Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#61 lukas

lukas

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 13.июн.09
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2009 - 17:29

TowerC:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Rusichi_TWВод куда встал патч...туда-же где и мод.Причем Атака у юнитов не больше 10, и здоровье у генералов = 1Монголы на стратегической карте (члены семьи)такие-же как на вениле....Так и должно быть?спс за ответ...

Сообщение отредактировал lukas: 17 июня 2009 - 17:31

  • 0

#62 akklex

akklex

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2009 - 20:56

Добрый вечерОчень сильно понравился ваш мод давно ждал что то подобное Огромное спасибо разработчикам мода!!!но все таки есть одно небольшое пожелание увеличивать кол-во ходов за год я умею но теряется баланс времени (герои живут пару лет события произходят не по времени ну и тд) я хочу узнать у мододелов как произходит связь событий по ходам или по годам и если есть возможность и по ходам и годам вместе то исторические события время жизни героев это по годам а строительство ремонт обьектов и подготовка войск по ходам и ходов в году 12 по кол-ву месяцев и совсем идеально если 6 подряд зима а 6 лето ну соответственно подправить кол-во ходов в сторону увелицение только при строительстве и ремонту и не более чем на 1/4 от наличного состоянияВот такое пожилание Если понравилось и возможно реализова то дайте знать
  • 0

#63 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 17 сентября 2009 - 11:14

TowerC:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Rusichi_TWВод куда встал патч...туда-же где и мод.Причем Атака у юнитов не больше 10, и здоровье у генералов = 1Монголы на стратегической карте (члены семьи)такие-же как на вениле....Так и должно быть?спс за ответ...

Сорри... пропустил ответ, параметры да, правильные, видно что патч поставился. Но монголы на страткарте должны быть отличными от ванилы, возможно вы из путаете с каким либо модом?


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:45

  • 0

#64 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 30 марта 2010 - 17:45

Концептуально и графически мод магакласс!!!! Но без RealCombata играть ИМХО невозможно. Смотреть как 3 тыщи еле валят за 30 мин 30 человек не интерестно....... -_-

а кде скачать RealCombata, и пойдет ли он на моде????


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:45

  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#65 Antonius

Antonius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 01.мая.10
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2010 - 00:42

Очень хороший мод. Идея с гражданской войной - супер. Играю за Новгород, помер князь. Сказали нового князя надо благословить в монастыре. А я в это время этим князем осаждал город и не стал бросать осаду. Город взял и пошел в монастырь, монастырь ели нашел, пока искал - вспыхнул бунт, началась гражданская война. Новгород взбунтовался тоже. У меня во всех городах порядок был 130 и выше, и получилось так, что Новгород попал в группу самых недовольных областей. Столицу я захватил обратно, но через ход князь умер( написали убит), причем не понятно, его убийца вражеский убил, или он помер от чумы, которая свирепствовала в Новгороде. Мне написали, что я должен отомстить за смерть князя, только кому? Нового князя опять посылают в монастырь  :apl:
  • 0

#66 LittleMakky

LittleMakky

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 11.сен.10
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2010 - 19:21

Мод произвел исключительно положительное впечатление, автору большая благодарность.
  • 0

#67 Леха Рама

Леха Рама

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2010 - 18:58

Хочу еще раз поблагодарить создателей этого мода! Вам надо памятник поставить, но за его неимением пусть общая признательность станет вам наградой! Большое спасибо за труд!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II