Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#21 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 13 марта 2009 - 10:11

Генерал должен выжить в битве. Именно он отвечает за весь поход и его смерть автоматически означает поражение. Так что его надо беречь.
  • 0

#22 Арслан

Арслан

    Молодик

  • Сирома
  • 43 сообщений
Регистрация: 25.фев.09
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2009 - 13:17

Поверь, это все понятно.Но такова механика М2, очередная игровая условность. 

 

 

Не ну можно же их назвать не сыны боярские, а, например, боярские ратники.

Без игровых условностей не обойтись конечно, но если их становится много, игра превращается в фэнтези. Да лучше представить, что это боярские ратники, дать им броню чуть победнее, но главное, поменьше пеших. Много пехоты - вот главная условность Медиеваля и большинства модов. Получается просто древний мир со средневековым обмундированием.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:41

  • 0

#23 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 14 марта 2009 - 15:28

Первые впечатления благоприятные. Играл за Влдадимир, получил самозванца и гражданку, впечатлило! Начал для разнообразия за Киев. Порадовал исправленный квест с Андроником, и сумма за квесты стала адекватная. Баланс пока не прочувствовал, мало битв было. Вообще пока вылетов не было, ощущается стабильность...тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. Лошади ессно ляпота , и убранство, иногда правда пассивны слишком в плане анимы, стоят как вкопанные во время боя. Орда, респект. Не буду углубляться в исторические правды не правды, но смотрится очень эффектно и атмосферно, в кастоме глянул, юниты пальчики оближешь, это да! Респект мастерам воятелям хлопцы, огроменный респект! Поправить бы для степных и ребельных фракций инфокартинки. Но пока доволен, доволен.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#24 Gum

Gum

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2009 - 11:21

Начал за Киев - как денег мало, как все стоит дорого... Грунтовки по 2000 и 4 хода ждать... Не видать нам нормальных магистралей в этом столетии :-) Исправленный ИИ при штурме моей крепости стоит и ожидает, пока у моих требушетов боезапас выйдет, хотя своими баллистами уж и стену в трех местах провалил, и два отряда с лестницами были, и таран с собой приволокли. Ну чисто агнцы на заклание пришли.
  • 0

#25 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 19 марта 2009 - 17:15

Лишена смысла поголовная бронебойность печенежских и монгольских стрелков.Обьясните мне разницу между старшей дружиной и и спешеной дружиной. Непонятно значение второй. их на максимуме всего 40 человек, показатели как у дружины состоящей из 120, то что копья длинные это хорошо, но бонуса против коней почему нет.Очень понравилось доведенное до ума строительство полей, точнее реальный выбор строительства.Только лучше наверно картинки юнитов соответствующие найму приделать и добавить найм во второй уровень. А лучше сделать не второй уровень, а отдельную постройку доступную после первой, с вторичным выбором. Чтобы можно было нанимать не только два типа юнитов, но и в городских постройках видеть и то и другое. Найм в княжеских землевладениях, что в поместьях, что в кормлениях один и тот же. Лучше было бы наверно поправить так же.Вцелом маловато юнитов )) чего то не хватает.А вот ещё что: на заставах обороняться фигово - место на стене только для одного отряда с торца. Два отряда стрелков уже проблема с обороной. Нельзя как то заставы сделать другими. Может лучше будет сделать более реалистичные деревянные крепостцы своего типа построек?Ещё есть идея по поводу уровней развития дороги.Сделать например вторым уровнем какие-нибудь постоялые дворы, третим - торговые маршруты, после определенного уровня развития торговли.И поскольку это не первобытный век, и города есть и развиты в какой то мере, может дороги первого уровня - грунтовки поставить во всех населённых пунктах уже построеными. Типа ездит же народ. ))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#26 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 19 марта 2009 - 18:56

Лишена смысла поголовная бронебойность печенежских и монгольских стрелков.

Почему? В смысле бронебойность для этих лучников неисторична?

Обьясните мне разницу между старшей дружиной и и спешеной дружиной. Непонятно значение второй. их на максимуме всего 40 человек, показатели как у дружины состоящей из 120, то что копья длинные это хорошо, но бонуса против коней почему нет.

Им по ходу хотели 2 или 3 хита прикрутить, но забыли...


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:41

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#27 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 19 марта 2009 - 19:53

Да, историчности не вижу. ))Ну у одного-двух юнитов понимаю, а вот то что у каждого самого слабого стрелка - нет.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#28 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 21 марта 2009 - 00:52

Мое мнение - ЭТО - Лучшее, что было и есть на М2ТВ!Графика - лучше чем в Полумесце (по крайней мере мне так кажется)! Спасибо создателям за удовольствие)!По поводу недоработок - так кто святой?) Одно плохо... Для хот-сита не годится вообще...
  • 0

#29 Gum

Gum

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2009 - 14:15

Обьясните мне разницу между старшей дружиной и и спешеной дружиной.

у спешенной дпужины (московской по крайней мере) в окне описания картинка стоит от крестьян тотал вара чтоли, а у старшей вроде нормальная (это в баги скорее правда)


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:42

  • 0

#30 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 23 марта 2009 - 03:39

поставил - красиво. Баланс хромает, но красиво. Пожалуй стоит развиваться в роликографию :) Реконструкции невских битв и проч. Кстати, вышгород на реке в общем-то ипочему в качестве уник.юнита владимирцам ополчение московское выбрано? Оно где-то засветилось в те времена? А так все равно красиво. Ролики снимать на нем бы...
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II