Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ваши пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#51 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 марта 2009 - 21:00

Да это в принцыпе сути не меняет в Хорезме был ислам

Хотя да, вцелом думаю на ранних этапах разицы особо не было, это уже во времена 16-17 века(ОиМ) мы в модах их разделяли.

Вобщем вот и само предложение:

Отличная идея! :vo:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#52 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 14 марта 2009 - 14:20

Хотел поинтересоватся возможно ли сделать, чтоб у генерала отображалось 20 пунктов командования (по принципу страха и благородства) первые 10 пунктов = 10 серебряных звезд, начиная с 11 = 1 золотая ;)  
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#53 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 марта 2009 - 15:25

А это врядли. ((
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#54 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 марта 2009 - 23:18

Интересно было бы реализовать возможность отдавать приказы подкреплениям во время битвы... как в Тевтонской компании... а то они обычно идут в тупую либо вообще стоят как вкопанные.

Сообщение отредактировал Delabras: 20 марта 2009 - 23:19

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#55 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 27 марта 2009 - 10:56

уже сделано ;)
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#56 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 апреля 2009 - 16:34

В Medieval II очень кривая шкала опыта солдат, в связи с этим преклонно прошу изменить ее: пусть опыт солдатам приносит бонусы как в Rome TW (одна нашивка +1 к рукопашной атаке +1 зашиты (это относится ко всем видам войск), +1 к стрельбе лучников прибавлять только после получения трех одиниц опыта, следовательно у лучников при всех золотых нашивках должно добавлятся: +9 к рукопашной, +3 к стрельбе и +9 к зашите. пехота и кавалерия аналогично должна получить +9 к рукопашной и +9 к защите, Еще маленький ньюанс: в Medieval II гильдия оружейников добавляет к клинковому оружию, так по какой причине лучникам это улучшение не дается, они же тоже имеют клинки... следовательно гильдия оружейников должна добалять +1 к рукопашной лучников
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#57 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 апреля 2009 - 12:48

Игра на развитие:

Через советника мы получаем задания... которые должны выполнить за определенное количество ходов... так вот, если тут использовать счетчик событий (за кокое количество ходов было исполнено то или иное задание насчитывается разное количество очьков (чем раньше выполнишь тем лучше результат)...)... в год окончания игры подбиваем результаты... и присваиваем победу фракции с наибольшим количеством очков.
скрипт вызывает окно и текстом, что мол Вы самый продвинутый и развитый... и являетесь очагом средневековой культуры... :lol:

если же Вы не смогли набрать достатачное количество очков... скрипт активирует другое окно в котором говорится о поражении в культурном развитии... :bited:

В ходе игры следует сделать возможным просматривать свои достижения... желательно через окно статистики

Так же следует расмотреть как возможность насчитывания "очьков развития" за исполнение побочных заданий... даваемых советом, гильдиями либо другими государствами... весомость их должна быть меньшей чем основных заданий но всеже их выполнение не должно проходить беследно... и прибавлятся к основной статистике развития... ;)




Еще одно интересное предложение... опять таки я его уже предлогал но все же отпишу навсякий... чтоб часом не забыли ;)

1) Контроль Босфора - фракция контролирующая Босфор, контролирует сухопутную дорогу на восток... таким образом страна контролирующая: Константинополь, Никею, Фесалоники, Коринф и Смирну контролирует Босфор. При захвате последнего города из перечисленых всплывает окно, вызваное скриптом, с сообщением о контроле Босфора... далее этот скрипт каждый ход предоставляет Вам доход (высчитывать его следует выходя из развитости городов) и ко всему увеличивает порядок в городах империи... это дастигается путем активации другого скрипта роботающего по принципу скрипта из РТВ когда захватывали прову с одим из семи чудес света (во всех городах добавляется +10 к счастью ;) )

2) Гензейская лига - любая страна может стать членом Гензейской лиги если имеет в распоряжении одну из пров в раене балтийского моря и участвует со странами Гензейской лиги в товаро обменных операциях... при этом так же появляется сообщение активируемое скриптом о том что Вы стали членом Гензейской лиги... стает возможным возведение гензейской штаб квартиры в городах того региона... с улучшением в них порядка и товарооборота + небольшнй доход от скрипта ;)

3) Контроль Гензейской лиги - страна контролирующая 80% городов входящих в состав лиги, становится монополистом этого региона... следовательно появляется соответствующее сообщение и каждый ход плюс некий доход от скрипта.

4) Шелковый Путь - если страна имеет в своем распоряжении город через который проходит Шелковый Путь должна получать от него определеннцю прибыль... таким образом если вы контролируете один (либо несколько) городов через которые проходил Шелковый Путь получаете каждый ход доход предоставляемый скриптом... его размер зависит от количества городов в Вашем подчинении... Ко всему по принципу изложеному в первом пункте во всех городах добавляется +5 счастья.

5) Контроль над Шелковым Путем - страна контролирующая города через которые проходит Шелковый путь неимоверно обагащается... таким образом происходит событие "Контроль над Шелковым Путем"... каждый ход получаем доход в соответствии с развитостью городов чегез которые проходит Шелковый Путь и + 15 счастья по всей империи.

6) Священная Римская Империя - как извесно Священная Римская Империя представляла собой совокупность мелких Княжеств, Графств и Италийских Городов Государств... таким образом в процессе игры страна контролирующая одну из тереторий входящих в состав Священнай Римской Империи может стать ее членом (курфюстром + 2 к власти и право голоса на выборах импратора)... что даст Вам возможность выбирать Священного Римского Императора (Священный Римский Император + 1 командования, + 3 к власти, + 2 к морали на поле боя)... Однако чтоб стать членом Священнай Римской Империи необходимо находится в дружественных отношениях со страной правитель которой является Священным Римским Императором... Помимо всего этого участие в даном союзе должно предоставлять +10 счастья в стране и улучшение отношений между странами находяшимися в составе Священнай Римской Империи.

7) Путь в Индию вокруг Африки- контролируя заподное поберехже Пиренейского полуострова, южное побереже Африки и имея торговое соглашение со страной в Индии. Вы открываете западный путь в Индию... каждых ход скрипт приносит приличный доход в вашу казну... плюс ко всему улучшает счастье + 10 по всей империи.

8) Колониальные владения - Европейские страны контролирующие провинции в Индии, Центральной и Южной Африке (прова получает статус колонии спустя 20 ходов с момента ее захвата). Получают бонус в виде получения прибыли предоставляемой скриптом (Зависит от количества контролируемых порв и их промышленого развития)... а в колониях стает возможным строить колониального губернатора + 15 закона в провинции.

9) Ост-Индийская компания - появляется под конц игры. приходит только Англии, Кастилии, Португалии, Венеции... эсли одна из перечисленых стран захватила обширные територии в Индии не потеряв исконные територии в Европе она создает ост-Индийскую компанию... Приходит сообщение о том что Вы создали ост-Индийскую компанию... и вам предоставляется возможность возвести штаб квартиру в своей столице после чего в Вашу казну начинают поступть неимоверно большие сумы денег  :lol: ... предоставляемых скриптом. плюс ко всему Вы получаете бонус в качестве + 20 счастья во всех городах империи...


Следует отметить, что за даные события так же следует начислять "очьки развития" в разном соотношении конечно...  -_-

Сообщение отредактировал Delabras: 20 апреля 2009 - 14:11

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#58 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 23 апреля 2009 - 16:50

Предлагаю обеденить Венецию, Милан, Таскану в эдиное государство: Италийские Города-Государства... Вместо Канем-Борно добавить Бургундское королевство (Арелат)... Что придаст моду еще болшей изюминки... Да и идея со Священной Римской Империей будет более интересной... ведь в ее состав входили формально три королевства: Германия, Италия и Бургундия...

Сообщение отредактировал Delabras: 23 апреля 2009 - 17:03

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#59 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 23 апреля 2009 - 19:00

ведь в ее состав входили формально три королевства: Германия, Италия и Бургундия...

И Чехия

Сообщение отредактировал Anri: 23 апреля 2009 - 19:01

  • 0

#60 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 23 апреля 2009 - 19:28

И Чехия

Увы чтоб где-то прибавить, где-то нужно и убавить...  

Сообщение отредактировал Delabras: 23 апреля 2009 - 19:30

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II