Я отложил дальнейший тест до патча правящего параметры юнитов. Все остальное не так важно, но без этого баланса играть совсем не интересно.Тем более что багов выловили уже дофигаМой лист бгов, вывешенный на офф форуме. 1. Были проблемы у Новгорода с загрузкой армии на корабль, после квеста с островом 2. Неправильная привязка костей у новгородского князя3. Странное стратегическое ИИ - почти все предлагают дружить4. Генеральский отряд слишком силен5. Не все апгрейды юнитов сделаны, если не планируете их, то стоит отключить эти апгрейды. Вообще смысла в них мало, так как параметры юнитов очень высокие. Какой смысл делать апгрейд если он юниту с защитой 20 даст всего 5% брони....6. Поменяйте страт модели, чтобы не было ходячих жестянок и т.п.7. Отсутсвуют UI карты у многих юнитов8. Стоит поменять аватары персонажей, странно смотрятся рыцари у руси. Можно для начала взять их из мода Литвы9. Нафтаметали - ужасссссссс... У меня не получилось с ними совладать при квесте Суздаля. 10. Тевтоны выглядят жутко... Текстуры Rex Cobalta вы можете добавить легко... + глюки с УИ картами и описаниями + нужно добавить остальных юнитов из кингдомс11. Странная страт модель выбрана для монастырей...12. При победе в битве генералу одновременно добавляется трейт с жестокостью и трейт со справедливостью13. Дефолтные кони(накидки) у новгорода смотрятся убого, особенно на фоне новых юнитов14. Глюк с княжеским знаменем у новгородцев . Тем, что есть только у правителя в битве.15. В землях новгорода можно нанять английское стрелковое ополчение16. Гарнизон в рязяни СЛИШКОМ силен. Тоже верно и для Полоцка17. В игре есть такой интересный трейт купца как монополист. Его можно получть только если ваши купцы занимают все ресурсы одного вида в рамках одной провинции. У вас это не возможно, так как нет таких провинций.18 не правильное отображения названия товара у торговцев. 19. не правильное отображение интерфейса подкрепления в битве20. Отсутствуют текстуры у ребельного капитана (видел за новгород) и текстуры различных монгольских юнитов.21. Дурная дипломатия у половцв, они предлагают союз Новгороду.22. Албанская конница и балканские лучники под новгородом в качестве ребелов23. надо почистить (модифицировать) файлы трейтов и анчей. Наложник трансвестит на руси смотрится странно.24. Стандартный косяк ванильной анимации: войны колят булавами и топорами как мечами. Очень сильно портит впечатление от битвы и новых юнитов.25. Не правильно прописана анимация многих юнитов в battle_models.modeldb. Например у мордоской пехоты suz_mordva_axe_ug0 прописана анимация MTW2_Swordsman и MTW2_Sword_Primary - а это анимация мечников. Поэтому они и тыкают топорами и т.п.26 ошибка в описании юнитов у киева. Самые простые лучники и войны называются одинакового "младшее ополчение"27 регулярные вылеты при клике на купца28 По описанию юнит печенеги, должен быть очень слаб, а он 22/28.... Также к нему нет карты29 Если при миссии по совобождению византийского принца погибает генерал, то миссия проиграна, хотя по факту город то я захватил. Значит и принц спасен30 На карте кампании, когда начинаешь игру, не отмечена литва.31. Дикий дисбаланс. Откуда у степняков в куртках броня 20? А у копейщика в броне 16........ Чтобы привести юниты к балансу, нужно составить таблицу зависимости параметров от класса юнита, его опыта, вооружения и брони. Тогда и значения не будут странными, да и смысл в апгрейдах появится. Для примера посмотрите калькулятор который сделал один чел. для DLV
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=152756]]>32. Восстания происходят даже при высоком авторитете33. Почему у вас модели князей в битве у фракций разные (суперские!!!) а на карте одна.
Сообщение отредактировал isilendil: 13 ноября 2008 - 10:23
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .