Сообщение отредактировал lukas: 17 июня 2009 - 17:31
Первые впечатления
#61
Отправлено 17 июня 2009 - 17:29
#62
Отправлено 14 сентября 2009 - 20:56
#63
Отправлено 17 сентября 2009 - 11:14
TowerC:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Rusichi_TWВод куда встал патч...туда-же где и мод.Причем Атака у юнитов не больше 10, и здоровье у генералов = 1Монголы на стратегической карте (члены семьи)такие-же как на вениле....Так и должно быть?спс за ответ...
Сорри... пропустил ответ, параметры да, правильные, видно что патч поставился. Но монголы на страткарте должны быть отличными от ванилы, возможно вы из путаете с каким либо модом?
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:45
#64
Отправлено 30 марта 2010 - 17:45
Концептуально и графически мод магакласс!!!! Но без RealCombata играть ИМХО невозможно. Смотреть как 3 тыщи еле валят за 30 мин 30 человек не интерестно.......
а кде скачать RealCombata, и пойдет ли он на моде????
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:45
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#65
Отправлено 12 июня 2010 - 00:42
#66
Отправлено 16 сентября 2010 - 19:21
#67
Отправлено 11 октября 2010 - 18:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II