Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#11 Пума

Пума

    Козак

  • В холодной
  • 121 сообщений
  • Откуда:Гуляй-Поле
Регистрация: 04.янв.07
Слава: 5

Отправлено 05 ноября 2008 - 20:21

Сколот


Есть предложение "дать" Боярских детей Новгороду

спешенные бояре Новгорода - весьма удачное решение проблемы однобразия юнитов русских княжеств

Фигня всё это. Писал сотню раз и ещё раз напишу, может в сто первый раз все же поймёте.
БИОЛОГИЧЕСКИЕ СЫНОВЬЯ БОЯР НИКОГДА НЕ СОСТАВЛЯЛИ ОТДЕЛЬНУЮ ВОЙСКОВУЮ ЕДИНИЦУ.

Сыновья новгородских бояр никогда не сводились в особый отряд. Это же глупо и неестественно, в конце концов.
В случае военного поражения или окружения, или плена..все наследники боярских родов погибнут и тогда будет истреблено всё боярское сословие Новгорода, а следовательно вся управленческая верхушка и правительство Новгорода.

БОЯРСКАЯ ДРУЖИНА НЕ СОСТОЯЛА ИЗ БОЯР, А ПРИНАДЛЕЖАЛА ИМ. Так же как княжеская дружина состояла не из князей. Если у суздальского князя было 1 тыс. дружины, это не значит что все они были князьями.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:38

  • 0
"Если вы играете в компьютерную игру, которая владеет вашим сознанием, но составлена другими людьми, вы - раб этих людей"
(А.В.Шубин. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ РФ)

#12 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 05 ноября 2008 - 20:53

Писал сотню раз и ещё раз напишу, может в сто первый раз все же поймёте

Поверь, это все понятно.Но такова механика М2, очередная игровая условность.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:39

  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#13 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 05 ноября 2008 - 21:42

Поверь, это все понятно.Но такова механика М2, очередная игровая условность.

Не ну можно же их назвать не сыны боярские, а, например, боярские ратники.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:39

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#14 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 11 ноября 2008 - 10:59

При игре за Киев Половцы пришли мириться с первых ходов. Чуть позже с сотальными княжествами замирились. Со времён беты ничо не поменялось :)

Сообщение отредактировал Vitayt: 12 ноября 2008 - 10:39

  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#15 d408

d408

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2008 - 01:37

спасибо разработчикам за мод все радует и гп и юниты огорчают вылеты ждём патча
  • 0

#16 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 12 ноября 2008 - 10:40

Вчера таки напали Половцы на мну. Шо сказать - со старшим ополчением и младшим стрелковым, пусть и с 3мя золотыми лычками - остановить их не просто. Спасают члены семьи, только приходится переигрывать часто - не хоцца гробить их))))
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#17 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 12 ноября 2008 - 18:38

Vitayt

 

Вчера таки напали Половцы на мну.

Ну вот, а вы боялись. :)


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:40

  • 0

#18 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 ноября 2008 - 19:58

Я отложил дальнейший тест до патча правящего параметры юнитов. Все остальное не так важно, но без этого баланса играть совсем не интересно.Тем более что багов выловили уже дофигаМой лист бгов, вывешенный на офф форуме. 1. Были проблемы у Новгорода с загрузкой армии на корабль, после квеста с островом 2. Неправильная привязка костей у новгородского князя3. Странное стратегическое ИИ - почти все предлагают дружить4. Генеральский отряд слишком силен5. Не все апгрейды юнитов сделаны, если не планируете их, то стоит отключить эти апгрейды. Вообще смысла в них мало, так как параметры юнитов очень высокие. Какой смысл делать апгрейд если он юниту с защитой 20 даст всего 5% брони....6. Поменяйте страт модели, чтобы не было ходячих жестянок и т.п.7. Отсутсвуют UI карты у многих юнитов8. Стоит поменять аватары персонажей, странно смотрятся рыцари у руси. Можно для начала взять их из мода Литвы9. Нафтаметали - ужасссссссс... У меня не получилось с ними совладать при квесте Суздаля. 10. Тевтоны выглядят жутко... Текстуры Rex Cobalta вы можете добавить легко... + глюки с УИ картами и описаниями + нужно добавить остальных юнитов из кингдомс11. Странная страт модель выбрана для монастырей...12. При победе в битве генералу одновременно добавляется трейт с жестокостью и трейт со справедливостью13. Дефолтные кони(накидки) у новгорода смотрятся убого, особенно на фоне новых юнитов14. Глюк с княжеским знаменем у новгородцев . Тем, что есть только у правителя в битве.15. В землях новгорода можно нанять английское стрелковое ополчение16. Гарнизон в рязяни СЛИШКОМ силен. Тоже верно и для Полоцка17. В игре есть такой интересный трейт купца как монополист. Его можно получть только если ваши купцы занимают все ресурсы одного вида в рамках одной провинции. У вас это не возможно, так как нет таких провинций.18 не правильное отображения названия товара у торговцев. 19. не правильное отображение интерфейса подкрепления в битве20. Отсутствуют текстуры у ребельного капитана (видел за новгород) и текстуры различных монгольских юнитов.21. Дурная дипломатия у половцв, они предлагают союз Новгороду.22. Албанская конница и балканские лучники под новгородом в качестве ребелов23. надо почистить (модифицировать) файлы трейтов и анчей. Наложник трансвестит на руси смотрится странно.24. Стандартный косяк ванильной анимации: войны колят булавами и топорами как мечами. Очень сильно портит впечатление от битвы и новых юнитов.25. Не правильно прописана анимация многих юнитов в battle_models.modeldb. Например у мордоской пехоты suz_mordva_axe_ug0 прописана анимация MTW2_Swordsman и MTW2_Sword_Primary - а это анимация мечников. Поэтому они и тыкают топорами и т.п.26 ошибка в описании юнитов у киева. Самые простые лучники и войны называются одинакового "младшее ополчение"27 регулярные вылеты при клике на купца28 По описанию юнит печенеги, должен быть очень слаб, а он 22/28.... Также к нему нет карты29 Если при миссии по совобождению византийского принца погибает генерал, то миссия проиграна, хотя по факту город то я захватил. Значит и принц спасен30 На карте кампании, когда начинаешь игру, не отмечена литва.31. Дикий дисбаланс. Откуда у степняков в куртках броня 20? А у копейщика в броне 16........ Чтобы привести юниты к балансу, нужно составить таблицу зависимости параметров от класса юнита, его опыта, вооружения и брони. Тогда и значения не будут странными, да и смысл в апгрейдах появится. Для примера посмотрите калькулятор который сделал один чел. для DLV ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=152756]]>32. Восстания происходят даже при высоком авторитете33. Почему у вас модели князей в битве у фракций разные (суперские!!!) а на карте одна.

Сообщение отредактировал isilendil: 13 ноября 2008 - 10:23

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#19 Арслан

Арслан

    Молодик

  • Сирома
  • 43 сообщений
Регистрация: 25.фев.09
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2009 - 16:59

Генеральские юниты сильные - это нормально, они таковыми и были. Вообще уважаю моды, где рулит кавалерия, а не пехота как в ванилле - до середины 15-го века никакой нормальной пехоты не было. Другое дело, что надо анимацию лошадям поагрессивнее сделать, а то выглядит так: всадник среди 3-4 пехотинцев, лошадь колят, рубят, режут, она спокойно с довольным видом стоит на месте. В других модах попадалась анимация: кони чаще встают на задние ноги, бьют копытами, агрессивно наезжают, сбивают пехотинцев, вроде даже в недавно вышедшем Bellum Crucis 5 такое. Кстати, в этом моде двуручные аксемены не только "тыкают" топорами, а чаще рубят по лошади с размаху - смотрится реальнее. И не надо, наверное, столько пеших юнитов у степняков, монголов, а то комп ими злоупотребляет - встречаются половецкие отряды только из пеших лучников. После этого как-бы уходит ощущение эпохи. Пробовал сократить до минимума производство пеших степным народам - нормально, особенно если одновременно увеличить (до 150-180) количество воинов в конных отрядах.

Сообщение отредактировал Арслан: 12 марта 2009 - 17:11

  • 0

#20 Mikhalyich

Mikhalyich

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.янв.09
Слава: 7

Отправлено 12 марта 2009 - 19:19

Вопрос по заданию, когда надо церковь в Арконе построить. Играю за Новгород.Поплыл туда той армией, которая сгенерилась при получении задания. При штурме генерал погиб. И тут же вышло сообщение, что задание не выполнено. В итоге Аркон захватил, церковь построил. Никакой награды за это не получил.Так и должно быть? А если бы этот генерал вообще в штурме не участвовал?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II