
Сообщение отредактировал Hornet: 14 ноября 2008 - 13:22
Отправлено 14 ноября 2008 - 13:20
Сообщение отредактировал Hornet: 14 ноября 2008 - 13:22
Отправлено 16 декабря 2008 - 18:39
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:06
Отправлено 16 декабря 2008 - 19:51
Ferdinand, Были у белорусов древние предки, были и болота на Полессе, те же "Дрыгавичы". В чем суть вопроса не очень понятно.
Если это связано с предыдущими вопросами, то
1. Литва как фракция присутствует в моде, и будет периодически мешать русичам жить мирно и счастливо.
2. Полоцк присутствует в моде как крупный город, но отдельной фракции для него не создавалось, т.к. для полной реалистичности пришлось бы каждый город делать отдельной фракцией княжеством. И пришлось немного упрощать ситуацию в угоду геймплея и ограничения маштабов разработки.
3. Православие, католицизм, ислам, язычество и шаманство
Hornet, Идея интересная насчет варгеймного баланса, но к сожалению все идеи в один гейплей не всунуть.
Как вариант можно создать ряд мини-модификаций, кстати некоторые камрады, к примеру Isilendil, ANS, уже во всю занимаются этим.
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:07
Отправлено 30 декабря 2008 - 23:40
Отправлено 31 декабря 2008 - 00:24
Отправлено 31 декабря 2008 - 10:39
Отправлено 31 декабря 2008 - 20:05
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Отправлено 15 января 2009 - 10:23
Отправлено 15 января 2009 - 11:22
Отправлено 15 января 2009 - 12:00
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II