Первые впечатления
#21
Отправлено 13 марта 2009 - 10:11
#22
Отправлено 13 марта 2009 - 13:17
Поверь, это все понятно.Но такова механика М2, очередная игровая условность.
Не ну можно же их назвать не сыны боярские, а, например, боярские ратники.
Без игровых условностей не обойтись конечно, но если их становится много, игра превращается в фэнтези. Да лучше представить, что это боярские ратники, дать им броню чуть победнее, но главное, поменьше пеших. Много пехоты - вот главная условность Медиеваля и большинства модов. Получается просто древний мир со средневековым обмундированием.
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:41
#23
Отправлено 14 марта 2009 - 15:28
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#24
Отправлено 17 марта 2009 - 11:21
#25
Отправлено 19 марта 2009 - 17:15
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#26
Отправлено 19 марта 2009 - 18:56
Лишена смысла поголовная бронебойность печенежских и монгольских стрелков.
Почему? В смысле бронебойность для этих лучников неисторична?
Обьясните мне разницу между старшей дружиной и и спешеной дружиной. Непонятно значение второй. их на максимуме всего 40 человек, показатели как у дружины состоящей из 120, то что копья длинные это хорошо, но бонуса против коней почему нет.
Им по ходу хотели 2 или 3 хита прикрутить, но забыли...
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:41
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#27
Отправлено 19 марта 2009 - 19:53
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#28
Отправлено 21 марта 2009 - 00:52
#29
Отправлено 21 марта 2009 - 14:15
Обьясните мне разницу между старшей дружиной и и спешеной дружиной.
у спешенной дпужины (московской по крайней мере) в окне описания картинка стоит от крестьян тотал вара чтоли, а у старшей вроде нормальная (это в баги скорее правда)
Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:42
#30
Отправлено 23 марта 2009 - 03:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II