Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баги и вылеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#111 Thorr

Thorr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Минск, Беларусь
Регистрация: 09.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 09 ноября 2009 - 18:21

Прежде всего хочу сказать спасибо создателям мода, думал, что с серией TW после выхода Empire я завязал окончательно, оказалось что нет :)У меня такая проблема: играю за Новгород, получил задание на захват Угры (маршрут тропкой по самому северному краю карты). Через несколько ходов я типа попал в засаду, но сражаться не стал, так как буквально сразу за основной армией у меня шло подкрепление из кавалерии, решил перезагрузиться, соединить отряды в один стек и так "попасть в засаду" однако после перезагрузки мой стек становится перед невидимым препятствием в том месте, где была засада, выпадает окно, сообщающее о том, что на пути армии появилось препятствие, но его не видно и напасть на него сам я не могу, перезагружался несколько раз, подводил шпионов, ничего не помогает, армия стоит перед невидимой стеной, вперед пройти не может и врагов не видно, чтобы самому на них напасть.
  • 0

#112 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 09 ноября 2009 - 19:19

Прежде всего хочу сказать спасибо создателям мода, думал, что с серией TW после выхода Empire я завязал окончательно, оказалось что нет :)

У меня такая проблема: играю за Новгород, получил задание на захват Угры (маршрут тропкой по самому северному краю карты). Через несколько ходов я типа попал в засаду, но сражаться не стал, так как буквально сразу за основной армией у меня шло подкрепление из кавалерии, решил перезагрузиться, соединить отряды в один стек и так "попасть в засаду" однако после перезагрузки мой стек становится перед невидимым препятствием в том месте, где была засада, выпадает окно, сообщающее о том, что на пути армии появилось препятствие, но его не видно и напасть на него сам я не могу, перезагружался несколько раз, подводил шпионов, ничего не помогает, армия стоит перед невидимой стеной, вперед пройти не может и врагов не видно, чтобы самому на них напасть.

Thorr, похоже, сработал скрипт на невозможность загрузить старый сейв во время выполнения задания, Саргон о таком писал.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:30

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#113 andrei31

andrei31

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2010 - 21:06

У меня в течении нескольких ходов взбунтовались две битком набитые армии.Я конечно понимаю, в Кингсдом иногда сбегали отдельные отряды, но чтоб две под завязку набитые армии одна за другой! :blink: А самое интересное, что в обоих случаях армии возглавлялись князьями. В этом моде что армии может водить только великий князь, а меньшие князья будут тикать вместе с войсками?
  • 0

#114 igor

igor

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Башкирия
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2010 - 13:12

andrei31 Все дело в лояльности князей,которая есть в их характеристиках.У меня один раз даже наследник престола дезертировал :angry: .Если генерал нелоялен или колеблется держи его в городе,хоть какая-то польза от него будет.Не усыновляй не благонадежных кандидатов .Лидер фракции в принципе не должен изменить,а вот остальным можно повысить лояльность-например женив его на принцессе.
  • 0

#115 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 03 марта 2010 - 17:30

У меня проблема!Этот мод, это же свич, т.е. при установке можно играть в другие моды верно? Я знаю что да, но трабл в том, что я установил Русичи ТВ и после этого у меня в моде Third Age:TW пропали звуки передвижения, стрельбы, ударов мечей и ещё несколько звуков! Я даже удалил Русечей, переустановил этот мод и всё равно не помогает! Что можно сделать, без этих звуков сражение стали неинтересные!!!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#116 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 04 марта 2010 - 11:43

Всё спасибо! Всё стало норм! Помогла полная переустановка МедиИвела 2!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#117 Roman79

Roman79

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2010 - 14:14

В компании за Владимирское княжество. Глючит квест с Коловратом - если во время выполнения сохранится - то при загрузке выдаётся сообщение, что богатырь помер, хотя он жив-здоров. И кстати - а поточнее сформулировать задачу квеста никак ? До скольки звёздочек или побед его прокачивать ?
  • 0

#118 Antonius

Antonius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 01.мая.10
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2010 - 16:13

Спасибо за отличный мод. Играю за Новгород, отстраиваюсь, развиваю экономику. Решил посмотреть на каком я месте по финансам.

Изображение



Великое княжество Литовское, Русское, Жемайтское - финансовая сверхдержава.
  • 0

#119 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 14 июня 2010 - 00:29

Не хочет запускаться мод. Выскакивает окошко с сообщением "CA: Libs" или что-то в этом роде. Пробовал установить заново, но тщетно - мод все равно не запускается. Что это может быть?
  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.

#120 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 14 июня 2010 - 16:00

Не хочет запускаться мод. Выскакивает окошко с сообщением "CA: Libs" или что-то в этом роде. Пробовал установить заново, но тщетно - мод все равно не запускается. Что это может быть?

А папка data самой игры (не мода) чистая? Другие моды типа SS не установлены?


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:31

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II