Ваши пожелания.
#31
Отправлено 08 февраля 2009 - 02:17
#32
Отправлено 08 февраля 2009 - 14:24
Хороше предложение! я уже нечто подобное упоминал но не в таком размахе! что косается Америки то она бужет только во втоой версии мода... насчет провинций... скорее всего их будет не очень то много, ведь на карту помещается только 199 . Карту планеты я бы мог нарисовать... только как это будет выглядеть, пара огромных повинций в окресностях Китая... да и сам Китай сделать не выйдет прийдется удалять какуюто из наций расположеных Европе. (лимит фракций на компанию 30 + 1 повстанцев). В Америку я предлогал поселить Инков, Мая и Ацтеков, убрав жалкие племена в Африке (ведь они не играли ни какой роли в истории), а в место них разместить повстанцев...А насчет повстанцев еще одно предложение:предлагаю выделить повстанцам пару тройку милионов $ для развития... при этом дав им возможность вербовать войска в городах (взависимости от культуры повстанцев)... да и строительство проводить тоже... При этом у некоторых повстанческих фракций, если это конечно возможно, сделать так чтоб войска не расформировывались после битвы, а отстпали как у играбельной фракции... и при этом сделать некоторые повстанческие кланы весьма агресивными по отношению к своим соседям .Здравствуйте, уважаемы разработчики !Прежде всего хочу искренне поблагодарить вас за поистине колоссаьный труд ! Я всегда восхищался и буду восхищаться людям, подобным вам, делающим колоссальные моды, соизмеримые с официальными дополнениями. Низкий вам поклон!А теперь касаемо предложений. Судя по карте, заявленной в превью, размер их, в целом, будет достаточно велик, особенно это касается Северной Азии и Африки, следовательно, значительным будет расстояние между населенными пунктами, т.е. возможно возникнет ощущения полупустынности мира, которое было в оригинальном M2: TW. В связи с этим предлагаю:1) В провнициях, прежде всего это касается Азии к востоку от Иранского нагорья, включая Индию, а также Африки, понаставить МНОЖЕСТВО полных, самых разных по силе и составу ребельных стэков, соответсвующих этническому характеру региона. Правда возникает проблема: а не задавят ли эти ребелы фракции на старте? Если возможно сделать их союзниками, а еще лучше вассалами фракций, то выйдет просто великолепно. 2) Добавиать на карту форты, если возможно, сделать несколько типов фортов, используя объекты (стены, ворота, башни) от традиционных замков. Разумеется, если существует такая возможность, эти форты следует сделать долговременными,, т.е. не исчезающими после ухода войск. Основное число фортов желательно разместить в стратегически важных местах: подступы к городам, горные перевалы, переправы через реки. И, конечно же, в этих фортах должны стоять полные ребельные стеки.3) Некоторое время после завоевания провинции, в оной должны появляться ребельные отряды (дескать, народное сопротивление)Что вышесказанное даст? Во-первых, сильно "насытит" местность войсками и укреплениями, игрок не будет странствовать по полупустынным землям. Во-вторых, повысит реалистичность, т.к. один единственный населенный пункт в провинции с населением в несколько тысяч или десятков тысяч - исключительно игровая условность, население провинции, по лоике вещей, неизмеримо выше. В-третьих, захват провинции превратиться в сложное и увлекательное занятие: бои с многочисленными армиями, штурмы фортов, генеральное сражение с фракционной армией и, наконец, как апофеоз, штурм столицы провинции!4) Создать систему ополчения. Т.е., в случае осады поселения, будет возможность за один ход, либо текущий, либо следующий, но до вероятного штурма, нанять сразу множество отрядов ополчения (естественно, слабого). Сколько? Точно сказать не могу, скажем 10. Реализовать это можно либо через панель вербовки наемников, либо через систему SS. В итоге не будет ситуаций, когда город обороняет 2-3 слабеньких отряда. Ополчение - копейщики, мечники, лучники.5) Повысить прочность стен, с таким расчетом чтобы два расчета катапульты, с чилом орудий увеличенныом до 4-х, мог сделать только один пролом или вывести из строя одну башню на обычных стенах. Это неизмеримо реалистичнее когда буквально десяток камешков разносит до основания (!) мощную каменную стену. Также повысить силу огня башен, урон от смолы.6) Хотелось бы увидеть многочисленные отряды, с ориентиром на максимум - 250 чел., естественно, нужен дифференцируемый подход, т.е., к примеру, 250 - для ополчения, 200 - для рядовых войск , 160 - для элиты. И наоборот, элитные рыцари должны быть малочисленны (например, 60 чел.), но крайне сильными.p.s. (1) И еще такй вопрос. В одной из тем читал о дополнении карты Северной и Южной Америкой. а) Будет ли это реализовано?б) Если да то, какими фракциями она будет представлена? в) Каковым буде число провинций? г) Будет ли Америка доступна сразу или же необходимо дождаться эпохи ВГО?p.s. (2) Планируете ли вы, в перспективе, создать карту ВСЕЙ планеты???
Сообщение отредактировал Delabras: 08 февраля 2009 - 14:25
#33
Отправлено 09 февраля 2009 - 22:26
нетp.s. (2) Планируете ли вы, в перспективе, создать карту ВСЕЙ планеты???
так и будет сделаночто косается Америки то она бужет только во втоой версии мода... насчет провинций... скорее всего их будет не очень то много, ведь на карту помещается только 199 . Карту планеты я бы мог нарисовать... только как это будет выглядеть, пара огромных повинций в окресностях Китая... да и сам Китай сделать не выйдет прийдется удалять какуюто из наций расположеных Европе. (лимит фракций на компанию 30 + 1 повстанцев). В Америку я предлогал поселить Инков, Мая и Ацтеков, убрав жалкие племена в Африке (ведь они не играли ни какой роли в истории), а в место них разместить повстанцев...
опять отличная идеяскоро реализуемА насчет повстанцев еще одно предложение:предлагаю выделить повстанцам пару тройку милионов $ для развития... при этом дав им возможность вербовать войска в городах (взависимости от культуры повстанцев)... да и строительство проводить тоже... При этом у некоторых повстанческих фракций, если это конечно возможно, сделать так чтоб войска не расформировывались после битвы, а отстпали как у играбельной фракции... и при этом сделать некоторые повстанческие кланы весьма агресивными по отношению к своим соседям .
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#34
Отправлено 10 февраля 2009 - 03:24
#35
Отправлено 11 февраля 2009 - 15:30
#36
Отправлено 11 февраля 2009 - 16:03
А вот эта очень отличная идея !!!А что,если сделать так,при уничтожении фракции,её казна,переходит к победителю.
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#37
Отправлено 14 февраля 2009 - 18:20
Сообщение отредактировал The Transcendent One: 14 февраля 2009 - 18:31
#38
Отправлено 15 февраля 2009 - 17:55
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#39
Отправлено 15 февраля 2009 - 19:54
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#40
Отправлено 22 февраля 2009 - 11:34
Сообщение отредактировал The Transcendent One: 22 февраля 2009 - 13:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II