Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ваши пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#61 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 апреля 2009 - 13:33

Чехия на момент старта мода не была в составе СРИ вроде...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#62 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 12 июля 2009 - 11:27

ага
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#63 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 июля 2009 - 13:27

Еще можно добавить "Контроль Зума" повышает торговлю :) игорк должен контролировать все смежные с Зумом провинции.

Сообщение отредактировал Delabras: 26 июля 2009 - 14:13

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#64 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 августа 2009 - 11:53

Еще можно добавить "Контроль Зума" повышает торговлю :) игорк должен контролировать все смежные с Зумом провинции.

Опечатьчка вышла :pardon: ... Контроль Зунда :wall:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#65 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 20 августа 2009 - 21:56

"Контроль Зума"

:lol: Во-о...это дело !
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#66 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 27 августа 2009 - 01:50

мне кто то говорил, что в каком то моде смогли сделать мятежную фракцию как много теневых.(с)было бы круто))

Сообщение отредактировал Monty Python: 27 августа 2009 - 01:50

  • 0

#67 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 28 августа 2009 - 22:10

у нас есть много мятежных фракций но теневых нет так как они требуют дополнительные слоты

Сообщение отредактировал Master Zuma: 28 августа 2009 - 22:11

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#68 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 29 августа 2009 - 17:25

Хотелось бы ещё обсудить взятие городов и крепостей. Просто когда 1 ход - это полгода, то максимальная осада крупного поселения доходит до 11 ходов, т.е. пять с половиной лет!!!! Не припомню чтобы хотябы один город выдержал такую длительную осаду!!!! если город имеет порт, то морская блокада в совокупности с осадой должна существенно сократить поступления провизии, полностью остановить доходы, получаемые с поселения и деморализовать защитников. Ночные вылазки должны совершаться через обходные ворота, но никак не в лоб осаждающих войск. Было бы очень круто, если в вашем моде учлись бы эти нюансы.P.S. И ещё мне нравились в ваниле такие штуки, особо отличившемуся капитану давали титул. А то предвадителей городов и войск всегда критически не хватает.Плюс осаждающие тоже при длительной осады должны столкнуться с деморолизацией войск и дезертирством.Чтобы было всё по чесному!!!Ещё бы хотел коснуться темы пленных. На востке в те далёкие времена редко убивали пленников, если за них не могли заплатить выкуп.их держали в темницах, пака сторонники или покровители наскребали выкуп. в игре это в частности относится к генералам, наследникам и королям. Хорошо бы придумать скрипт с заточениями высокопоставленных лиц.Т.е. когда "N"-ная сумма собрана, посол обращается к сеньору того города, в темнице которого заточён узник и договаривается о выкупе. Мне кажется это было бы интересно и исторически точно.возможно ли подобное провернуть в моде?
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#69 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 сентября 2009 - 08:54

возможно ли подобное провернуть в моде?

Нет, движок не позволит, к сожалению. (
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#70 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 18 сентября 2009 - 00:37

Хотелось бы ещё обсудить взятие городов и крепостей

Плюс осаждающие тоже при длительной осады должны столкнуться с деморолизацией войск и дезертирством.Чтобы было всё по чесному!!!

Да, это мы в "Золотом веке" планировали (примерно так сделать) еще 3 года назад ;)
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II