Это все от РСФСР зависит - как они себя поведут.Ибо если и будут воевать, то мало и немного
Делай, что должно, и будь, что будет...
Цели кампании
#31
Отправлено 07 ноября 2009 - 14:06
#32
Отправлено 07 ноября 2009 - 14:13
#33
Отправлено 07 ноября 2009 - 18:30
Тогда уж добавь Петроград в короткую.Так что, будем цели править?
Делай, что должно, и будь, что будет...
#34
Отправлено 08 ноября 2009 - 13:30
#35
Отправлено 08 ноября 2009 - 14:26
Пусть так, но на Урале думаю, что финнов обламает Колчак.Предлагаю поменять его местами с Архангельском. Последний в "долгую", а первый - в "короткую". А длинную не будем боле расширять до Урала?
Делай, что должно, и будь, что будет...
#36
Отправлено 08 ноября 2009 - 17:10
Мне кажется, что красных стоит делать не русской, а "интернациональной" фракцией. Причем фракцией агрессивной. Быть может, дать им в "короткие" цели то, что ты указал в длинных (без ЗУНР, кстати, но с БНР), а в долгие поставить захват усея мира? Яко мировая революция, тогда така идея была популярна.Цели: Короткая (Устоять – а вернее разбить белых), Долгая (Белые, Прибалтика, УНР\ЗУНР, Кавказ, Ср. Азия)
#37
Отправлено 08 ноября 2009 - 17:17
Мне кажется, что красных стоит делать не русской, а "интернациональной" фракцией. Причем фракцией агрессивной. Быть может, дать им в "короткие" цели то, что ты указал в длинных (без ЗУНР, кстати, но с БНР), а в долгие поставить захват усея мира? Яко мировая революция, тогда така идея была популярна. Кроме того, может быть фракцию стоит из "РСФСР" переименовать в "Советскую республику" etc.? Раз уж они будут всю Российскую империю захватывать, то УССР, БССР и прочих существовать не будет. Вообще. Так что, стоит сделать "абсрактных красных".Цели: Короткая (Устоять – а вернее разбить белых), Долгая (Белые, Прибалтика, УНР\ЗУНР, Кавказ, Ср. Азия)
#38
Отправлено 08 ноября 2009 - 18:14
Про БНР-то я как раз и забыл, однако весь мир, имхо, не надо, достаточно поКРАСНение шарика, и то только при Троцком у власти.Мне кажется, что красных стоит делать не русской, а "интернациональной" фракцией. Причем фракцией агрессивной. Быть может, дать им в "короткие" цели то, что ты указал в длинных (без ЗУНР, кстати, но с БНР), а в долгие поставить захват усея мира? Яко мировая революция, тогда така идея была популярна. Кроме того, может быть фракцию стоит из "РСФСР" переименовать в "Советскую республику" etc.? Раз уж они будут всю Российскую империю захватывать, то УССР, БССР и прочих существовать не будет. Вообще. Так что, стоит сделать "абсрактных красных".
Делай, что должно, и будь, что будет...
#39
Отправлено 08 ноября 2009 - 18:16
#40
Отправлено 08 ноября 2009 - 18:19
Знаю, что не он один, но не все собирались это реализовывать.Думаю в долгую можно добавить Польшу и Финляндию (как бывшие имперские территории), все же у них и так хватит проблем без этого, я ж еще не прописывал восстания.О мировой революции в те годы не один Троцкий думал. Не зря поддерживали в эти годы коммунистов Венгрии, Турции, Германии - надежда на ворлд революшн была.
Делай, что должно, и будь, что будет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II