Про баги и вылеты
#91
Отправлено 10 мая 2009 - 18:14
#92
Отправлено 11 мая 2009 - 19:37
#93
Отправлено 11 мая 2009 - 20:59
Мод интресный, но поиграть в него что-то не получается:1. Устанавливаю на медивл 2 кингодмс 1,5 русичей, потом патч 0.7, начинаю новую игру, все нормально. Только голосов и музыки нет, звуки драк и и обычные есть, а вот обычное: "типа народ в атаку на этих самых" или "кого мне раззорить" нету. Потом. Автосейвы загружаются нормой, но после того как начал новую игру, и если мне захотелось переиграть (начать новую гаму) игра вылетает с какой то странной ошибкой - ничего не написано, просто вопросительный знак и игра выкл. Помогает переустановка игры.
Приятель все уже давно играют в версию 1.1Ставишь русичи 1.0 ]]>http://www.markagame...p?showtopic=183]]>Потом патч 1.1 ]]>http://www.markagame...p?showtopic=214]]>потом фикс правящий пассивность монголов. ]]>http://www.markagame..._tw_fix_1_1.rar]]>играешь.Кидаешь мне плюс в личку. ))
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:29
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#94
Отправлено 11 мая 2009 - 21:52
Кидаешь мне плюс в личку. ))
ЗЫ Попробовал поставить мини-мод Проклятые Короли, все сделал по инструкции, а модик просто вылетает, никто не подскажет в чем дело?Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.
Сообщение отредактировал byrda: 11 мая 2009 - 21:54
#95
Отправлено 11 мая 2009 - 23:50
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#96
Отправлено 21 мая 2009 - 20:14
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#97
Отправлено 22 мая 2009 - 12:20
Всех вроде фиксили, ставь патч 1,1 и фикс на него. Ссылки выше в посте у камрада Слон.Уважаемые разработчики!
Когда выйдет патч (или фикс) с правлеными ребелами, а то у многих вместо картинки - крестьяне из Рима 2-156-th.gif (и в описалове тоже). Список приводить не буду, а то он очень длинный.
#98
Отправлено 22 мая 2009 - 19:28
Веталь,
Всех вроде фиксили, ставь патч 1,1 и фикс на него. Ссылки выше в посте у камрада Слон.
Tower, дело в том, что играю как раз в версию 1.1 с фиксом. И такое безобразие творится уже на новой версии. Так что вопрос о ребелах открыт.
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:29
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#99
Отправлено 26 мая 2009 - 03:28
Можно самому всё поправить. Наделать скринов и обработав, кидать их в папку ui/ unit_info вместо крестьян в описании. Крестьян на иконах поменять на то что подобает в папке ui/ units. Можно взять из других модов.Когда выйдет патч (или фикс) с правлеными ребелами, а то у многих вместо картинки - крестьяне из Рима 2-156-th.gif (и в описалове тоже). Список приводить не буду, а то он очень длинный.
#100
Отправлено 02 июня 2009 - 22:15
В таком случае давай полную информацию где и какие ребелы без иконок, желательна полная информация, приветствуется скриншот.Tower, дело в том, что играю как раз в версию 1.1 с фиксом. И такое безобразие творится уже на новой версии. Так что вопрос о ребелах открыт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II