Про баги и вылеты
#111
Отправлено 09 ноября 2009 - 18:21
#112
Отправлено 09 ноября 2009 - 19:19
Прежде всего хочу сказать спасибо создателям мода, думал, что с серией TW после выхода Empire я завязал окончательно, оказалось что нет
У меня такая проблема: играю за Новгород, получил задание на захват Угры (маршрут тропкой по самому северному краю карты). Через несколько ходов я типа попал в засаду, но сражаться не стал, так как буквально сразу за основной армией у меня шло подкрепление из кавалерии, решил перезагрузиться, соединить отряды в один стек и так "попасть в засаду" однако после перезагрузки мой стек становится перед невидимым препятствием в том месте, где была засада, выпадает окно, сообщающее о том, что на пути армии появилось препятствие, но его не видно и напасть на него сам я не могу, перезагружался несколько раз, подводил шпионов, ничего не помогает, армия стоит перед невидимой стеной, вперед пройти не может и врагов не видно, чтобы самому на них напасть.
Thorr, похоже, сработал скрипт на невозможность загрузить старый сейв во время выполнения задания, Саргон о таком писал.
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:30
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#113
Отправлено 18 февраля 2010 - 21:06
#114
Отправлено 19 февраля 2010 - 13:12
#115
Отправлено 03 марта 2010 - 17:30
#116
Отправлено 04 марта 2010 - 11:43
#117
Отправлено 03 апреля 2010 - 14:14
#118
Отправлено 13 июня 2010 - 16:13
Великое княжество Литовское, Русское, Жемайтское - финансовая сверхдержава.
#119
Отправлено 14 июня 2010 - 00:29
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#120
Отправлено 14 июня 2010 - 16:00
Не хочет запускаться мод. Выскакивает окошко с сообщением "CA: Libs" или что-то в этом роде. Пробовал установить заново, но тщетно - мод все равно не запускается. Что это может быть?
А папка data самой игры (не мода) чистая? Другие моды типа SS не установлены?
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 22:31
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II