Квентин
У русских генералов какая-то жуть с плащём.
Спасибо, мы знаем про это,
решаем этот вопрос
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:02
Отправлено 27 октября 2008 - 19:32
Квентин
У русских генералов какая-то жуть с плащём.
Спасибо, мы знаем про это,
решаем этот вопрос
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:02
Отправлено 28 октября 2008 - 00:27
Вопрос остаётся в силе - планировалось ли 2 хита юниту "спешенная дружина с копьём".Кстати, они копьями вообще не пользуются, похоже, посажены на переделанную аниму лучников - перед атакой останавливаются, тупят, меняют копьё на палицы, шестопёры и клевцы и только после этого чарджат. Зато юнит устойчив к удару конницы, хотя и не направляет копьё в сторону угрозы, а нацеливает копьё в небо, что выглядит очень глупо. Им надо анимацию Гридней дать, те хорошо и копьём и мечём орудуют, красавцы (если просто в еду прописать "спешенной дружине с копьём" аниму от Гридней, не помогает ).Кстати, у них для копья прописан бронебойный удар, а для палиц, шестопёров и клевцов - обычный - косячок.Но сами юниты класс, мои любимые
После патча 0.7 этот юнит стал называться иначе, не запомнил как, короче по нему ещё одно замечание - вторичное оружие у него - палицы, шестопёры и клевцы, а на поясах висят мечи... Исправите?
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:03
Отправлено 28 октября 2008 - 02:31
После патча 0.7 этот юнит стал называться иначе, не запомнил как, короче по нему ещё одно замечание - вторичное оружие у него - палицы, шестопёры и клевцы, а на поясах висят мечи... Исправите?
Исправим конечно. Но название юнита не помешало бы
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:03
Отправлено 28 октября 2008 - 10:45
Исправим конечно.
Но название юнита не помешало бы
пешая ближняя дружина они называются - самый малочисленный пехотный отряд у русских фракций - им бы 2 хитпойнта не помешало бы (как у их конного аналога), на и доспех у них неодоценён - всего 12, а у их конного аналога - все 16.
У пешей старшей дружины проблема с древками копий - под одним углом обзора они истоньшаются, почти исчезают, под другим становытся слишком толстыми.
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:03
Отправлено 28 октября 2008 - 13:26
Сообщение отредактировал Maks-XXX: 28 октября 2008 - 13:46
Отправлено 29 октября 2008 - 13:45
Сообщение отредактировал Квентин: 29 октября 2008 - 14:11
Отправлено 29 октября 2008 - 18:17
Квентин
Уважаемые разработчики недоделали балланс - в их версии балланса бронебойный удар копья 21, а атака мечом около 18 и небронебойная, её надо поднимать до 30-35, чтобы была налицо разница между бронебойным и небронебойным вооружением гридней.
Серьёзно балансом ещё не занимались, это факт, но планируем заниматься
Поэтому высказывания и дискуссии насчет идей организации баланса только приветствуются. Не приветствуется баланс на базе клонов фракций с одинаковой "силой", от этого разработчики студии Марка преднамеренно отказались. Необходимо постараться воссоздать исторические специфики и уникальности фракций, при этом фракции не обязаны быть равнозначными по силе.
Из-за различных свойств и бонусов, каждая фракция имеет способность вести борьбу за существование на карте, пусть даже за счет стратегических в ущерб тактическим или наоборот:
к примеру сильная экономика+более слабые юниты,
либо менее малочисленные, но сильные юниты,
пешие армии VS конные,
Хорошо экипированные юниты, но с более низкой моралью нежели соседи.
И т.д. и т.п.
Все вышеперечисленные схемы могут комбинироваться, но обязаны опираться на историческую основу.
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:03
Отправлено 30 октября 2008 - 22:05
Вопрос. У Киева и Владимира есть ванильные юниты - это торки и младшая боярская дружина (лучники) соответственно, собираетесь ли вы их переделывать?И вопрос по копьям для тяж. конницы, в финальной версии мода они остануться такими же короткими? Просто у других фракций копья у конницы по более, а Русь снова ообделили.У Валдара копья в этом плане выйграшнее смотрятся.
Будем делать, по крайней мере нежелания их делать нет По поводу копий - русские вроде европейскими ланцами и не орудовали, вообще не было у нас в ходу таранных сшибок на копьях, как и у монголов, удлинить то их можно, скорей всего это и будет сделано.
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:03
Отправлено 31 октября 2008 - 00:45
Tower
По поводу копий - русские вроде европейскими ланцами и не орудовали, вообще не было у нас в ходу таранных сшибок на копьях
Кто вам сказал?
А несколько рыцарских турниров под Ярославом в 1245 г. с участием венгерских и польских рыцарей - "сътвори игру пред градом", в которых принял участие Ростислав Михайлович и польский рыцарь Ворш выбил его из седла и князь вывихнул плечо? Это только один из примеров.
Можно ещё привести пример атаки Андрея Боголюбского под Киевом в 1150 г. Таранная атака русских дружин называлась "суступ" и могла повторяться по нескольку раз в битве. Тактические приёмы конных дружин русичей практически не отличались от европейских рыцарей в XII-XIII вв.
Иии...эххх..
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:04
Отправлено 31 октября 2008 - 11:40
Пума,Значит я заблуждался
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:04
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II