Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ваши пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#21 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 01 декабря 2008 - 19:45

2Master Zuma
Молодцы конечно, только это не совсем то, что я себе представлял. Понимаешь, в средние века (время предположительного действия мода) не могло быть таких шлемов, и ни один здравомыслящий император не стал бы возраждать их, т.к. достаточно дать в переносицу или стрельнуть стрелой чтобы вывести солдата из строя. Согласись, как-то анахронически смотрятся эти модели, сдернутые с античности, рядом с закованными в сталь рыцарями. Именно по этому я придумал шлем таким, чтобы он был похож на античный и в то же время был осовременен (планкой на переносице) и материалом - он не должен отливать бронзой как в твоем примере. Теперь касаемо доспехов: да, панцирь я хотел ввести, только позднее, когда в Европе начнется распространение тяжелых доспехов (не кольчуг). В принципе модель панциря как я хотел.
Изображение
Пилумов всадникам и пехоте в руки не надо. Не те времена. Не надо так копировать воинов с античности, надо же учитывать время возрождения империи - средневековье. Можно сделать по моему рисунку ? По нему в состав легионера входят:
Шлем (рисунки прикладывал выше)
Кольчужный хауберг до колен, с капюшоном (-//-)
Шерстяная накидка. Белая либо с рисунком (-//-)
Комплект белья (не нарисован, да и не надо)
Поножи стальные, рифленые (-//-)
Наручи стальные, гладкие (-//-)
Ремень из сыромятной кожи с креплениями для меча и кинжала (-//-)
Сапоги кожанные, со стальными вставками в подошву и носок (-//-)
Меч двулезвийный, с длинной рукоятью. Перекрестие выгнутое (-//-)
Плащь накидка, крепящийся брошью на левой груди (-//-)
Короткий прямой кинжал (не нарисовал, но добавить стоит)
Щит круглый, с эмблемой империи и насечкой (пока круглый, потом может после реформы ввести квадратный)
Это все после 1-ой реформы предполагалось. А дальше будет менятся, я напишу как потом. Может и пилумы ввести, но есть идея другая.

Сообщение отредактировал Rastimuna: 02 декабря 2008 - 11:57

  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#22 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 04 декабря 2008 - 17:00

Молодцы конечно, только это не совсем то, что я себе представлял

спасибо но эти юниты были ещё для мода про возраждение рима в начале шода сделаны сейчас разрабатываются новые по твоим идеям -_-
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#23 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 04 декабря 2008 - 19:57

...сейчас разрабатываются новые по твоим идеям -_-

До чего же приятно слышать что что-то по моим идеям делается. Честно. Такая простая радость. :)
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#24 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 декабря 2008 - 02:27

Так вот что уважаемый Rastimuna имел ввиду... ну коль такое дело предлагаю подборку картинок по амуниции и оружию думаю Вам это пригодится...Блин только по два метра дают подгружать одним файлом :( придется выкладивать по кусочках...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Elementy.rar   1,11МБ   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Gloves.rar   1,02МБ   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Shild.rar   203,1К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Shlem1.rar   1,07МБ   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Shlem2.rar   1,36МБ   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Tor1.rar   1,87МБ   18 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Tor2.rar   1,75МБ   18 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Tor3.rar   1,98МБ   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  TOR4.rar   1,65МБ   18 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ________.rar   1,21МБ   18 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  r.rar   334,03К   18 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ________.rar   511,4К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ____.rar   103,52К   15 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _______.rar   1,34МБ   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _____1.rar   1,21МБ   17 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ____2.rar   1,39МБ   15 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _______1.rar   1,35МБ   16 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ______2.rar   920,48К   18 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _____.rar   1,89МБ   14 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _______1.rar   355,95К   14 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ______3.rar   249,8К   15 Количество загрузок:

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#25 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 07 декабря 2008 - 21:30

2Delabras
Ага, полезные файлы, спасибо.
2Master Zuma
Предлагаю такие варианты символов Римской империи сделать. Какой больше нравится ?:
ИзображениеИзображение
Есть несколько вопросов.
1. Можно ли менять по скрипту название фракции, флаги, линейку юнитов ? Или это реализуется заменой одной фракции на другую прямо по ходу игры ?
2. Можно ли внедрить еще фракцию Миланская республика ? Т.к. я ей отвожу историческую роль возрождения Римской империи.
Изображение Это лишь пример, у меня просто нет вашей рамки вокруг.
И следующие королевства: Венецианская республика (вместо Венеция), Тосканский маркизат, Герцогство Сполето, Беневентское княжество, Салернское княжество, Сицилийский эмират. Это итальянские государства X века в Италии. Их необходимо будет покорить для активации эвента на возрождение Римской империи. Карту их расположения приложу позже. С линейкой войск можно особо не заморачиваться, сделать всем похожие, а эмирату копию мавританской.
3. Венецианская республика, Тосканский маркизат, Герцогство Сполето, Папская область и Миланская республика должны быть в состоянии вассалитета по отношению к Священной Римской империи на старте. Это можно организовать ? Должна быть борьба за независимость от нее (это исторично), на фоне которой начнется объединение Италии.
4. Сколько регионов можно уделить Италии ?
_______________________________________
P.s. Все вопросы касаемо 2-ой версии мода.

Сообщение отредактировал Rastimuna: 07 декабря 2008 - 21:32

  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#26 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 07 декабря 2008 - 21:59

Мне лично нравится больше первый вариант, больше Римом отдает :), только вот надпись сената нужно поменять

Есть несколько вопросов. 1. Можно ли менять по скрипту название фракции, флаги, линейку юнитов ? Или это реализуется заменой одной фракции на другую прямо по ходу игры ?

Как я понял менять название фракции во время игры нельзя, я про это уже спрашивал http://totalwar.fun/...p...amp;st=100

Сообщение отредактировал Delabras: 07 декабря 2008 - 22:03

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#27 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 08 декабря 2008 - 23:06

1варьянт мне поболее нравится

. Можно ли менять по скрипту название фракции, флаги, линейку юнитов ? Или это реализуется заменой одной фракции на другую прямо по ходу игры ?

название нет флаги нет юнитов да моно но 31 фракция всего

2. Можно ли внедрить еще фракцию Миланская республика

да

И следующие королевства: Венецианская республика (вместо Венеция), Тосканский маркизат, Герцогство Сполето, Беневентское княжество, Салернское княжество, Сицилийский эмират. Это итальянские государства X века в Италии. Их необходимо будет покорить для активации эвента на возрождение Римской империи. Карту их расположения приложу позже. С линейкой войск можно особо не заморачиваться, сделать всем похожие, а эмирату копию мавританской.

только как ребелов

3. Венецианская республика, Тосканский маркизат, Герцогство Сполето, Папская область и Миланская республика должны быть в состоянии вассалитета по отношению к Священной Римской империи на старте. Это можно организовать ? Должна быть борьба за независимость от нее (это исторично), на фоне которой начнется объединение Италии.4. Сколько регионов можно уделить Италии ?

даоколо 15 не более ;) ;) всё изза лимитов если гдето добавить надо гдето убавить
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#28 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 09 декабря 2008 - 10:54

А почему в качестве ребелов ? Вроде в моде не 31 фракция задействована. Можно сделать их не играбельными чтобы не приходилось играть во фракции-клоны. С другой стороны если ребелы, то как вассалитет задать ?Вообще меня сильно огорчило то, что нельзя изменить название фракции по ходу игры. Как же быть ? Сразу дать название Миланской республике как Римская империя это бред :( Флаги и символ я помню менялся по скрипту у Кальмарской унии, так что вроде можно (с красного на желтый). Что делать прямо незнаю, вся идея коту под хвост из-за какого-то ограничения.P.s. Master Zuma говорил о какой-то идее насчет воскрешения государств (восстаний) - можно узнать ? Вдруг поможет сообразить (если что в лс).

Сообщение отредактировал Rastimuna: 09 декабря 2008 - 11:39

  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#29 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 11 декабря 2008 - 20:42

Вроде в моде не 31 фракция задействована.

к сожалению 31потому  и ввиде фракций мятежников

Как же быть ?

я думаю над этимпоследняя идея сделать скрипт 

Master Zuma говорил о какой-то идее насчет воскрешения государств (восстаний) - можно узнать ?

1 после захвата всех провинций народ не погибает есликондиции разные для всех культурнапример захватили все города киевской руси а армии недобилиесли смогут забрать город обратно и киевское княжество вернётся2как в моде доминьон оф ве свордв определённое время модно поменять госвонапример в нном году играя за киев и выполняя определённые условия можно стать московской русьюназвание останется а вот линейка бойцов поменяется ;)
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#30 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 13 декабря 2008 - 14:10

я думаю над этим
последняя идея сделать скрипт

Какой скрипт ? Как он работать будет ?
Насчет фракций мятежников - пусть так. Только надо будет усложнить задачу: полные стеки в городах/столицах + при взятии города создавать армию партизан, которая тут же на след. ходу осаждает город (вроде так было в Das Heilige Romische Reich)
Им же вроде можно добавить названия любые, в каком-то моде так и было - фракции, не проявившие себя в истории, были ребелами с уникальными названиями.

1 после захвата всех провинций народ не погибает если
кондиции разные для всех культур
например захватили все города киевской руси а армии недобили
если смогут забрать город обратно и киевское княжество вернётся
2
как в моде доминьон оф ве сворд
в определённое время модно поменять госво
например в нном году играя за киев и выполняя определённые условия можно стать московской русью
название останется а вот линейка бойцов поменяется

1-ая идея нравится, а вторая нет. Стрем какой-то будет - все войска Московского княжества, а название Киевская русь. Если так подходить то и Миланской Республике дать линейку Римской империи и не париться.
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II