Да я, как обычно не на чем не настаиваю... Тарту так Тарту. Но мне вдруг стало интересно: кто переименовал Ревель в 1917 г.?Кстати, оказывается Дерпт весь вышел еще в 1893 г. В Тарту переименовывали уже Юрьев.Переименовать не проблема, однако можно Вас немного подправить, Дерпт уже в 1918 стал Тарту, Ревель стал Таллином еще в 17 г.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Стратегическая карта
#51
Отправлено 02 июня 2009 - 18:26
#52
Отправлено 02 июня 2009 - 19:19
Кто переименовал - незнаю, может горожане, поэтому оставляем город с названием - Юрьев.Да я, как обычно не на чем не настаиваю... Тарту так Тарту. Но мне вдруг стало интересно: кто переименовал Ревель в 1917 г.?
Кстати, оказывается Дерпт весь вышел еще в 1893 г. В Тарту переименовывали уже Юрьев.
Область войска Донского
Новочеркасск – Урюпинская, Усть-Медведицкая, Нижнечирская, Каменская, Макеевка
Ростов – Азов, Таганрог, Константиновская, Великокняжеская
Кубанская область
Екатеринодар – Темрюк, Тихорецкая, Ейск, Майкоп, Армавир
ВСЮР
Новороссийск – Сочи, Туапсе, Анапа, Геленджик
Ставрополь – Александровское, Благодарное, Медвежье, Прасковея, Летняя Ставка
Севастополь – Керчь, Феодосия, Ялта, Евпатория, Судак
Симферополь – Каховка, Перекоп, Мелитополь, Бердянск, Джанкой
Сообщение отредактировал историк: 02 июня 2009 - 20:00
Делай, что должно, и будь, что будет...
#53
Отправлено 02 июня 2009 - 20:13
Я б Крымский полуостров сделал бы одной провинцией - так стратегически вернее будет.ВСЮР
Новороссийск – Сочи, Туапсе, Анапа, Геленджик
Ставрополь – Александровское, Благодарное, Медвежье, Прасковея, Летняя Ставка
Севастополь – Керчь, Феодосия, Ялта, Евпатория, Судак
Симферополь – Каховка, Перекоп, Мелитополь, Бердянск, Джанкой
#54
Отправлено 02 июня 2009 - 20:26
Почему?Я б Крымский полуостров сделал бы одной провинцией - так стратегически вернее будет.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#55
Отправлено 02 июня 2009 - 20:46
Полностью согласен-стратегически вернее, поскольку Врангель держал только Крым...Я б Крымский полуостров сделал бы одной провинцией - так стратегически вернее будет.
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#56
Отправлено 02 июня 2009 - 20:47
В чем смысл провинции "ЮБК"? У нас же турецкого санджака в Кафе уже нет )
#57
Отправлено 02 июня 2009 - 21:01
Хорошо, тогда:историк,
Я б Крымский полуостров сделал бы одной провинцией - так стратегически вернее будет.
Симферополь - Севастополь (сильно развитый военный порт), Мелитополь, Ялта, Керчь, Евпатория,
И еще на месте Перекопа - Форт, 2-3 уровня. Так можно
Делай, что должно, и будь, что будет...
#58
Отправлено 02 июня 2009 - 21:26
#59
Отправлено 02 июня 2009 - 22:43
По карте 1914 и 1917 гг. Мелитополь входил в состав Таврической губернии, но можно сделать Крым только на п-ове. Однако если Мелитополь, например, грабят, то это может вынудить противника выйти из Крыма.историк, Мелитополь - на "материке" )
Делай, что должно, и будь, что будет...
#60
Отправлено 03 июня 2009 - 00:51
а) политические границы - территориальные претензии и реально закрепившиеся
б) "природные" границы - всякие крупные реки, перешейки, перевалы и т.п.
Вот прибл. "раздел" на территории нынешней Украины:
]]>]]>
К востоку от Екатеринослава - территория "Махновии" (т.к. нельзя фракции без провинции делать)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II