Первые впечатления
#1
Отправлено 20 октября 2008 - 17:04
#2
Отправлено 22 октября 2008 - 19:09
Qui desiderat pacem praeparet bellum.
#3
Отправлено 23 октября 2008 - 18:11
Итак, в 16 Киев, скачивание от 150 до 200 с небольшим кб/с.,т.е. на удивление быстро.С сайта Москвы. Далее, сама игра: То что надо! По детализации ранее бывший как эталон Broken Creschent теперь отдыхает. Стратегический момент, принцессы,генералы,попы_ все обворожительно,думаю даже бабам бы понравилось...В целом,Тотал вар стал на один шедевр краше,От всей души Вам спасибо Русичи ! Теперь по минусам: наемные куманы (конные) не имеют текстур(для Киева и Владимира), иконки также в виде черных крестьян, Самое немаловажное - нет адекватной музыки. Свою могу впарить с набором из фильма Эйзенштейна ,Любэ, и Литовских хоровых да потеряет мод чистоту прои зведения...Речь судя по некоторым в saund папке файлам идет об звучании толи для истор.битв толи чего, но Xenophonia может чуствую чтото не уесть. Надеюсь патчем Вы расставите все по местам.. ТАК ДЕРЖАТЬ МУЖИКИ!!! "ИДЕМ НА ВЫ"!!!
#4
Отправлено 23 октября 2008 - 18:57
P.S.
Можете пожалуйста написать время, место и скорость скачивания? Нам для статистики и поднятия качества надо.
[font="Palatino Linotype"]
По детализации ранее бывший как эталон Broken Creschent теперь отдыхает.
Нужно быть объективнее и признать, что юниты из Русичей и Брокен Крессен по качеству равны - это высшее качество, не верю, что можно лучше.
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:35
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#5
Отправлено 28 октября 2008 - 18:35
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#6
Отправлено 28 октября 2008 - 18:38
Mr.Gorby0 Напишешь что с тобой произойдет при такой стратегии когда к тебе придут половцы с парочкой полных стеков...
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:35
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#7
Отправлено 28 октября 2008 - 18:43
Выговский, Обяз, только я в любой момент могу набрать войско, уже отстроил такую возможнось. Потом деньги завелись на такой случай, и ещё по степи стоят мои лазутчики, шныряют за бусурманами, в расплох обламаются застать.))))
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:36
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#8
Отправлено 28 октября 2008 - 18:53
Mr.Gorby,Такой старт и задумывался, а далее давайте посмотрим что произойдет.
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:36
#9
Отправлено 05 ноября 2008 - 19:57
Играю за Новгород.
Год: 1197.
Общее время на игру: 6-8 часов. Первые 1,5-2 часа ушли на ознакомление. 1,5-2 часа ушли на решающие битвы (по полчаса каждая). 1-1,5 игра в удовольствие. Остальное время просто тупо рассовывал генералов по городам и жал на кнопку переход хода, чтобы побыстрее отсроиться, и играть стало интереснее (но об этом ниже). Сначала захватил Торопец и Смоленск. Чуток поразвивался. Отстроил церковь в Арконе (т.е. выполнил то самое задание), получил 20 килоГривен. Поразвивался еще поболее. Далее вышел на линию Мстиславль-Минск. Полоцк пропустил, так как он был напичкан весьма серьезными юнитами (пешие бояре, боярская конница, арбалетчики). За ходов 4-5 до этого поста его взял.
Экономика: 9-10 кГривен/ход.
Итак. Сначала плюсы:
1) За идею. Класс! Ограниченные возможности найма элитных юнитов самое то с точки зрения исторической достоверности. Дюже достают в других модах полные стеки робокопов и терминаторов, которых в истории никогда ни у кого в таких количествах не было.
2) Реализация идеи. По крайней мере, на этапе развития я прочувствовал с точностью все то, что есть в описании. Жду разборок с княжествами. Хотя, странно уже 1200 год почти, а разборок еще нет. И не все мятежные провы заняты (пока свободны Новосиль, Новгород-Северский, Рязань). Есть подозрение, что борьба с тевтонами (у меня) и татарами (у остальных) начнется раньше междусобиц.
3) Юниты. Слов нет. Добавить нечего. Все отлично!
Минусы:
1) "Служанка-трансвестит". Есть такое в прислуге у моего князя. Граждане-разрабы, чувство юмора никогда не мешает, но, ИМХО, это перебор. Слово трансвестит даже наши прадеды не знали.
2) Имена. Такие, например: Онания (!!!), Самсон, Пётр. Славянские имена (типа Ярослав, Святополк, Ратибор) встречаются намного реже. Это ж 12-13 вв. Тогда еще в ходу вполне себе славянские имена были. Чесслово пару раз перезагружал переход хода, чтобы какой-нить Онания не появился в моем генеалогическом древе. Но только бесстолку: Онания, и все тут!
3) Первые 40 лет на развитие, ИМХО, самый большой минус. Последние лет 20-30 просто тыкал мышкой по экрану: строил там, строил здесь, одного генерала в этот город, другого - в тот город и т.п., - все это в скоростном режиме, чтобы быстрее нажать кнопку "переход хода", и новые здания отстроились. Скучно и муторно весьма, ИМХО.
Пожелания/замечания:
1) С высокой колокольни, канеш, хорошо говорить. Но все ж. Разрабы! ЕМНИП, этой идеи - элитные юниты в ограниченном количестве - еще ни у кого нема, даже у заморских мододелов. Развивайте эту тему/идею на твцентре (иль еще где на заморских ресурсах). ИМХО, за такой идеей будущее.
2) Во избежание основного минуса (п.3) сделайте изначально более развитые города. Как вариант, для таких, как я (а таких, как я понимаю, многовато), можно сделать еще одну компанию в добавок уже имеющейся. Пусть игрок сам выбирает, что ему по душе.
3) Линейка юнитов. Боярская конница и спешенные бояре Новгорода - весьма удачное решение проблемы однобразия юнитов русских княжеств. У Владимира есть, на мой взгляд, две пары дублирующих юнитов:
а) (Спешенная) Младшая дружина
б) (Спешенные) Боярские сыны
Есть предложение "дать" Боярских детей Новгороду. Это будет, ИМХО, удачное дополнение к их Боярской коннице и спешенных боярам. Оставить их у Владимира или нет - не знаю. Но эти юниты однозначно дублируют Младшую дружину. Черных клобуков у Новгорода убрать. Для Новгорода - это нонсенс! ЕМНИП, никогда такой конницы у Новгорода не было. А дополнение линейки юнитов Новгорода боярскими детьми, ИМХО, будет весьма логично.
Сообщение отредактировал Сколот: 05 ноября 2008 - 19:58
#10
Отправлено 05 ноября 2008 - 20:12
1) "Служанка-трансвестит"
Попадало "ЭТО" в свиту к моему генералу ещё в оригинальном Кингдомс.Я в Русичей ещё не играл...
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:37
_________________________\
Ник изменён Vatu NeCatanen на NeCatanen. Объявление до 13.11.10 г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II