Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#51 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 21 мая 2009 - 12:29

bigbay
Камрад, ты не на цифры смотри, а на степень воздействия. Это мужики от сохи с луками из ближайшего орешника выструганные. И убивают небронированные цели они тоже неплохо. все параметры атаки и защиты подгонялись под один стандарт, за основу была взята система Real Combat 1,3 которую разрабатывал ряд камрадов на основе исторических данных о ттх оружия и брони.

Только вот атмосферности бы ему еще добавить русской..Это кроме проблемы церквей и западноевропейских крепостей ....Ведь интерес представляет реализация не только так сказать "салона одежды" той эпохи.

Т.е. отдельных моментов в ГП вы не заметили? Скриптов никаких? Далее, судя по высказываю видимо во всех модах уже архитектура новая уникальная, или я не правильно понял?
  • 0

#52 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 21 мая 2009 - 20:56

Мод порадовал, различные линейки, разный уровень развития и т.п.
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#53 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 22 мая 2009 - 10:35

bigbay
Т.е. отдельных моментов в ГП вы не заметили? Скриптов никаких? Далее, судя по высказываю видимо во всех модах уже архитектура новая уникальная, или я не правильно понял?

Все заметил и давно нахваливаю. Но согласитесь, что музыка очень часто создает ощущения самой настоящей атмосферности. И если знаменитые Русичи этому не уделят внимания так долго не страшно, но это как "Невский" Эйзенштейна без звука смотреть. Было бы очень неплохо адекватное звучание..

Архитектура в том то и дело не приросла ни в новых ни в старых,да она в других модах особенно и не нужна другая. Раздражает иногда этот собор Парижской Богоматери, или чего там стоит посреди "древнерусского" города.. Чето может получится в близком будущем...


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:44

  • 0

#54 серегей

серегей

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2009 - 10:01

подскажите как быть с экономикой с первого хода вложил деньги в дороги не нанял еще ни одного отряда казна        -20000 много уходит на содержание армии     Погнал ее на войну занял две деревни у мятежников два города у шведов армия уменьшилась вдвое но деньги продолжают таить
  • 0

#55 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 27 мая 2009 - 10:58

LUTAR FALX,

Но согласитесь, что музыка очень часто создает ощущения самой настоящей атмосферности. И если знаменитые Русичи этому не уделят внимания так долго не страшно, но это как "Невский" Эйзенштейна без звука смотреть. Было бы очень неплохо адекватное звучание..

Согласен, музыкой мы вообще не занимались, это конечно минус общему проекту.
серегей,
Генералов желательно держать по крупным городам, по 1 генералу на город, тогда они бесплатны, в поле их содержание очень значительно увеличивается. В начале игры желательно вкладывать средства в развитие рынков 1 уровня, для получения торговцев, полей для С/Х, и некоторые административные постройки снижающие коррупцию в отдаленных от столицы провинциях. В столице также имеется ряд очень полезных и уникальных построек, которые нельзя строить в других городах.
Используй торговцев, ищи меха, оружие на карте серебро и золото.
Вкусные районы: 1) (северный) - меха, и оружие (недалеко от Суздаля) 2) Византия район Царьграда 3) Пруссия янтарь 4) горы в Западной Европе (серебро и золото)
  • 0

#56 серегей

серегей

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2009 - 20:48

спасибо большое попробую  а то я думал глюк может какой и еще вопрос как влияет уровень сложности на стратегической карте на игру противники умнее или просто быстрее развиваются и что в этом случае с моей фракцией происходит все дорогое или не изменяется я имею ввиду на кого уровень сложности больше влияет на меня или соперника то бишь компьютера и еще вопрос уж не обессудте как сделать что бы при штурме оссажденные пользовались кипящей смолой а то необходимые постройки есть а толку от них как рыбе мост разводной

 

 

спасибо большое попробую  а то я думал глюк может какой и еще вопрос как влияет уровень сложности на стратегической карте на игру противники умнее или просто быстрее развиваются и что в этом случае с моей фракцией происходит все дорогое или не изменяется я имею ввиду на кого уровень сложности больше влияет на меня или соперника то бишь компьютера и еще вопрос уж не обессудте как сделать что бы при штурме оссажденные пользовались кипящей смолой а то необходимые постройки есть а толку от них как рыбе мост разводной

и в таблице казна есть пункт выплата кто коьу и за что выплачивает если я правильно понял в процессе игры это требования выплат или дани но если я ни кому не предъявлял и не соглашался на предъявы то почему с меня снимают бабло


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:44

  • 0

#57 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 02 июня 2009 - 08:59

серегей,

спасибо большое попробую а то я думал глюк может какой и еще вопрос как влияет уровень сложности на стратегической карте на игру противники умнее или просто быстрее развиваются и что в этом случае с моей фракцией происходит все дорогое или не изменяется я имею ввиду на кого уровень сложности больше влияет на меня или соперника то бишь компьютера

На компьютер влияет, добавляет ему ряд бонусов.

и в таблице казна есть пункт выплата кто коьу и за что выплачивает если я правильно понял в процессе игры это требования выплат или дани но если я ни кому не предъявлял и не соглашался на предъявы то почему с меня снимают бабло

Смотря что за выплаты, возможно это плата агентам и княжеским дружинам.
  • 0

#58 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 07 июня 2009 - 12:39

Мод отличный, за исключением того, что нет своей музыки на манер Стары Ольсы. Нельзя сделать мини музыкальный мод, с целью последующей замены муз. файлов, а то при замене музыки не работают скрипты, выбор падает в пользу оригинала, за что страдает атмосфера средневековой Руси. Заранее благодарен.
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#59 lukas

lukas

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 13.июн.09
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2009 - 14:46

Мод просто прекрасный...играю уже четвертые сутки и никаких пока багов мешающих играть инебыло....2 вопроса....Почему бы было не перенести тевтонцев из кингдома ?ибо в моде они похожи на стратегической карте на киборгов...и У меня нет на стратегической карте того что нарисованно тут http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0 в первом посте....монголы у меня совершенно другие....у меня патч 1.1 криво встал?И еще раз ОГРОМНОЕ спасибо всем тем кто принимал участие в разработке мода сего....
  • 0

#60 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 16 июня 2009 - 13:28

и У меня нет на стратегической карте того что нарисованно тут http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0 в первом посте....монголы у меня совершенно другие....у меня патч 1.1 криво встал?И еще раз ОГРОМНОЕ спасибо всем тем кто принимал участие в разработке мода сего....

Пожалуйста :)Видимо патч установили не в ту папку.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 марта 2017 - 21:45

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II