Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ваши пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#31 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 08 февраля 2009 - 02:17

Здравствуйте, уважаемы разработчики :hi: !Прежде всего хочу искренне поблагодарить вас за поистине колоссаьный труд :rule: ! Я всегда восхищался и буду восхищаться людям, подобным вам, делающим колоссальные моды, соизмеримые с официальными дополнениями. Низкий вам поклон!А теперь касаемо предложений. Судя по карте, заявленной в превью, размер их, в целом, будет достаточно велик, особенно это касается Северной Азии и Африки, следовательно, значительным будет расстояние между населенными пунктами, т.е. возможно возникнет ощущения полупустынности мира, которое было в оригинальном M2: TW. В связи с этим предлагаю:1) В провнициях, прежде всего это касается Азии к востоку от Иранского нагорья, включая Индию, а также Африки, понаставить МНОЖЕСТВО полных, самых разных по силе и составу ребельных стэков, соответсвующих этническому характеру региона. Правда возникает проблема: а не задавят ли эти ребелы фракции на старте? Если возможно сделать их союзниками, а еще лучше вассалами фракций, то выйдет просто великолепно. 2) Добавиать на карту форты, если возможно, сделать несколько типов фортов, используя объекты (стены, ворота, башни) от традиционных замков. Разумеется, если существует такая возможность, эти форты следует сделать долговременными,, т.е. не исчезающими после ухода войск. Основное число фортов желательно разместить в стратегически важных местах: подступы к городам, горные перевалы, переправы через реки. И, конечно же, в этих фортах должны стоять полные ребельные стеки.3) Некоторое время после завоевания провинции, в оной должны появляться ребельные отряды (дескать, народное сопротивление)Что вышесказанное даст? Во-первых, сильно "насытит" местность войсками и укреплениями, игрок не будет странствовать по полупустынным землям. Во-вторых, повысит реалистичность, т.к. один единственный населенный пункт в провинции с населением в несколько тысяч или десятков тысяч - исключительно игровая условность, население провинции, по лоике вещей, неизмеримо выше. В-третьих, захват провинции превратиться в сложное и увлекательное занятие: бои с многочисленными армиями, штурмы фортов, генеральное сражение с фракционной армией и, наконец, как апофеоз, штурм столицы провинции!4) Создать систему ополчения. Т.е., в случае осады поселения, будет возможность за один ход, либо текущий, либо следующий, но до вероятного штурма, нанять сразу множество отрядов ополчения (естественно, слабого). Сколько? Точно сказать не могу, скажем 10. Реализовать это можно либо через панель вербовки наемников, либо через систему SS. В итоге не будет ситуаций, когда город обороняет 2-3 слабеньких отряда. Ополчение - копейщики, мечники, лучники.5) Повысить прочность стен, с таким расчетом чтобы два расчета катапульты, с чилом орудий увеличенныом до 4-х, мог сделать только один пролом или вывести из строя одну башню на обычных стенах. Это неизмеримо реалистичнее когда буквально десяток камешков разносит до основания (!) мощную каменную стену. Также повысить силу огня башен, урон от смолы.6) Хотелось бы увидеть многочисленные отряды, с ориентиром на максимум - 250 чел., естественно, нужен дифференцируемый подход, т.е., к примеру, 250 - для ополчения, 200 - для рядовых войск , 160 - для элиты. И наоборот, элитные рыцари должны быть малочисленны (например, 60 чел.), но крайне сильными.p.s. (1) И еще такй вопрос. В одной из тем читал о дополнении карты Северной и Южной Америкой. а) Будет ли это реализовано?б) Если да то, какими фракциями она будет представлена? в) Каковым буде число провинций? г) Будет ли Америка доступна сразу или же необходимо дождаться эпохи ВГО?p.s. (2) Планируете ли вы, в перспективе, создать карту ВСЕЙ планеты???
  • 0

#32 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 февраля 2009 - 14:24

 

Здравствуйте, уважаемы разработчики :hi: !Прежде всего хочу искренне поблагодарить вас за поистине колоссаьный труд :rule: ! Я всегда восхищался и буду восхищаться людям, подобным вам, делающим колоссальные моды, соизмеримые с официальными дополнениями. Низкий вам поклон!А теперь касаемо предложений. Судя по карте, заявленной в превью, размер их, в целом, будет достаточно велик, особенно это касается Северной Азии и Африки, следовательно, значительным будет расстояние между населенными пунктами, т.е. возможно возникнет ощущения полупустынности мира, которое было в оригинальном M2: TW. В связи с этим предлагаю:1) В провнициях, прежде всего это касается Азии к востоку от Иранского нагорья, включая Индию, а также Африки, понаставить МНОЖЕСТВО полных, самых разных по силе и составу ребельных стэков, соответсвующих этническому характеру региона. Правда возникает проблема: а не задавят ли эти ребелы фракции на старте? Если возможно сделать их союзниками, а еще лучше вассалами фракций, то выйдет просто великолепно. 2) Добавиать на карту форты, если возможно, сделать несколько типов фортов, используя объекты (стены, ворота, башни) от традиционных замков. Разумеется, если существует такая возможность, эти форты следует сделать долговременными,, т.е. не исчезающими после ухода войск. Основное число фортов желательно разместить в стратегически важных местах: подступы к городам, горные перевалы, переправы через реки. И, конечно же, в этих фортах должны стоять полные ребельные стеки.3) Некоторое время после завоевания провинции, в оной должны появляться ребельные отряды (дескать, народное сопротивление)Что вышесказанное даст? Во-первых, сильно "насытит" местность войсками и укреплениями, игрок не будет странствовать по полупустынным землям. Во-вторых, повысит реалистичность, т.к. один единственный населенный пункт в провинции с населением в несколько тысяч или десятков тысяч - исключительно игровая условность, население провинции, по лоике вещей, неизмеримо выше. В-третьих, захват провинции превратиться в сложное и увлекательное занятие: бои с многочисленными армиями, штурмы фортов, генеральное сражение с фракционной армией и, наконец, как апофеоз, штурм столицы провинции!4) Создать систему ополчения. Т.е., в случае осады поселения, будет возможность за один ход, либо текущий, либо следующий, но до вероятного штурма, нанять сразу множество отрядов ополчения (естественно, слабого). Сколько? Точно сказать не могу, скажем 10. Реализовать это можно либо через панель вербовки наемников, либо через систему SS. В итоге не будет ситуаций, когда город обороняет 2-3 слабеньких отряда. Ополчение - копейщики, мечники, лучники.5) Повысить прочность стен, с таким расчетом чтобы два расчета катапульты, с чилом орудий увеличенныом до 4-х, мог сделать только один пролом или вывести из строя одну башню на обычных стенах. Это неизмеримо реалистичнее когда буквально десяток камешков разносит до основания (!) мощную каменную стену. Также повысить силу огня башен, урон от смолы.6) Хотелось бы увидеть многочисленные отряды, с ориентиром на максимум - 250 чел., естественно, нужен дифференцируемый подход, т.е., к примеру, 250 - для ополчения, 200 - для рядовых войск , 160 - для элиты. И наоборот, элитные рыцари должны быть малочисленны (например, 60 чел.), но крайне сильными.p.s. (1) И еще такй вопрос. В одной из тем читал о дополнении карты Северной и Южной Америкой. а) Будет ли это реализовано?б) Если да то, какими фракциями она будет представлена? в) Каковым буде число провинций? г) Будет ли Америка доступна сразу или же необходимо дождаться эпохи ВГО?p.s. (2) Планируете ли вы, в перспективе, создать карту ВСЕЙ планеты???

Хороше предложение! ;) я уже нечто подобное упоминал но не в таком размахе! что косается Америки то она бужет только во втоой версии мода... насчет провинций... скорее всего их будет не очень то много, ведь на карту помещается только 199 :(. Карту планеты я бы мог нарисовать... только как это будет выглядеть, пара огромных повинций в окресностях Китая... да и сам Китай сделать не выйдет прийдется удалять какуюто из наций расположеных Европе. (лимит фракций на компанию 30 + 1 повстанцев). В Америку я предлогал поселить Инков, Мая и Ацтеков, убрав жалкие племена в Африке (ведь они не играли ни какой роли в истории), а в место них разместить повстанцев...А насчет повстанцев еще одно предложение:предлагаю выделить повстанцам пару тройку милионов $ для развития... при этом дав им возможность вербовать войска в городах (взависимости от культуры повстанцев)... -_-  да и строительство проводить тоже... При этом у некоторых повстанческих фракций, если это конечно возможно, сделать так чтоб войска не расформировывались после битвы, а отстпали как у играбельной фракции... и при этом сделать некоторые повстанческие кланы весьма агресивными по отношению к своим соседям ;) .

Сообщение отредактировал Delabras: 08 февраля 2009 - 14:25

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#33 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 09 февраля 2009 - 22:26

The Transcendent Oneприветствую :hi: спасибо огромное стараемсяотличные идеи1,2,3,4,5 реализовано6 мы зделали немного подругомучисленность отряда напрямую зависит от населения страныподробнее в следующем превью

p.s. (2) Планируете ли вы, в перспективе, создать карту ВСЕЙ планеты???

нет

что косается Америки то она бужет только во втоой версии мода... насчет провинций... скорее всего их будет не очень то много, ведь на карту помещается только 199 . Карту планеты я бы мог нарисовать... только как это будет выглядеть, пара огромных повинций в окресностях Китая... да и сам Китай сделать не выйдет прийдется удалять какуюто из наций расположеных Европе. (лимит фракций на компанию 30 + 1 повстанцев). В Америку я предлогал поселить Инков, Мая и Ацтеков, убрав жалкие племена в Африке (ведь они не играли ни какой роли в истории), а в место них разместить повстанцев...

так и будет сделано

А насчет повстанцев еще одно предложение:предлагаю выделить повстанцам пару тройку милионов $ для развития... при этом дав им возможность вербовать войска в городах (взависимости от культуры повстанцев)... да и строительство проводить тоже... При этом у некоторых повстанческих фракций, если это конечно возможно, сделать так чтоб войска не расформировывались после битвы, а отстпали как у играбельной фракции... и при этом сделать некоторые повстанческие кланы весьма агресивными по отношению к своим соседям .

опять отличная идеяскоро реализуем
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#34 Savar

Savar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:В зависимости от обстоятельств.Но кроме Тель-Авива.
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2009 - 03:24

А что,если сделать так,при уничтожении фракции,её казна,переходит к победителю.Такое возможно?
  • 0
Зверь зверю человек...К сожалению...

#35 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 февраля 2009 - 15:30

Скриптом то можно что бы денег фракции давалось после победы над врагом... но можно ли что бы именно в размере казны поражённой фракции... это не знаю...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#36 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 11 февраля 2009 - 16:03

А что,если сделать так,при уничтожении фракции,её казна,переходит к победителю.

А вот эта очень отличная идея !!!
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#37 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 14 февраля 2009 - 18:20

Еще парачка предложений:1) Уберите со стратегической карты границы провинций, как это было в моде Rome: Total Realism. Имхо, так карта выглядит гораздо опрятнее и, кроме того, горазжо приятнее видеть свою империю целиком, ане измрезанной границами.2) Вы упомянули об изменяемой численности отряда, зависящей от численности населения. Не могли бы вы сделать два варианта: тот что у вас есть и "классический", т.е. с фиксированной численностью отряда?3) Существует такой замечательный мод как Stone forts. Не могли бы вы его добавить вс свой мод? На мой взгляд, это сделает мод значительно интереснее, т.к. повысится чило штурмов и сами они станут гораздо интереснее. Штурмовать, по сути замок 5-го уровня, который стоит несколько тысяч, неихмеримо интереснее чем каменные форты. Оосбенно будет замечательно, если подобные форты будут в изобилии, разумеется, до определенной меры, встречаться на карте.4) Сделайте ряд городов действительно огромными и великими. Скажем, такие города как Венеция, Флоренция уже в 11-12 вв. насчитывали по 100-150 тыс. чел., в то время как Париж или Лонодон всего по 3-40 тыс. В Константинополе в 6 в. (!) проживало от 400 тыс. до миллиона чел. Разумеется, вышеознченное вовсе не означает что нужно вводить такое население. Нет. Просо эти города, в особенности Константинополь, должны резко первосходить по уровню развития, качеству укреплений все остальные.

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 14 февраля 2009 - 18:31

  • 0

#38 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 15 февраля 2009 - 17:55

1 делать не будем так как некоторые народы имеют схожие цвета и всё сливается в одно2 без проблем3 мод делал я как следствие и тут он будет :lol: 4 шикарная идея осталось сделатьбудем стараться -_-
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#39 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 15 февраля 2009 - 19:54

4 пункт хорошо сочетается с моим предложением о модельках известных городов типо Венеции, Константинополя и т.п. (идею я подчерпнул у комрада Kasetuh'a, сознаюсь). Помоему классно было бы: моделька, сочетающая порт и город в одном, имеющая очертания реального + численность населения, уникальные здания :mellow:
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#40 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 22 февраля 2009 - 11:34

Еще несколько предложений по поводу штурмов:1) Сделайте возможность разрушения лестницы еще на подступах к стенам, а также повысьте вероятность скидывания их. Получается абсурд - огромные осадные башни, порой, загораеются с пары выстрелов из башенных балист, а лестницы - надежная гарантия того, что неприятель залезет на стены.2) Увеличьте радиус, плотность и интенсивность огня башен, причем, чем совершеннее укрпления, тем эти показатели выше, это касается не только башен с лучниками, но и с баллистами и пушками. В настоящее время получается опять же абсурд. В первые минуты, или даже десятки секнд, башни ведут интернсивный, огонь по неприятелю, сжигают осадные башни, затем сила огня ослабевает, скорость перзарядки увеличивается, когда неприятель входит в город, то башни, зачастую, вообще молчат. 3) Также желательно увеличить физический урон от башен, начиная с фортов, заканчивя цитаделями, чтобы он был действительно серьезным. Это повысит динаичность боя, заставит как можно быстрее прорываться к площади. Сейчас же по избиению вражеских сил на стенах и под оными, перед штурмом площади или цитадели, есть время на переформирование и даже отдых.4) Сделайте боле понятным и управляемым разрушение осадных башен. Т. е. в настоящее время осадная башня может загореться от пары залпов огеннными стрелами или даже одного выстрела из крепостной баллисты. Она может загореться при 0 % урона, а может и не загореться и при 40 %. Гораздо лучше, на мой взгляд, сделать следующую систему. Каждый залп лучников причиняет строго определнный процент урона, то же относится и к крепостным башням, прежде всего к "баллистным" и орудийным. Что это даст? Можно будет управлять разрушением осадных башен. Т. е. если я сосредотачиваю на башне огонь, скажем, 3-х оттрядов лучников, я точно знаю, что эта башня до стен не доедет. Разрушение осадных башен пусть наступает при 100 % урона, как и у тарана. Крооме того не плохо будет ввести возможность поджечь башню уже когда она стоит вплотную к стенам, разумеется, это должно быть тяжелее, чтобы совсем не облегчить жизнь обороняющимся.5) Все вышеизложенное касается также и тарана. Почему, спрашивается, маленький таран без проблем подъезжает к огромным воротам и не получая урона с легкостью разносит их? Кроме того, не помешает усилить и сами ворота, чтобы их не так легко было разбиватьВсе вышесказанное должно стимулировать стротиь огромные осадные парки, скажем по 4 тарана, по 5-6 башен и столько-же лестниц. Разумеется, чтобы не затягивать осаду необходимо понизить "стоимость" возведения осадных орудий, сажем башня должна стоить не по 65 пунктов, а по 30. Чем выше уровень укреплений, тем тяжелее должно использовать обычный осадный инвентарь, тем большие потери должен он (инвентарь) нести. На определнном уровне укреплений, скажем, начиная с fortress с орудийными башнями, использование обычного осадного инвентрая должно быть попросту невозможным, т.к. крепостные укрепления будут с легкостью уничтожать все осадные орудия. Все это должно стимулировтаь к использовнаию огромных и разнообразных парков осадныйх орудий, причем желательно сделать прочность стен и башен таковыми, чтобы под каждый тип соответвовал свой тип осадных орудий. Т.е., расчет катапульт годиться для разрушения секции стен или одной башни в деревянном замке/городе. Соответсвенно, для обычного замка (3-й уровень укреплений) нужны будут требушеты, для 4-го уровня пушки, для 5-го сверхмощные пушки (не помню названия - урон по зданиям за 700). И, разумеется, в этом случае, использовнаие обычного осадного инвентаря, даже на уровне "Цитадель" будет уместным.6) Возможно ли сделать так чтобы разрушения крепости сохранялись на страт карте? Т.е., к примеру, взяты две линии стен в Citadel, осталась собственно сама "Цитадель", но войска атакующих разбиты, тут же подходит новый стек и довершает начатое дело.7) Возможно ли ввести какой т о бонус на радиус атаки и урон лучникам, стоящим на стенах? В настоящее время они особенно-таки и непомогают, а когда неприятель залезает на стены становятся попросту пушечным мясом.8) Возможно ли, наряду с таранами, лестницами и осадными башнями стороить еще и катапульты/трибушеты, пусть и худшего качества чем, построенные в замке или городе?9) Не плохо было-бы ввести, помимо условных очков, реальную стоимость для осадных орудий. Не слишком высокую, не слишком низкую, но с таким расчетом, чтобы на штурм обычного замка нужно бвло потратить примерно 2.000.10) Неплохо бы ввести разрушаемость осадных орудий: катапульт, требушетов и пушек огнем с башен. Разумеется, поскольку орудия меньше башен, то и попасть по ним должно быть сложнее.Итак, если все пункты будут реализованы, то это, на мой взгляд, сделает штурмы гораздо жестче, динамичнее, реалистичнее и сложнее, в адекватную сторону. Крепость действительно будет давать колоссальные преимущества обороняющимся, так что даже в три раза превосходящие по числу и равные по качеству сила штурмующих, могут быть, хоть и с трудом, но разбиты.

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 22 февраля 2009 - 13:19

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II