим изначально только начальные условия, а уж дальше игрок сам решает рынок ему строить али казармы
Делай, что должно, и будь, что будет...
Цели кампании
#91
Отправлено 02 января 2010 - 01:19
#92
Отправлено 02 января 2010 - 02:19
Это случилось уже после того, как эти гос-ва оказались в сфере влияния Германии.ИМХО: это закономерный процесс, до этого дошли бы, - это вопрос выживания на геополитической арене, просто Поляки были первыми кто это понял.
Конфедерация не состоялась и в итоге получилось, то что предсказывал Пилсудский все государства, которые должны быть членами конфедерации, оказались в зоне влияния СССР.
Плюс в той же Польше победила скорее не идея Пилсудского о "новой РП", а идея "национальной Польши".
Так что Междуморье - нереальный идеализм в годы, когда даже союзнички-антантовцы Чехословакия и Польша друг с другом воевали.
#93
Отправлено 02 января 2010 - 02:29
Тогда нужно искать другие варианты для обороны мелких стран от больших .Scipio,
Это случилось уже после того, как эти гос-ва оказались в сфере влияния Германии.
Плюс в той же Польше победила скорее не идея Пилсудского о "новой РП", а идея "национальной Польши".
Так что Междуморье - нереальный идеализм в годы, когда даже союзнички-антантовцы Чехословакия и Польша друг с другом воевали.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#94
Отправлено 02 января 2010 - 02:32
В наших игровых рамках Россия и Германия - государства, ослабленные военными поражениями и внутренними неурядицами и междуусобицами.Хз... А как тогда Беларуси и Украине бороться с Росией и Германией? Я вот слабо представляю.
Эти территории в составе Польши как раз соответствовали проектам Дмовского и его Эндекии о Польше, где этнические поляки будут составлять большинство населения (около 60%). У Пилсудского все намного шире.Ну например поляки в рамках данного проекта сумели присоединить Западную Беларусь и Украину, Южную Литву.
Плюс восточная граница Польши определялась исходя из военных мотивов - аккурат по "линии немецких окопов" - линии фронта в 1916-1917 гг, на которой остались всякие фортификационные сооружения и которую, естественно, удобнее было бы оборонять.
Тогда никто не хотел объединяться, только разъединяться.Почему утопические? Можно сделать цель кампании не как завоевание данных территорий, а объединение союзное.
Что естественно, т.к. белые и поляки в основном шли в форватере антантовской политики, так что больше противоречий у поляков с красными.Интересно отметить, что пан Magnus под Россией понимает большевиков, а не белогвардейцев
Это называется "сателлит". Или даже - "марионеточный режим". Посмотри "Последнего китайского императора", там это хорошо показано, какой "независимой" была Маньчжоу-го.Союз можно заключить и силой оружия. Как пример Япония и ее единственный союзник на востоке Бирма или Маньчжоу-го
Ищем примеры в истории: "Малая Антанта" и пр. союзы межвоенного времени )Тогда нужно искать другие варианты для обороны мелких стран от больших
Исходя из их эффективности оцениваем эффективность "Междуморья".
#95
Отправлено 02 января 2010 - 02:39
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#96
Отправлено 02 января 2010 - 02:55
#97
Отправлено 02 января 2010 - 02:57
Ну почемуже ? А как же тотальное завоевания всего?Scipio, для эпохи "бурного национализма" в Центральной Европе все объединительные идеи весьма нереалистичны...
Это так на правах оффтопа.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#98
Отправлено 02 января 2010 - 17:56
#99
Отправлено 02 января 2010 - 18:04
#100
Отправлено 02 января 2010 - 19:18
Ды ты что, они ж только друг с дружкой и воевали в основном! )у Грузии, Армении, Азербайджана - Закавказская ДФР
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II