Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баги и вылеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#101 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 11 июня 2009 - 17:45

Играл, мод очень понравился, но из-за постоянных зависаний удалил. Причём чем дальше играл, тем чаще зависало, я уже из принципа начал считать кол-во ходов между зависаниями, получилось 4-5 ходов и завис, до этого никогда так часто не нажимал на "Reset". Если эта проблема только у меня, буду благодарен если кто-то подскажет как её устранить. И ещё такой вопрос: революции и бунты преследуют всю игру или до какого-то определённого этапа???
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#102 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 21 июня 2009 - 18:15

А у меня за Киев во вторых казармах детинца нет младшей дружины, а в третьих сразу и младшая и старшая.Посмотрел в файлы - младшая во второй постройке прописана, но её нет в игре.Где собственно косяк?Нашёл. На фига хаден ресурс "чудь" поставили? )))Блин, не все так просто. В построенных уже казармах не появилось в найме.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#103 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 26 июня 2009 - 11:15

Але, камраден! Есть кто живой? Помощь в пути??? Мне как то в хотсит не с руки в таком положении находится долго )))Благодаря этому багу некоторые вещи не корректно проходят. Например нельзя получить за выполнение задания младшую дружину, т.к. будет старшая. И с 10 ходов и более задерживается развитие - одним ополчением не навоюешь, с лимитом времени на штурм.Тут ведь не только в постройке казарм 3 уровня дело, нужно чтоб и уровень детинца был доступен.Короче хоть кто нибудь подскажте что поправить.Ещё один баг есть: При выставлении награды в виде лучших войск, за размещение в пограничном городе 4 отрядов, не происходит почему то если войска строятся в этом городе и на следующий ход когда в нём уже достаточно гарнизона, задания уже нет и награды тоже нет.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#104 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 27 июня 2009 - 16:20

Короче хоть кто нибудь подскажте что поправить.

Удалить надо то что выделено жирным цветом.

recruit_pool "rus_kiy_druz_junior_a_sw" 1 0.1485 2 1 requires factions { armenia, galich, } and hidden_resource chud ;;Kiev 44

Юниты должны появится в найме после перезагрузки. В сейвах сохраняются только скрипты, данный параметр найма не должен в сейве хранится и после изменения и перезагрузки игры юнит должен быть в пуле найма.
 

Ещё один баг есть: При выставлении награды в виде лучших войск, за размещение в пограничном городе 4 отрядов, не происходит почему то если войска строятся в этом городе и на следующий ход когда в нём уже достаточно гарнизона, задания уже нет и награды тоже нет.

Этот скрипт мы не меняли, почему так происходит неясно.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:30

  • 0

#105 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 27 июня 2009 - 16:47

Tower, спасибо но я именно так и сделал. Однако с сейвом или без него в найме младшая не появляется. А при начале новой игры, в просмотре 2 казармы показывает её.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 27 июня 2009 - 17:03

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#106 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 29 июня 2009 - 12:32

Alex_teri,Странно, я проверял у меня есть. Читом добавил денег на старте компании и закончив постройку 2 казармы в Детинце Киева появилась возможность найма младшей дружины.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:30

  • 0

#107 akklex

akklex

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2009 - 21:07

Добрый вечер выявил пару багов1 при увеличении рарешения экрана сглаживании и фильтрации произходит падение игры(вылет) с последуещим падением этих настроек до стандартных2 после 3-х 4-х часов непрерывной игры кнопки (как печать) проподают на их место какието квадраты затем от 3-х до 5-ти ходов и падение игрыУдачи в устранении багов
  • 0

#108 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 26 октября 2009 - 11:14

Tower, а у меня так и не нанимаются младшие дружинники в Киеве. следующих казарм пока не построил а в этих так и висит что будут доступны через 3 хода.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#109 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 05 ноября 2009 - 18:27

Камрады,возникла проблема,играю за Киев и на 1236г все сейвы при загрузке перезагружают копм,что делать?!?!А всё,сорри,нашёл в чём дело,3 файла сгенерировались в ваниле,надо было удалить. Но,возникла др. проблема,после непосредственного участия в битве,при загрузке на страт. карту генерируются в ваниле вот эти файлыmedieval2.preference.cfg battle.rpycampaign_battle.rpyвследствии чего копм перезагружается и сейвы также перезапускают комп.Как-то можно сделать,чтобы эти файлы не генерировались или не влияли на перезагрузку?А то без битв не интересно гамать((

Сообщение отредактировал PowerDevil: 05 ноября 2009 - 22:42

  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#110 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 09 ноября 2009 - 04:33

А теперь и эти файлы не генерируются,после участия в маленьких сражениях игра не перезапускает комп и всё в норме,а после больших сражений стабильно перезагрузка и сейвы не пашут(правда временно).Мод очень нравится,но эта проблема уже достала((
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II