Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактические юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#51 Hornet

Hornet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 16.мая.07
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2008 - 13:20

Добрый день, камрады!У меня вот к вам какое предложение...Делать разные отряды (элиту и ополченцев) различными не столько по атаке/броне, а по морали. Т.е разница конечно по атакующим и защитным параметрам будет, но не большая (как в ваниле) Сделать у Ополченцев и всех массовых юнитов мораль - 1-2 пункта. А у элиты 8-11 пунктов. И не надо будет делать гипербронированных юнитов по 30 пунктов в защите.Как вы на это смотрите?ЗЫ кстати можно сделать мораль отрицательную? мож получиться как в 13 веке..Варгейм. :)

Сообщение отредактировал Hornet: 14 ноября 2008 - 13:22

  • 0
Самая трудная война, которую я вел, была война с моей супругой Олимпией.

Филипп Македонский

Surge tandem, carnifex!

C. Cilnius Maecenas

#52 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 16 декабря 2008 - 18:39

Ferdinand Не поверишь, Я Сварога давно на эту тему пинаю)))) Но вишь как оно всё получается))))
Просто получается (если верить оф. истории росси), что от Киева до Пскова были непроходимые болота в которых жили дикие предки беларусов и тревожили изредка соседей набегами.

Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:06

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#53 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 16 декабря 2008 - 19:51

Ferdinand, Были у белорусов древние предки, были и болота на Полессе, те же "Дрыгавичы". В чем суть вопроса не очень понятно.
Если это связано с предыдущими вопросами, то
1. Литва как фракция присутствует в моде, и будет периодически мешать русичам жить мирно и счастливо.
2. Полоцк присутствует в моде как крупный город, но отдельной фракции для него не создавалось, т.к. для полной реалистичности пришлось бы каждый город делать отдельной фракцией княжеством. И пришлось немного упрощать ситуацию в угоду геймплея и ограничения маштабов разработки.
3. Православие, католицизм, ислам, язычество и шаманство :D
Hornet, Идея интересная насчет варгеймного баланса, но к сожалению все идеи в один гейплей не всунуть.
Как вариант можно создать ряд мини-модификаций, кстати некоторые камрады, к примеру Isilendil, ANS, уже во всю занимаются этим.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:07

  • 0

#54 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 декабря 2008 - 23:40

Ну наконец-то)))) а то ванильные совсем уныло смотрелись на фоне ваших юнитов. Просто шикарно!
  • 0

#55 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 31 декабря 2008 - 00:24

Потрясные коняки!!! :vo:
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#56 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 31 декабря 2008 - 10:39

Изображение Lance
Даёшь арабских скакунов!!! ))))

+1
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#57 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 31 декабря 2008 - 20:05

Да , лошадки просто красавцы, очень красиво сварганены, респект мастерам ваятелям! :cheers:
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#58 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 января 2009 - 10:23

Кони как натурально вышлеж! :vo:ЗЫ стримена бы ещё. B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#59 alexmm

alexmm

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Казачий Присуд
Регистрация: 27.апр.07
Слава: 0

Отправлено 15 января 2009 - 11:22

Модели классные.Жаль только, что новые юниты только для русских и половцев. :huh: ИМХО ванильные модели будут смотреться аляповато с вашими(и наоборот).
  • 0

#60 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 января 2009 - 12:00

У литвинов будут тоже отличные модели пана МАДТАО.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II