Гильдии Medieval 2: Total War
#81
Отправлено 30 октября 2010 - 00:34
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#82
Отправлено 30 октября 2010 - 01:03
#83
Отправлено 30 октября 2010 - 10:13
В вышестоящем от тебя посте тебе уже сказали что делать для получения гильдии теологов! Но я заметил ещё одну особенность появления этой гильдии! Вкратце повторю уже сказанное 1. Активно строить церкви! 2. Нанимать в городе как можно больше священников! Ну а теперь то что заметил я 3. Уровень благочестия генерала, который находится в городе, тоже влияет на появление этой гильдии! Так как проходил оригинал МЕ-2 7 раз то и эксперементировал по полной с гильдиями! А качество священников которые будут появлятся после появления гильдии теологов, зависит от того какой уровень гильдии 1. Простая 2. Резиденция 3.Главная резиденция, ну и конечно от качества церкви, или мечети!С ума сойти...я надеюсь они смогут клепать норм дячков?
#84
Отправлено 30 октября 2010 - 14:52
#85
Отправлено 31 октября 2010 - 01:05
Не знаю как насчет генералов, но все нанятые мною шпионы и убийцы в городе с гильдией путешественников имели коней, что давало от 25 до 45!!! % к ходам. Очень не хило надо сказать.дает вероятность получения в свиту генералов всяких лошадей, путешественников - вплоть до Марко Поло. Эта свита увеличивает скорость передвижения по страт. карте.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#86
Отправлено 31 октября 2010 - 01:15
Сообщение отредактировал DimiDrol: 31 октября 2010 - 01:15
#87
Отправлено 01 ноября 2010 - 14:21
Вообще переобучение войск в МЕ-2 это тёмная история! Сколько играл, так и не понял закономерности переобучения войск, то они переобучаются, то не переобучаются! Возникает вопрос, то ли я дурак, то ли баг разрабов! А вообще разрабы очень халатно отнеслись к разъяснению как самой игры, так и к назначению гильдий в частности! Принцип таков - Игрок, догадайся сам, что для чего, зачем нужно, и как это сделать! Пусть это будет на их совести, если она у них есть естественно! =)У меня ксть гильдия коневодов в городе, присылаю туда коней для переобучения-результат...они не переобучаются!Так и должно быть?
#88
Отправлено 02 ноября 2010 - 13:26
#89
Отправлено 09 ноября 2010 - 11:59
Не знаю как на счет смекалки, но у меня например при игре за Русь, гильдия оружейников так ни разу и не появилась, хотя перепробовал всё что только мог!Судя по тому как и с каким успехом эти гильдии помогают то стоит иногда подключать смекалку)
#90
Отправлено 09 ноября 2010 - 12:51
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II